Размещение наружной рекламыРекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Размещение наружной рекламы


Автор: Печкин Николай


Высочайший уровень и качество любой наружной рекламы состоят из трех основополагающих элементов: высококачественного содержания, художественного решения а также технического производства уличной рекламы. Любая часть требует особенного внимания.

Рассмотрим эстетическое решение. Чтобы информационный текст рекламного плаката оказался эффективным, он должен быть отчётливо выражен на рекламном распространителе. Такому отражению сопутствует выдерживание ряда правил, которые разделяются на 2 основных связанных вида - требования функциональной и эстетической подготовки рекламных форм. Главное, наружная реклама обязательно должна быть отчётливо заметна в на улицах города. Необходимая видимость может быть достигнута за счет верного выбора месторасположения, высоты нахождения рекламы, общего характера подобранной формы, параметров а также цвета рекламы. Сам выбор определяется характером планировочно-пространственной организации участка, где размещена реклама, и принципами ее восприятия в данном участке. Рассмотрим его основные черты.

Чем выше находится наружная реклама, тем лучше. При достаточной высоте реклама сможет охватить большое количество S своего восприятия. Самой качественной в таком контексте можно например, определить воздушную рекламу. Немного пониже находится высотная реклама, которую размещают на крышах зданий. Она наилучшим образом подходит для восприятия в незамкнутых городских пространствах (например, снабережной, широких площадей и длинных улиц). На городских улицах наиболее эффективна реклама, расположенная в среднем поясе домов, и направленная в обе продольные стороны улицы. В нижней части строений оправданы панель-кронштейны: эти конструкции хорошо добавляют надписи и названия разных магазинов а также рекламу за стеклом. Расположенные поперек фасадов рекламные вывески эффективно работают на ближайшую и дальнюю тротуарную зону, придавая эффективность всей рекламе, которая размещается на строениях. При установке рекламы в вверху не стоит забывать о границах активного зрения человека, которое ограничивается углом в тридцать градусов сверху линии горизонта. Наружная реклама, которая выходит за эти пределы, будет некачественной - она просто окажется незамеченной.

размещение наружной рекламы на газонах а также в тротуарной зоне зависит от тех же закономерностям. С дальних расстояний хорошо видны высокие установки (до 10-15 метров и даже выше), с небольших расстояний - невысокие (от 1,5 до 3-5 метров). На улицах действенна реклама на обособленных рекламных конструкциях, которые обращены "лицом" к обеим сторонам гороской улицы.

Наилучшие параметры наружной рекламы находятся в зависимости от расстояний, с которых она рассматривается. Точнее, высота букв и значков рассчитывают по формуле.

Форма наружной рекламы во многом зависит от планировочной ситуации, в которую данная реклама включается. В условиях улицы закономерна плоскостная форма, расположенная поперек фасадов и пространства улицы. На площадях, при многостороннем рассматрении рекламы, хорошо смотрятся объемные, обособленные рекламные конструкции. Это же относится и к рекламе, располагают на крышах домов, которая видна с различных сторон.



Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов