Виды и функции рекламыРекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Виды и функции рекламы


Автор: Пухов Виктор


Цели в рекламной работе должны быть конкретно установлены, выражены количественно а также определены сроками, что даёт возможность контролировать дееспособность рекламных процедур.
Известно 3 типа рекламы, все они очень тесно взаимосвязаны с задачами ее создания, например, имидж-реклама.
В основном, это реклама по созданию благоприятного образа фирмы или же продукции. Ее основная роль - ознакомить возможных покупателей или пользователей с товаром (услугой), с областью применения продукции, её характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает потребитель, обращаясь к данному изготовителю. Вторая функция - обеспечить хорошее впечатление именно о конкретном товаре или фирме.
Имидж - реклама, как правило, действует масштабнее, нежели иные виды рекламы. Она направлена не просто на определённую группу потребителей, но также и на более широкие слои населения с той целью, чтобы во время расширения списка продукции и сферы функционирования компания или товар уже обеспечивали положительные чувства у пользователей.
Для имидж-рекламы наиболее эффективны возмоности рекламы, такие как:
* рекламные ролики на телеэкране, разделяющиеся:
1) по протяжённости:
- блиц-ролик. Обладает продолжительностью 5- 15 сек., в таком ролике показывается логотип компании, образ, слоган и рисунок товарного знака.
- развернутый ролик. Обладает продолжительностью от тридцати -60 секунд, в нем имеется сюжет. Этот ролик более эффективный.
2) по характеру предоставления информации:
- информационные ролики, сопровождающиеся коментаторским текстом;
- видовые рекламные ролики, которые демонстрируют образ потребителя, типичные условия использования продукции;
- чувственно-сентиментальные. В этих роликах отсутствует линия сюжета, внимание акцентируется на эмоциях покупателя;
- аттракционные. В таких рекламных роликах присутствует юмор, они основаны на непредвиденном стечении ситуаций.
* рекламные щиты;
* реклама на транспортных средствах;
* реклама в популярных периодических изданиях;
* принятие участия в благотворительных акциях.
Чаще всего, в отечественной рекламной практике имидж- рекламу способны позволить самим себе компании с устойчивыми позициями в своей области, а поэтому, и с приличными приростами. Подобное, в основном, касается фирм, занимающихся производством или же реализацией товаров. Иначе обстоит дело в облсати оказания услуг, особенно данажных услуг. С имидж-рекламы начинают собственную работу банки а также инвестиционные фонды, поскольку без определенного имиджа и доверия пользователей подобные организации не смогут достичь какихбы то ни было хороших успехов.

Виды а также функции рекламной деятельности

Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов