Партнерский маркетинг в буржуйнетеИнтернет и е-бизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Интернет и е-бизнес

Партнерский маркетинг в буржуйнете


Автор: Саша Присмотров


Часто блоггеры не доверяют сотрудничеству с существующими партнерскими программами, поскольку они, а не владельцы партнерки, рискуют заработать обидный отзыв за рекламацию низкосортного продукта. Работа с партнерскими программами в американском интернете основано на принципе "цена за действие", имеется ввиду, что хозяева партнерской программы платят владельцу блога деньги только в том случае, когда пользователь осуществил требуемое действие - от подписки на рассылку до покупки товара. Нет приобретения - нет дохода. Работая на таких условиях, администрация партнерки в любом случае ничего не теряет, чего не скажешь о хозяине сайта. Лишь некоторые из вебмастеров отдают предпочтение CPA. А зря - ведь при тщательном подходе к сотрудничеству они могут оказаться одним из самых важных источников дохода с интернет-ресурса. Обычно вебмастера полагают, что можно расположить на их блоге баннер, рекламирующий товары или услуги владельца партнерской программы, и уже скоро они получат прибыли. Вскоре, не получив ожидаемого эффекта, блоггеры соглашаются с мнением тех, кто говорит, что CPA-партнерки не выгодны.

Уточним, что умелый партнерский маркетинг не похож на со заурядной рекламной деятельностью в интернет. Говоря о хорошем стиле ведения партнерского маркетинга, американцы обычно употребляют понятие "препродажи" (presell). Совершить "препродажу" - это значит дать толчок к покупке продукта. Таким образом, материалы на интернет ресурсе не только сообщает человеку, что "в природе" производится какой-то продукт (например, с помощью того же обычного баннера), но и убеждает его купить. К примеру, знаменитый сайт The TechZone каждый месяц продает различных партнерских товаров более чем на $200 000 долларов. Заметим, что The TechZone никогда НЕ используют баннеры для рекламы партнерских товаров, так как те, на самом деле, не дают требуемого результата. Вместо этого, они делают страницы, которые называются горящие сделки (Hot Deals), которые на недальновидный "пользовательский" взгляд не имеют ничего общего с рекламой. Они похожи на полезные страницы, повествующие где и как стоит совершить основные выгодные приобретения в Интернет. Ознакомившись с их содержимым, читатель решит: "Прикольно! С этим купоном я сэкономлю 30 % при покупке ноутбука Dell". И лишь иногда посетитель станет раздумывать над тем, что вся эта "полезная информации", опубликована здесь лишь для того, чтобы вебмастер заработал свои деньги от распространения товара партнеров. Вот что такое presell. С обычнымибаннерами вы аналогичного эффекта не получите. К тому же, "препродажа" основывается на доверии, таким образом если вы сами поддерживаете определенный товар, объясняете своим посетителям его лучшие стороны - они с большей вероятностью решат приобрести данный продукт.


Пишите на мыло.)

Статьи в разделе

6 вопросов, на которые нужно ответить, если вы решили создавать сайт

Сколько стоит сделать сайт? Этот вопрос задают очень часто. Чтобы получить на него ответ, для начала вы сами должны ответить на несколько вопросов

Как ІТ меняет сферу ритейла

Магазин без очередей, касс, продавцов – вам это кажется фантастикой? А это уже реальность. В декабре прошлого года такой супермаркет будущего открыл Amazon. Правда, только один – в Сиэтле. Но планы у мирового ритейл-гиганта огромнейшие. Очевидно, что в ближайшее время умных магазинов станет еще больше.

В чем польза чатботов для бизнеса: мнение специалистов Skywell

В чем польза чатботов для бизнеса: мнение специалистов Skywell

Разработка интернет-магазина: советы и рекомендации экспертов Skywell

Разработка интернет-магазина – процесс кропотливый и ответственный. Мало просто создать красивый сайт, он должен быть продающим. И чтобы этого достичь, нередко приходится пройти через множество трудностей, совершить ряд ошибок. В надежде облегчить этот тернистый путь к эффективному интернет-магазину своим опытом поделились специалисты компании Skywell, специализирующейся на разработке e-commerce проектов.

Aliexpress любимые покупки со скидкой до 50%

Aliexpress (Алиэкспресс) – это популярный интернет-гипермаркет, который знаком почти каждому пользователю всемирной паутины. По информации 2016 года, данный ресурс посещало почти 24 миллиона россиян в месяц, и из них 42% положили предметы в корзину. Он полюбился многим покупателям за колоссальный ассортимент товаров по низким ценам. Там можно найти все: от ажурного нижнего белья до нового IPhone. Но теперь покупать товары из Китая станет еще приятнее

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов