Стадии покупки и ключевые слова в контекстной рекламе.РекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Стадии покупки и ключевые слова в контекстной рекламе.


Автор: Вадим Фролов


Стадии покупки и ключевые слова в контекстной рекламе.

Позвольте Вам сразу задать вопрос: Как вы находите нужную Вам информацию в Интернет? Вы конечно же, ответите: «с помощью поисковой системы». Да, именно так. Количество сайтов в интернет растет гигантскими темпами и сориентироваться в этом массированном информационном потоке порою без поисковика бывает непросто.

Около 80% пользователей интернета используют поисковые системы, такие как Yandex, Google и Rambler каждый раз или почти при каждом посещении Интернет. Алгоритм поиска нужной информации прост - в строке поиска пользователи формулируют свои поисковые запросы, и поисковая система находит нужную информацию и выдает на ее страницах в виде ссылок на сайты, где эта информацию размещена.

В наши дни поисковые системы являются наиболее мощными аккумуляторами посетителей, а значит, и потенциальных покупателей. Нужно отметить наблюдающийся бурный рост рекламы по ключевому слову, которое посетитель вводит в поисковую строку (контекстной рекламы) на поисковых системах. В поисковых системах контекстная реклама показывается пользователям как бы в качестве дополнительной информации по поисковому запросу. Такой вид контекстной рекламы не вызывает отторжения у аудитории и воспринимается как информация к размышлению.

Как же правильно подавать информацию потенциальным потребителям о товаре или услуге на поисковых системах? Какие правила подбора ключевых слова для контекстной рекламы?

При выборе чего либо мы сначала анализируем предмет, рынок и цены, а уже после того принимаем решение где мы купим тот или иной предмет. Таким образом, рекламодатель не должен сбрасывать со счетов три этапа, которые проходит покупатель перед покупкой. Вот эти три стадии:

1. Предварительная стадия: Исследование рынка и сбор информации покупателем, поиск обзоров рынка, мнения экспертов.
2. Стадия детального рассмотрения: поиск обзоров рынка, сравнение различных типов товаров, сравнение конкретных моделей, мнения экспертов.
3. Стадия готовности к покупке: название конкретных моделей, описание конкретных деталей товара или услуги в ключевых словах, например, «голубой диван» .


Эти три стадии в процессе покупки соответствует свои типы запросов.

Предварительной стадии в процессе покупки соответствуют в основном широкие (высококонкурентные) поисковые запросы, типа «диван» или «золото».

Стадии детального анализа предложений соответствуют разноплановые ключевые слова: наименования брендов, наименования конкретных типов товаров, широкие поисковые запросов, ценовая терминология, а также активное использование поисковых слов, запрашивающих статьи и тематические обзоры.

При нахождении пользователя на стадии готовности к покупке, используются наименования брендов, наименования конкретных типов товаров, ценовая терминология.

Ниже размещена графическая иллюстрация стадий процесса покупки и поисковые запросы, соответствующие каждой стадии.

При планировании контекстной рекламы лучше учитывать стадии покупки и наряду с широкими запросами употреблять названия конкретных продуктов, а также размещать у себя на сайте обзоры и рекомендации профессионалов, чтобы отвечать запросам аудитории и вести посетителей сайты в процессе принятия решения о покупке.

Не лишним будет отметить и другие особенности запросов в поисковых системах. Используйте на полную такие широко распространенные слова, как профессиональный сленг, слова с опечатками («агенство»), а также актуальную лексику в интернет. Используйте в продвижении шутливый язык Интернета («йа» вместо я и т.д.) с прицелом на серьезный результат.

Информация предоставлена интернет агентством «ПроАктив Технолоджис»




Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов