Рецепт удачного пресс-релизаКоммуникацииСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Коммуникации

Рецепт удачного пресс-релиза


Автор: Светлана Сердюк


Вам понадобится:
информационный повод – 1 шт.
специи (цифры, цитаты и т.д.) – по вкусу

Этот пресс-релиз, несомненно, придется по вкусу профессиональному дегустатору – журналисту, а значит, он обязательно угостит им своего читателя – представителя Вашей целевой аудитории. Предлагаем Вам рецепт на 100% удачного пресс-релиза. И если Вы приготовите его правильно, то и журналист, и читатель, бесспорно, останутся довольны.

Для начала создайте заголовок - обязательно яркий, привлекающий внимание к Вашему основному блюду - тексту. И помните: Ваш заголовок должен не только зацепить взгляд, но и в обязательном порядке отражать суть Вашего информационного повода.

Далее возьмите информационный повод, разделите его на две части: главную идею и необходимые разъяснения. Главную идею расположите в первом абзаце – это квинтэссенция всего Вашего текста. Во второй части раскройте информационный повод во всей его красе. Однако здесь есть секрет: чтобы пресс-релиз понравился всем дегустаторам, готовьте его с учетом их вкусов. Для этого выделите для себя из безликой массы Вашей целевой группы одного конкретного человека (создайте усредненный образ) – и готовьте Ваш пресс-релиз для него. Кто он? Сколько ему лет? Чем он занимается? Чем увлекается? И главное: какая информация будет ему интересна? Подберите ключик к одному человеку, и найдете подход к вашей целевой аудитории!

Позаботьтесь и об удачном расположении ингредиентов Вашего пресс-релиза. Разместите их слоями в порядке ответов на вопросы:

КТО? -ЧТО? -ГДЕ? -КОГДА? -КАК?

Оттените вкус Вашего блюда специями: цитатами руководителей, интересными фактами, дополнительной информацией. Не переборщите! Помните: специй должно быть в меру! И обязательно перепроверьте все цифры, названия, специальные термины, встречающиеся в Вашем пресс-релизе.

После этого приправьте пресс-релиз главной специей из так называемых технологий 2.0: добавьте ссылки на разделы корпоративного сайта и блога, позволяющие быстро разобраться в специфике товара или бизнеса Вашей компании, на статьи по данной теме в СМИ, на сайты клиентов компании и другую полезную информацию. Сделайте пресс-релиз интерактивным – добавьте журналисту возможность получить ответы на интересующие его вопросы в режиме online. Облегчите журналисту его работу, сделайте пресс-релиз легкоусвояемым – и Ваш труд будет по достоинству оценен в виде напечатанной заметки или статьи!

Памятка по приготовлению

Пресс-релиз оформляется на фирменном бланке, на котором указаны реквизиты компании.

Сверху по центру указывается название документа: Пресс-релиз.

Ниже по центру располагается заголовок.

Между заголовком и первым абзацем пресс-релиза ставится двойной интервал.

Сведения располагаются по принципу пирамиды: в первом абзаце указывается основная идея пресс-релиза, каждый последующий абзац раскрывает и дополняет предыдущую информацию.

Каждый абзац включает не более 4 предложений.

Под текстом пресс-релиза располагается раздел «О компании», где указывается краткая информация о деятельности компании
Далее в правом нижнем углу ставится дата рассылки пресс-релиза.

В следующем абзаце, если в пресс-релизе анонсируется какое-либо мероприятие, указывается место и время начала мероприятия, а также отмечается необходимость аккредитации (при наличии таковой). Независимо от информационного повода указываются контактные данные специалиста (имя, должность, способы связи), от имени которого рассылается пресс-релиз
Ниже добавляется сопутствующая информация по данной теме.

Пресс-релиз должен занимать не более одной страницы А4.

Пресс-релиз не должен содержать технических, грамматических и пунктуационных ошибок.



Светлана Сердюк

Статьи в разделе

Что такое гибридный IPTV медиаплеер?

Большинство из нас уже знает, что представляет из себя обычный IPTV медиаплеер, многие даже используют его в качестве удобного устройства для «повышения интеллекта телевизора». Но вот гибридные устройства появились на нашем рынке достаточно недавно. Давайте разберемся что они из себя представляют.

Время платить по счетам: обзор сервисов для оплаты комуслуг онлайн

Вопреки немалому количеству различных сервисов для оплаты коммунальных услуг через Интернет и регулярно проводимой среди населения работе по повышению финансовой грамотности, в средине месяца картина все та же. Очереди к кассам пунктов приема платежей не сокращаются. Многие сознательно отказываются от всех преимуществ и удобств онлайн-платежей – то ли из-за страха перед новшествами, то ли из-за недостаточной информированности о взымаемых комиссиях.
Мы решили рассказать о некоторых украинских сервисах, через которые можно платить за коммунальные услуги. Как они работают, какие предоставляют возможности, их преимущества и недостатки в дайджесте от менеджера ІТ-проектов компании Skywell Александра Кондратюка.

Агентство из Киева «Strudel Style» и Канадская брендинг-студия “Art Fresh” объединили свои усилия на интерконтинентальном рынке маркетинговых стратегий и брендинга

Целью партнерского проекта является взаимодополняющее сотрудничество в сфере дизайна, брендинга и маркетингового консалтинга на украинском и канадском рекламных рынках.

IP-телефония: больше слов, больше действий

IP-телефония давно уже не новое понятие. Ее активно используют многие компании, которые понимают, насколько важен переход на качественные и современные технологии.

Работа шахт под контролем благодаря Спрут 7

Современные технологии предупредят катастрофы на Российских Шахтах.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов