Выбор доменного имени при создании сайтаИнтернет и е-бизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Интернет и е-бизнес

Выбор доменного имени при создании сайта



Короткое и запоминающееся доменное имя способствует росту числа посетителей сайта, следовательно, приносит прибыль своему владельцу. А трудное в написании или не внушающее доверия имя отпугивает потенциальных посетителей.
Поэтому к выбору имени при создании сайта следует отнестись серьезно.

Доменное имя — это уникальное алфавитно-цифровое обозначение сайта, может состоять только из букв латинского алфавита, цифр и тире в середине названия.

Доменные имена бывают различных уровней (например, novsten.com — это домен второго уровня, novsten.com.ua — это домен третьего уровня). Домены первого уровня — это доменные зоны, которые сообщают посетителю о национальной (.ua, .ru, .it, .fr) или тематической (.com,.org,.net,.tv) принадлежности сайта.

Основные задачи доменного имени в том чтобы посетители его легко запомнили и при желании могли снова зайти на сайт. Следовательно, хорошее доменное имя: короткое, легко запоминается (ассоциируется с видом деятельности организации или название организации), легко правильно произнести и написать.

Процесс выбора имени сайта:

  • Выбирается доменная зона сайта (.ua, .ru, .com, и т.д.);
  • Составляется список желаемых имен;
  • Список имен проверяется на занятость в выбранной доменной зоне (проверить домен на занятость можно на сайтах регистраторов dns.com.ua, imena.ua, hc.ru, nic.ru и т.д.);
  • Если имя устраивает необходимым требованиям и свободно, то оно регистрируется (у регистраторов доменных имен dns.com.ua, imena.ua, hc.ru, nic.ru и т.д.), если нет, повторяем процесс с первого пункта.

Если все желаемые вариации имени заняты и идеи иссякли:

  • Для вдохновения посмотрите словари и справочники (slovari.yandex.ru, ru.wikipedia.org);
  • Посмотрите примеры доменных имен в каталогах сайтов;
  • Составляйте имя из нескольких слов (например, домен remont.ru занят, пробуйте vipremont.ru, topremont.ru и т.д.);
  • Пробуйте программы для генерации доменных имен (nameboy.com);
  • Объявите внутри Вашей компании конкурс на лучшее доменное имя, с денежными призами для интересных идей;
  • Попробуйте придумать новое, несуществующее слово или имя корпоративного героя;
  • Посмотрите предложения аукционов доменных имен;
  • Обратитесь за помощью к профессионалам (нейминг — профессиональная разработка названия).


Выбор оптимального имени — небыстрый процесс, который может длиться не одну неделю. Поэтому запасайтесь терпением и планируйте этот этап создания сайта заранее.

Надеемся, что наша статья поможет Вам в процессе выбора доменного имени.
Успехов!



Автор статьи — веб-студия Novsten.

Статьи в разделе

6 вопросов, на которые нужно ответить, если вы решили создавать сайт

Сколько стоит сделать сайт? Этот вопрос задают очень часто. Чтобы получить на него ответ, для начала вы сами должны ответить на несколько вопросов

Как ІТ меняет сферу ритейла

Магазин без очередей, касс, продавцов – вам это кажется фантастикой? А это уже реальность. В декабре прошлого года такой супермаркет будущего открыл Amazon. Правда, только один – в Сиэтле. Но планы у мирового ритейл-гиганта огромнейшие. Очевидно, что в ближайшее время умных магазинов станет еще больше.

В чем польза чатботов для бизнеса: мнение специалистов Skywell

В чем польза чатботов для бизнеса: мнение специалистов Skywell

Разработка интернет-магазина: советы и рекомендации экспертов Skywell

Разработка интернет-магазина – процесс кропотливый и ответственный. Мало просто создать красивый сайт, он должен быть продающим. И чтобы этого достичь, нередко приходится пройти через множество трудностей, совершить ряд ошибок. В надежде облегчить этот тернистый путь к эффективному интернет-магазину своим опытом поделились специалисты компании Skywell, специализирующейся на разработке e-commerce проектов.

Aliexpress любимые покупки со скидкой до 50%

Aliexpress (Алиэкспресс) – это популярный интернет-гипермаркет, который знаком почти каждому пользователю всемирной паутины. По информации 2016 года, данный ресурс посещало почти 24 миллиона россиян в месяц, и из них 42% положили предметы в корзину. Он полюбился многим покупателям за колоссальный ассортимент товаров по низким ценам. Там можно найти все: от ажурного нижнего белья до нового IPhone. Но теперь покупать товары из Китая станет еще приятнее

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов