AITI/Carat и ADPRO запустили DoubleClick в УкраинеРекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

AITI/Carat и ADPRO запустили DoubleClick в Украине



С 1 октября AITI/Carat и диджитал агентство ADPro запустили баннерную кампанию
через лидирующую в мире систему управления он-лайн рекламой DoubleClick. Несколькими
днями позже была инициирована контекстная поддержка, запуск контекста занял больше времени,
чем изначально планировалось, из-за необходимости ручного управления вводных с кириллическими символами.
Система Double Click была создана в 1996 году, а в 2007 приобретена Google за 3,1 млрд долларов.
DoubleClick через модуль DFA позволяет управлять баннерными кампаниями, а через модуль DART Search -
контекстными, причем в единую систему управления можно объединить несколько операторов контекста.
DoubleClick также позволяет собирать статистику по нестандартным размещениям, за исключением SMM, что
позволяет Клиенту перевести всю диджитал активность во всех странах в единую систему координат и анализа.
По словам Андрея Панчука, управляющего партнера ADPRO, его агентству совместно с AITI/Carat и службой технической
поддержки DoubleClick еще предстоит решить проблемы несовместимости DART Search с Yandex и Begun. С такой же проблемой
несовместимости столкнулся и диджитал рынок России.
"В любом случае, DoubleClick успешно запущен в Украине, и это не просто тактическое решение одного из Клиентов,
для рынка систем управления он-лайн рекламой - это выход мощнейшего конкурента, одного из мировых лидеров. И как бы настороженно не отнеслись
площадки к системе и ее статистике, первые недели кампании показали, что разница в статистике при правильной прошивке ничуть не
больше чем, скажем, с AdRiver и AdOcean," - резюмирует Анастасия Байдаченко, руководитель Интернет направления AITI/Carat.

AITI/Carat

Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов