Интересные факты про горячую пиццу. Изысканная, полезная для здоровья еда!БизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Интересные факты про горячую пиццу. Изысканная, полезная для здоровья еда!



Вы слышали про врачей, занимающихся диетами? Так вот, они рекомендуют хотя бы один раз в неделю кушать пиццу на обед, ужин или завтрак. И если разобраться, как к ней относятся итальянцы, то можно смело предположить, что этот совет не пропадает даром.



В Италии за год делают 2 500 000 000 (! ) пицц, из которых полтора миллиарда едят в самой Италии, а миллиард пицц уходят в другие страны. Всего в стране насчитывается около 32 000 пиццерий. Кстати только в Неаполе не менее 800 таких заведений. Кстати, лучшие рецепты пиццы с колбасой посмотрите тут!



Пицца родилась когда-то как пища бедных крестьян. Ее делали из остатков продуктов и мучной лепешки. Однако c ходом времени пицца превратилась во всемирно известное и любимое блюдо. Теперь она по праву входит в состав вкусной, знаменитой и полезной Средиземноморской диеты.



Пицца имеет множество рецептур (около 200). Чего только не кладут туда изобретательные пиццайолы (так называют в Италии людей, приготовляющих это блюдо).



Пицца, как хлеб с любыми добавками - молочными изделиями, мясом, маслинами, овощами входила в рацион римских легионеров, была едой простолюдинов и не отличалась ритуалом приготовления и изысканностью потребления. Говоря современным языком, пицца была обыденным ‘бутербродом’, хлебом, ‘сандвичем’. Так, скорее всего, продолжалось бы и дальше, если бы в 1772 году король обеих Сицилий Фердинанд I не нарушил правил и не посетил инкогнито ночью в Неаполе заведение местного пиццайоло Антонио Тесты по прозвищу Гром. И был действительно приятно поражен разнообразием блюд, восхищенкачеством их приготовления. Королевские повара быстро сориентировались, отправились на ‘разведку’ к подножию Везувия, заполучили рецепты, но ввести новые блюда в королевское меню не смогли. Воспротивилась королева, не пожелавшая даже прикоснуться к ‘еде плебеев’. Но двор уже зашевелился...



Самой большой популярностью и спросом пользуется знаменитая Пицца Маргарита, созданная впервые в Неаполе в 1889 году и получившая своё название в честь королевы, жены итальянского монарха Умберто I. Королевская чета, находясь в летней неаполитанской резиденции, захотела попробовать это местное блюдо. Ко двору был вызван пиццайоло Рафаэле Эспозито с супругой. Они приготовили три сорта пиццы, одна из которых содержала моццарэллу, базилик и помидоры - цвета итальянского флага. Именно этот вариант понравился королеве. Тогда пиццайоло назвал понравившуюся королеве пиццу её именем - Маргарита. Эта пицца может служить базой для всевозможных последующих вариантов, когда сверху накладывается, всё что Бог послал. С тех пор самой изысканной стала пицца ‘Маргарита’, которой ‘амнистировали’ две другие пиццы - ‘Четыре сезона’ и ‘Маринара’. Кстати, ‘Четыре сезона’ существовала уже в 1660 году, а ‘Маринара’ - в 1800-м.



Забавные факты о пицце



В 2000 году католичество отмечало Великий Юбилей, а 25 октября был день пиццайолов. Многочисленные представители этой профессии собрались на площади Сан Пьетро и по такому поводу специально испекли пиццу с покрытием из белых и жёлтых расцветок, как эмблема Ватикана. Сверху положили свежий творог, тыкву и жёлтый варёный перец. Пицца была преподнесена Римскому Папе. В благодарность за полученный подарок Карол Войтила поблагодарил пиццайолов из своего открытого окна во время праздничного обращения к народу.



Не так давно в Италии был установлен специальный знак качества для пиццы - D. O. C., который имеют только блюда, приготовленные определённым образом. Прежде всего, тесто должно быть ‘раскатано’ руками, а не скалкой. В этом состоит один из основных секретов пиццы. По крайней мере, так утверждает Gianluca Procaccini, победитель гастрономического конкурса ‘Pizza dell’anno 2001’, проводимый в г. Салсомаджорэ. Он получил первый приз благодаря своему необычному рецепту ‘пицца с 4 сырами’. В состав входят сыры: camoscio d’oro, crema di formaggi, mozzarella, gorgonzola dolce. Слой из груш марки Williams. Всё это посыпано тёртым пармезаном.



Самые интересные пицца с ветчиной вы всегда найдете здесь.



Какова энергетическая ценность пиццы?



Диетологи считают, стандартная порция ‘Маргариты’ - это треть дневной нормы потребления пищи для человека. Диаметр - не менее 20 сантиметров. В электропечах получают пиццу низкого качества. В обычной печи угли должны быть только древесными. Чаще всего в пиццерии по этому случаю висит вывеска - forno a legna. Это значит, что печь топится дровами. Теперь Вам должно быть ясно, почему так трудно приготовит пиццу дома!?



В 1999 году по всей Италии прокатилась сначала волна страха, а затем начались протесты, сопровождаемые прибаутками. Что могло вызвать такую интересную реакцию? Как оказалось брюссельский управленческий аппарат Объединённой Европы подготовил новый закон для всей территории Европейского Союза. В нём было прописано, что для приготовления пиццы должны быть использованы исключительно электрические печи с температурой около 250 градусов. По расчетам брюссельских экспертов данное решение объяснялось тем, что печи на дровах не были достаточно гигиеничны. Они, правда, забыли, что со дня выпечки первой пиццы вся Италия, в основном, использует только печи на дровах и что высокая температура в них обеспечивает стерилизацию продукта. К счастью всего итальянского народа это недоразумение быстро исправили, и любимое всеми блюдо продолжают выпекать по-прежнему, согласно многолетним традициям.





Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов