ЗАО «Ростовский завод специнструмента, техоснастки»
Автор: Лариса Камаристая
«Несмотря на сокращение рынка инструментального производства в России в три раза и рост цен на энергоносители, завод не снизил выпуск продукции. Ни в одном месяце не было убытков. Предприятие сумело использовать период кризиса в свою пользу, став крупнейшим производителем штампов в России и войдя в пятерку лидеров инструментального производства СНГ и бывших стран СЭВ», - подчеркнул генеральный директор предприятия Сергей Стариков, сравнивая итоги девяти месяцев двух лет. Что позволило предприятию удержать позиции?
В 2009 году завод СИТО начал активно продвигать свой бренд и производимую продукцию на российском рынке. Было запущено несколько маркетинговых проектов, активно велись работы по наружной рекламе. Предприятие приняло участие в ряде специализированных выставок, по итогам которых были налажены отношения с новыми заказчиками, в том числе подписаны крупные контракты.
Активная маркетинговая политика СИТО подкреплялась серьезной внутренней работой, последовательным внедрением элементов системы «Бережливое производство». На заводе прошел второй этап внедрения конфигурации «1С: Управление производственным предприятием 8», завершен и недавно запущен проект создания системы «5S/Упорядочение» («Рационализация рабочего места»), направленный на повышение производительности труда. В рамках формирования корпоративной культуры проведен ряд семинаров и тренингов. По оценкам специалистов, реализованные мероприятия помогают более эффективно выполнять поставленные цели и задачи.
Несмотря на экономические трудности, в минувшем году СИТО продолжил реализацию крупных инвестиционных проектов по модернизации. В первой половине 2009 года на заводе завершился второй этап внедрения на всех этапах технологического процесса высокоэффективного, энергоресурсосберегающего оборудования известных в своих отраслях мировых производителей. На производственных участках появились вертикально – фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ VF 8/50 НЕ (HAAS, США), машина термической резки металлов «Кристалл 2,5» (Россия), печь с ЧПУ для закалки , VKT 7000/12 (LAC ,Чехия). Освоена технология термической обработки деталей штампов с применением печи для каталитической газовой цементации и закалки в защитной среде серии ПКМ-КГЦ (Накал, Россия). При механической обработке деталей применяется высокопроизводительный инструмент ведущих зарубежных и отечественных поставщиков режущего инструмента и станочной оснастки: фирм SANDVIK (Швеция), MITSUBISHI (Япония), WALTER (Германия), SGS (США), СКИФ (Россия) и др.
Все это позволило предприятию выйти на новый уровень качества продукции, отвечающий повышенным требованиям по надежности, точности и др. параметрам, увеличить производительность труда, расширить возможности производства. В частности, начат выпуск сменных деталей экспандерных узлов для трубопрокатных станов фирмы SMS MEER, осваивается изготовление валкового инструмента трубопрокатных станов из сталей BOHLER и UDDEHOLM.
Значительный рост заказов от сторонних организаций (по прогнозным данным – в 2,5 раза) ожидают на СИТО в 2010 году. Предприятие нацелено на дальнейшее активное продвижение на инструментальных рынках России и других странах. Для реализации поставленных целей в настоящее время формируется программа технического, организационного и продуктового развития завода на период до 2012года. В частности, уже сегодня на производстве заканчиваются работы по технико-экономическому обоснованию третьего этапа перевооружения и модернизации оборудования.
«Год был сложным. Однако правильно выбранные приоритеты в работе не только позволили предприятию сохранить позиции, но и дали основание говорить о дальнейшем развитии, - подвел итоги Сергей Стариков. – СИТО намерен сохранить лидирующие позиции в 2010 году».
|
Ко-маркетинг: виды и условия эффективности
Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда. |
5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью
Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке. |
Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах
Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий. |
Фармацевтический классификатор online
Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.
справочник лекарств
|
Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек
Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.
|
|
|
|
 | Добавить |
 | Тэги |
 | Новые авторы |
 | Рассылки |
 | Партнеры |
|