ЗАО «Ростовский завод специнструмента, техоснастки»БизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

ЗАО «Ростовский завод специнструмента, техоснастки»


Автор: Лариса Камаристая


«Несмотря на сокращение рынка инструментального производства в России в три раза и рост цен на энергоносители, завод не снизил выпуск продукции. Ни в одном месяце не было убытков. Предприятие сумело использовать период кризиса в свою пользу, став крупнейшим производителем штампов в России и войдя в пятерку лидеров инструментального производства СНГ и бывших стран СЭВ», - подчеркнул генеральный директор предприятия Сергей Стариков, сравнивая итоги девяти месяцев двух лет. Что позволило предприятию удержать позиции?
В 2009 году завод СИТО начал активно продвигать свой бренд и производимую продукцию на российском рынке. Было запущено несколько маркетинговых проектов, активно велись работы по наружной рекламе. Предприятие приняло участие в ряде специализированных выставок, по итогам которых были налажены отношения с новыми заказчиками, в том числе подписаны крупные контракты.
Активная маркетинговая политика СИТО подкреплялась серьезной внутренней работой, последовательным внедрением элементов системы «Бережливое производство». На заводе прошел второй этап внедрения конфигурации «1С: Управление производственным предприятием 8», завершен и недавно запущен проект создания системы «5S/Упорядочение» («Рационализация рабочего места»), направленный на повышение производительности труда. В рамках формирования корпоративной культуры проведен ряд семинаров и тренингов. По оценкам специалистов, реализованные мероприятия помогают более эффективно выполнять поставленные цели и задачи.
Несмотря на экономические трудности, в минувшем году СИТО продолжил реализацию крупных инвестиционных проектов по модернизации. В первой половине 2009 года на заводе завершился второй этап внедрения на всех этапах технологического процесса высокоэффективного, энергоресурсосберегающего оборудования известных в своих отраслях мировых производителей. На производственных участках появились вертикально – фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ VF 8/50 НЕ (HAAS, США), машина термической резки металлов «Кристалл 2,5» (Россия), печь с ЧПУ для закалки , VKT 7000/12 (LAC ,Чехия). Освоена технология термической обработки деталей штампов с применением печи для каталитической газовой цементации и закалки в защитной среде серии ПКМ-КГЦ (Накал, Россия). При механической обработке деталей применяется высокопроизводительный инструмент ведущих зарубежных и отечественных поставщиков режущего инструмента и станочной оснастки: фирм SANDVIK (Швеция), MITSUBISHI (Япония), WALTER (Германия), SGS (США), СКИФ (Россия) и др.
Все это позволило предприятию выйти на новый уровень качества продукции, отвечающий повышенным требованиям по надежности, точности и др. параметрам, увеличить производительность труда, расширить возможности производства. В частности, начат выпуск сменных деталей экспандерных узлов для трубопрокатных станов фирмы SMS MEER, осваивается изготовление валкового инструмента трубопрокатных станов из сталей BOHLER и UDDEHOLM.
Значительный рост заказов от сторонних организаций (по прогнозным данным – в 2,5 раза) ожидают на СИТО в 2010 году. Предприятие нацелено на дальнейшее активное продвижение на инструментальных рынках России и других странах. Для реализации поставленных целей в настоящее время формируется программа технического, организационного и продуктового развития завода на период до 2012года. В частности, уже сегодня на производстве заканчиваются работы по технико-экономическому обоснованию третьего этапа перевооружения и модернизации оборудования.
«Год был сложным. Однако правильно выбранные приоритеты в работе не только позволили предприятию сохранить позиции, но и дали основание говорить о дальнейшем развитии, - подвел итоги Сергей Стариков. – СИТО намерен сохранить лидирующие позиции в 2010 году».



Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов