Форум Карьеры - Донецк 2009БизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Форум Карьеры - Донецк 2009



Крупнейший студенческий Форум года...прошел

Сегодня, впрочем как и раньше, перед молодыми специалистами и студентами стоит вопрос - "как быть?". Стоит он сейчас немного острее, чем, скажем, год назад, ввиду нестабильности и кризисов в мире и в Украине в частности. В такое время труднее чем обычно разглядеть какие-то возможности, ведь навязывается мнение, что их попросту нет. Именно чтобы открыть их студентам и молодым специалистам международная молодежная организация AIESEC и Донецкая Торгово-промышленная палата организовали Зимний Форум Карьеры 2009.
На этот раз Форум получил собственное "имя". "Лидеры ищут Лидеров" - именно так охарактеризовали организаторы эту встречу, её цель и суть. Лидирующие компании, не смотря ни на что, продолжают искать молодых людей, которые бы приняли их культуру и стали бы носителями их ценностей. Они ищут лидеров.
Понимая, что экономический результат деятельности любой компании зависит прежде всего от людей, участники Форума стремятся сделать свой вклад в подготовку молодых специалистов к реальным запросам рынка и жизни. Кстати об участниках.
В Форуме Карьеры "Лидеры ищут Лидеров" приняли учатие...
Группа "Конти" - компания, которая на деле показывает, что рада видеть перспективных, инициативных и увлеченных молодых специалистов, выступившая генеральным партнером проекта, как и в предыдущих трех Форумах.
Компания "Ernst & Young" - международный лидер в области аудита, налогообложения и права, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса. Это компания, которая активно содействует своим сотрудникам в профессиональном росте и развитии, понимая, что их достижения - это залог успеха клиентов компании. "Ernst & Young" выступили стратегическим партнером Форума карьеры "Лидеры ищут Лидеров".
Также на Форуме были представлены компании-работодатели "Параллель", "SUN InBev Ukraine", "Oschatz Kuttner", "KPMG", образовательные компании "Albion", "Европейская Техническая Помощь", "Региональный Финансовый Консалтинг", волонтерская организация "Альтернативный молодежный центр".
"Ярмарка вакансий" - двухчасовой диалог между ведущими работодателями Украины и молодыми специалистами, в ходе которого молодые люди имели возможность "примерить на себе" требования лидеров рынка и открыть новые возможности профессионального и карьерного развития. Именно с неё начался Зимний Форум Карьеры.
"Все было организовано на высоком уровне. Я абсолютно довольна, хотя шла сюда с ожиданием найти себе подработку на время учебы. Вместо этого я узнала реальные требования к будующим сотрудникам таких компаний как "Параллель", "SUN InBev Ukraine", "Ernst & Young", "Конти". И если я хочу построить хорошую карьеру в международной компании (а я хочу!), то уже через пару лет должна соответствовать этим требованиям. Теперь я знаю, что конкретно буду делать..." (Виктория, 3 курс, ДонНУ)
После "Ярмарки вакансий" в конференц-зале Донецкой Торгово-промышленной палаты прошло торжественное открытие Четвертого Форума Карьеры "Лидеры ищут Лидеров" с выступлениями Президента Торгово-промышленной палаты Чижикова Г.Д., заместителем председателя Донецкой облгосадминистрации Адамова Б.И., Вице-президента AIESEC в Донецке Карчука Д.Н. У молодых людей, которые остались на вторую часть мероприятия была возможность узнать о текущей ситуации на молодежном рынке труда, о кадровой политике некоторых компаний, о возможности стажировок в компаниях за границей, а также поучавствовать в неформальном диалоге с топ-менеджерами компаний "Ernst & Young" (Казначеев К.В.), "Головань и партнеры" (Головань И.В.), "Герц" (Ротов А.С.), "Инвестиции и развитие" (Микулин В.В.) в формате "вопрос - ответ" лицом к лицу.
Когда стукнуло 19.00 ведущий круглого стола Геннадий Дмитриевич Чижиков предложил участникам, которые увлеклись и затянули конец мероприятия на час, все же остановиться и закрыть Форум. Но при этом обязательно унести с собой собранную информацию, обдумать её, сделать правильные выводы и начинать действовать.


Дмитрий Карчук,
Вице-президент по внешним связям
AIESEC в Донецке
+3 8066 959 38 49

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов