Прямой киевский номерКоммуникацииСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Коммуникации

Прямой киевский номер



Лет двадцать тому назад вряд ли кто мог представить сегодняшнюю связь и все ее многообразие. У старых связистов есть любимая поговорка: "про связь вспоминают тогда, когда ее нет" - слова эти рождены жизнью, их даже не надо было придумывать.
Действительно, важность коммуникаций между людьми сложно переоценить. Сейчас у каждого - мобильный, компьютер, Интернет, офисная связь и всякие модные аксессауры - гарнитура, bluetooth и прочее.
А я помню суровые времена, когда этим многообразием и не пахло - Дальний Восток, конец 80-х, отдельный закрытый гарнизон и позвонить на "Запад" можно было разве что в рельсу...
Итак, что же представляет сервис "прямой киевский номер"?
Начну от обратного, от абонента и от того, что получает любой пользователь, ставший обладателем такого номера.
Абонент получает практически все:
- прямой киевский номер;
- возможность подключения его на свой компьютер, ноутбук, КПК при помощи программного обеспечения "софтфон";
- включение этого номер в любой точке мира, где есть Интернет приемлемого качества;
- возможность переадресации этого номера куда угодно - на мобильный GSM, мобильный или стационарный CDMA, обычный городской телефон, голосовую почту, факс;
- прием факсов на электронную почту;
- использование функции Aviar, представляющей собой включение голосового меню и набор короткого номера для связи с конкретным абонентом или отправки факса, записи сообщения;
- активация на базе нескольких номеров виртуальной АТС, при этом нет необходимости покупать само "железо", а удобные функции учрежденческой связи реализуются программно;
- и еще много, много других возможностей.
За этими номерами будущее, если можно возразить по поводу того, что Интернет есть еще не везде, то ответить на богатство функциональных возможностей нечего - заявляю об этом как давний традиционный связист. В качестве примера приведу хотя бы один аргумент - запись телефонных разговоров. Для обычной аналоговой или цифровой АТС для этого необходимо приобрести дополнительное оборудование и кроме того, инсталлировать его, что также занимает определенное время, не говоря о средствах. При наличии прямого номера, операция на порядок проще: на софтфоне одним кликом мыши включается запись и ее можно прослушать, войдя в свой аккаунт, причем можно ввести автоматическую запись и собирать информацию в какой-либо архив.
Еще небольшой пример. Один предприниматель занимается розничной торговлей, у него в штате десяток продавцов, которые передвигаются по городу с мобильными CDMA - демонстрируют товар клиенту, проводят встречи и т.д.
Проблема коммуникаций налицо, говорить менеджерам приходится много, естественно, в это время к ним дозвониться нельзя, как быть в этом случае?
Решение с использованием виртуальных номеров получилось красивым и эффективным: был куплен серийный номер и включена соответствующая переадресация - по неответу, по занятости. Мало того, что клиенты теперь всегда могли дозвониться и узнать нужную информацию, так и предприниматель получил возможность контролировать качество работы своих менеджеров, периодически прослушивая архив разговоров через web-интерфейс.
Так что действительно настало время коммуникаций и связи без ограничений, об этом 20 лет назад на Дальнем Востоке можно было только мечтать...

Дмитрий Мартыненко

Статьи в разделе

Что такое гибридный IPTV медиаплеер?

Большинство из нас уже знает, что представляет из себя обычный IPTV медиаплеер, многие даже используют его в качестве удобного устройства для «повышения интеллекта телевизора». Но вот гибридные устройства появились на нашем рынке достаточно недавно. Давайте разберемся что они из себя представляют.

Время платить по счетам: обзор сервисов для оплаты комуслуг онлайн

Вопреки немалому количеству различных сервисов для оплаты коммунальных услуг через Интернет и регулярно проводимой среди населения работе по повышению финансовой грамотности, в средине месяца картина все та же. Очереди к кассам пунктов приема платежей не сокращаются. Многие сознательно отказываются от всех преимуществ и удобств онлайн-платежей – то ли из-за страха перед новшествами, то ли из-за недостаточной информированности о взымаемых комиссиях.
Мы решили рассказать о некоторых украинских сервисах, через которые можно платить за коммунальные услуги. Как они работают, какие предоставляют возможности, их преимущества и недостатки в дайджесте от менеджера ІТ-проектов компании Skywell Александра Кондратюка.

Агентство из Киева «Strudel Style» и Канадская брендинг-студия “Art Fresh” объединили свои усилия на интерконтинентальном рынке маркетинговых стратегий и брендинга

Целью партнерского проекта является взаимодополняющее сотрудничество в сфере дизайна, брендинга и маркетингового консалтинга на украинском и канадском рекламных рынках.

IP-телефония: больше слов, больше действий

IP-телефония давно уже не новое понятие. Ее активно используют многие компании, которые понимают, насколько важен переход на качественные и современные технологии.

Работа шахт под контролем благодаря Спрут 7

Современные технологии предупредят катастрофы на Российских Шахтах.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов