Методы регулирования строительного рынка.БизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Методы регулирования строительного рынка.



Как показывает мировой опыт, техническое регулирование строительства является одной из наиболее жестких форм государственного регулирования, и поэтому прежде чем прибегнуть к нему в мировой практике анализируется целый набор инструментов-форм регулирования, альтернативных техническому регулированию, но позволяющих достичь желаемых результатов. Далеко не все из предлагаемых форм регулирования рассматриваются российским законодательством как действенные способы регулирования бизнеса. В то же время в законе “О техническом регулировании” соблюдены основные принципы, связанные с анализом необходимости применения технического регулирования в той или иной сфере. Альтернативой тотальному государственному контролю над строительным рынком в целом, и качеством сдаваемых объектов в частности, является механизм саморегулирования.
Саморегулирование можно определить как соглашение, в рамках которого организованная группа (саморегулируемая организация в строительстве) регулирует поведение ее членов.
Преимущества саморегулирования с строительстве по сравнению с государственным регулированием состоят в том, что:
1) контроль за соблюдением правил связан с меньшими издержками, поскольку правила устанавливают члены организации (СРО в строительстве), и более эффективно решается проблема управления поведением исполнителя;
2) изменение и адаптация правил осуществляется быстрее и обходится государству дешевле, так как издержки регулирования несет на себе СРО строителей.
Однако в случае саморегулирования может быть необходим государственный контроль для того, чтобы гарантировать защиту интересов общества, а не интересов саморегулируемой группы.
Добровольная схема может быть реализована и в форме кодексов деятельности,принимаемых частным лицом или группой частных лиц. Кодексы могут регламентировать стандарты хозяйственной деятельности, требования о раскрытии информации, механизмы разрешения споров. Кодексы деятельности могут являться эффективным инструментом создания доверия у потребителей и обеспечения эффективного взаимодействия между потребителями и хозяйствующими субъектами.
Эффективность кодексов зависит от того, сколько членов включено в схему, какие санкции за несоблюдение кодексов установлены, а также от степени участия в схеме потребителей.
Экономические субъекты, формирующие кодексы деятельности в строительной сфере хорошо информированы относительно особенностей данного рынка и рыночной конъюнктуры, поэтому кодексы должны в большей степени соответствовать текущим экономическим условиям, чем требования технического регулирования. Однако кодексы деятельности могут использоваться для ограничения конкуренции и/или de facto создания картелей. Вот почему кодексам должно уделяться особое внимание со стороны органов антимонопольного регулирования.

sro-grup.ru- саморегулируемая организация в строительстве. Выдача свидетельств о допуске к строительным работам (допуск сро, разрешение на строительство). Информация о сро в строительстве, страховании сро, лицензировании строительства.

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов