Беник Мишиев - "В постоянном контакте со зрительным залом"Наука и образованиеСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Наука и образование

Беник Мишиев - "В постоянном контакте со зрительным залом"



Приветствую вас, Беник, рад нашей встрече в Саратове. Я постараюсь вас не задерживать, знаю, что у вас самолет в Челябинск через два часа, и думаю, что успею задать вам основные вопросы, которые я подготовил.

- Вы правы, времени и вправду не совсем столько, сколько бы хотелось, но, тем не менее, оно есть.

За два дня до нашей встречи, я присутствовал на одной из лекций, которая проходила в стенах Санкт-Петербургского Государственного университета, и профессор говорил об общении с людьми, о человеческих отношениях. Поскольку вы музыкант, пианист, знаю, что вы играли на очень престижных сценах мира, то, безусловно, вы находитесь в постоянном контакте со зрительным залом, расскажите об этом, пожалуйста?

- Сразу хочу внести ясность в понятие общение со зрительным залом, вы наверняка говорите о том, что обычно называют - точкой соприкосновения. Вы очень четко подметили «в постоянном контакте со зрительным залом», это правильное определение в ваших устах. Зрители везде разные, очень многое зависит от того, какого возраста люди сидят в зале. Ведь на концерт приходят люди с совершенно разными намерениями, целями, кто-то приходит с нотами, зная, произведение, которое я буду играть, и непременно будут ждать чего-то нового, необычного в моем исполнении. Другие приходит просто, потому что, увидят нового исполнителя на афише, и хочется послушать, кто-то потому, что хочет сделать приятное близким - посетить концерт со своей девушкой или женой. Разумеется, причины прихода на концерт самые разные, и вот тут их надо всех «объединить» и «дать» всем одинаковый градус, задать один ритм. Случается так, что, приходят с грудными детьми на концерт, и порой прелюдии Скрябина или регтаймы Джоплина перебивает плач детей. Можете представить себя на моём месте в такой момент?

Надо быть очень терпеливым в такие моменты?

- Терпеливым, прежде всего, тут надо вообще не слететь с петель. Несмотря на то, что с нервами у меня всегда было все в порядке, в такие моменты надо действительно не потеряться, ну это надо быть на моем месте, чтобы понять. Когда ты играешь перед двумя тысячами человек, и посреди произведения на весь зал плач ребенка или звонит у кого – то телефон. Но, в последнее время этого происходит меньше, люди все-таки начали понимать, что пришли на культурное мероприятие.

Вы много часов проводите за фортепиано?

- Я думаю, что достаточно, в среднем обычно не больше двух часов в день, и то не каждый день. Всегда по-разному.

На ваш взгляд этого достаточно?

- Конечно, это не временной предел моих занятий, бывает, три и четыре часа провожу за фортепиано – это бывает в крайних случаях, когда нужно очень быстро выучить программу.

Вы считаете себя сформировавшимся музыкантом?

- Ни в коем случае, я только начинаю, я слишком молод, чтоб так считать, более того, пианист, актер и вообще артист, общественный деятель обязан сомневаться в себе.

Как это понять? Вы имеете ввиду, самокритичность?

- Я имею ввиду чувство сомнения, а не сделать ли, то, что я умею в сотни раз лучше? И после этого ещё в сотни раз? Я считаю, что все надо доводить до максимально качественного уровня.

Беник, вы в Саратов к нам приедете ещё?

- Думаю да, конечно, безусловно

А есть города, которые вы очень хотите посетить, может какие страны?

- Конечно, есть, я очень хочу побывать в ЮАР, Индии и Исландии. Мне интересны практически все африканские страны, в Индии меня особенно привлекает Храм Лакшми-Нарайана, и вообще мне кажется, что любой город Индии достоин посещения.

Задам последний вопрос, вернее попрошу Вас обратиться к читателям, что Вы им пожелаете?

- Я очень надеюсь, что мои пожелания будут правильно поняты. Искренне хочу пожелать читателям миропонимания, и понимание того, что это единственно верный способ постижения жизненной гармонии.


Александр Смолин

Статьи в разделе

Рецензия на книгу Евдокии Лучезарновой "Размышления и афоризмы" (2016)

Автор рецензии: ЛЕОНИД ТИМОШЕНКО – композитор, лауреат международных фестивалей искусств, президент фестиваля «Таланты объединяют Мир», астрофизик, зав. кафедрой Международного университета междисциплинарных знаний, писатель, член Союза литераторов

Лучшее обучение на курсах учебного центра "ВизавиНовация"

Лучшие преподаватели и условия обучения в образовательном центре "ВизавиНовация"!

3Dмоделирование

Создание трехмерных моделей, чертежей,логотипов. Расчет на прочность конструкций

Курсы для инженеров: а можно онлайн?

Онлайн, по Skype учат многому. Есть масса открытых массовых онлайн-курсов. А как насчет инженерных курсов? Кто и чему может обучить проектировщика или механика по Скайпу?

День Ангела

В нашу жизнь возвращается чудесный праздник - именины.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов