Рынок труда. Анализ востребованности профессийБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Рынок труда. Анализ востребованности профессий


Автор: Ляля Сахно


Рынок труда. Анализ востребованности профессий Сейчас перед многими стоит вопрос: «какие наиболее прибыльные и востребованные профессии на рынке труда?»

Ранее были очень востребованы профессии строительных отраслей. Но экономика потерпела существенные изменения - кризис внес свои коррективы в рынок труда.

На сегодняшний день, в послекризисный период, наиболее актуальной профессией на рынке труда является менеджер по продажам. В условиях жесткой конкуренции бизнесменам просто необходимы профессиональные рекламщики, которые смогут привлечь людей к их продукции.
Далее в рейтинге идут инженеры и квалифицированные работники. После них следуют бухгалтера, продавцы и торговые представители. Самое что интересное – ранее торговые представители были более востребованные, чем продавцы.
Не утратили актуальности неквалифицированные профессии, такие как секретарь или официант.
Хоть как бы ни говорили новости – юристы начинают потихоньку восстанавливать свою утерянную популярность среди профессий. Про это говорит некая оживленность в заключении договоров среди предприятий.

Далее в рейтинге идут региональные представители, менеджеры по работе с клиентами, врачи, программисты и медицинские представители. Менеджеры по логистике, дизайнеры и операторы call-центров замыкают список востребованных профессий.

Стоит заметить, что педагоги и мерчендайзеры покинули рейтинг. Кризис, к сожалению, вытеснил их списка самых нужных профессий.

Поэтому приобрело актуальность получения второй профессии – это повышает конкурентоспособность на рынке труда.

Востребованность той или иной профессии постоянно меняется, и, как подсказывает статистика, образование не является определяющим в профессии, главное не терять гибкость, просматривать новости дня и трансформироваться согласно меняющейся ситуации.


Contentwriter

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов