Команда чемпионов! (Технологии Личностного Роста ) БизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Команда чемпионов! (Технологии Личностного Роста )


Автор: artem "medved"


В этой статье речь пойдет о тех людях с которыми вы вместе плывете в океане бизнеса. А в океане этом как вы знаете , случаются и штормы , и бури , и еще очень опасные акулы конкуренты , поэтому как далеко заплывет этот корабль во многом зависит от того насколько профессиональная , сплоченная и преданная команда на нем плывет. А это уже на прямую зависит от вас , как от руководителя. Только вы как настоящий капитан можете собрать , воспитать и сплотить такую команду.Представте что лишь всего одно слабое звено может погубить всю команду,к примеру в компаниях занимающихся продажами , один "каматозный" менеджер может подарвать уверенность и дезорганизовать работу всего коллектива, что в итоге может привести даже к банкротству фирмы.Понимание этого позволит вам безколебаний увольнять неэффективных сотрудников. Не понимаю какие могут быть угрызения совести когда речь идет о эффективности вашего бизнеса.Так что Все зависит от того каким образом вы будите вести общение с вашими людьми и что поставите во главу угла при вашей совместной деятельности.

Принцип качества, а не колличества.

Особенно это касаеться сетевиков набирающих в свои команды всех подряд.Принцип колличества работает только при построении пирамид , и негде больше.Для чего упрашивать своих знакомых попробывать, заманивать их на презентации , обещать "золотые горы" если у них на лбу написано "я лучше на заводе робыть буду". Собирите вокруг себя локомотив который сможет дойти до самого верха сетевой цепочки,ведь именно об этом мечтают все сетевики.Еще один пример фильм 300 спартанцев , когда 300 проффессионально подготовленных войнов, смогли противостоять миллионной армии.Однажды собрав таких "спартанцев" , вы будите пожинать плоды всю жизнь, именно в этом принцип сетевого маркетинга.

Что же касаеться "класического" бизнеса , то сдесь основных мотива по которым коллектив становиться по настоящему преданным руководителю три: деньги ,личный пример и страх.Что касаеться денег, то помните , что если подчиненные будут уверенны в том, что чем богаче и влиятельней станет фирма, тем большее вознаграждение они получат за свою работу , они постараються делать все для этого. Также руководитель , как правило являеться тем примером, на который равняеться каждый подчиненный.Если коллектив восхищаеться вами, будьте уверенны он постараеться быть достойным вас.Давайте своим сотрудникам возможность совершенствоваться как на профессиональном , так и на духовном уровне, сумейте вдохновить людей на достижения успехов, и вам останется только время от времени контролировать их работу.Преданность колектива основаная на страхе потерять должность и потом долгое время не скитаться по организациям в поисках нового места службы,эффективна как правило только в государственных корумпированных структурах,где страх потерять насиженное место оправдан,ведь такое можно больше не найти ни когда.Желаю вам создать отличную команду, которая с успехом будет помогать вам в построении карьеры.

Верьте только в те чудеса, которые творите сами !

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов