Продукция в МЛМ бизнесеБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Продукция в МЛМ бизнесе


Автор: Andrey Olex


Довольно часто люди, сталкиваясь с таким видом социально-экономических отношений как сетевой маркетинг становятся клиентами тех или иных компаний, то есть покупают у них продукцию. И согласно данным опроса 10000 человек, более 60 процентов людей считают, что через этот вид бизнеса распространяются товары довольно высокого качества, в основном из-за их продвижения путем личных рекомендаций. Но действительно ли это так??? Да, большинство людей, сталкивавшихся когда-либо с МЛМ компаниями, действительно имели возможность купить продукт высокого качества, но наряду с этим существует очень большой процент (около 40%) низкосортного продукта, распространяемого через сетевой маркетинг.
И в первую очередь это связано с отсутствием четкого законодательства относительно МЛМ бизнеса, что в свою очередь освобождает продукцию компаний от обязательных проверок на качество или безвредность. В итоге получается, что покупатели должны сами внимательно изучать документы на определенный продукт, чтоб не покупать "кота в мешке". Но на практике получается примерно следующая ситуация - если спросить у дистрибьютора МЛМ компаний о существовании сертификатов на распространяемую им продукцию, то в 90% случаев ответ может быть примерно таким:
Конечно же, сертификаты есть, вот только я их никогда не видел;
Я лично не видел патенты, но мой информационный спонсор сказал, что они есть, и я ему верю;
Или - я видел сертификаты и патенты на эту продукцию, но там почему-то написано не то название, как на упаковке.
А через какое-то время подобные МЛМ компании закрываются из-за продаж некачественной или нелегальной продукции. Поэтому при покупке продукции в сетевом маркетинге надо быть очень осторожным.


Сетевой маркетинг - первый в Рунете независимый блог о МЛМ индустрии.

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов