Бизнес Вашей мечтыБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Бизнес Вашей мечты



Бизнес Вашей мечты.

В этой статье я хочу рассказать Вам о новом направлении в современном бизнесе, перспективу которого Вы оцените сами. Новый бизнес. Новый продукт. Новые перспективы.
Любой человек, решивший открыть новое направление деятельности, задается вопросом: “Чем именно ему лучше заняться?” Возможно, именно сейчас перед вами стоит такой вопрос. Безусловно, тем, что принесет успех и процветание.
Ни для кого не секрет что рынок товаров и услуг забит практически полностью, и найти свободное пространство для деятельности весьма и весьма сложно. Но каждому предприимчивому человеку хотелось бы открыть для себя такое направление, в котором он стал бы пионером рынка, чтобы товар (услуга) был эксклюзивным, а конкуренция стремилась к нулю.
Итак, задумывались ли Вы, чем больше всего занимается человек, и какого продукта он потребляет больше всего в течение своей жизни? Ответ прост: деятельность – дыхание, продукт – воздух. За сутки человек делает более 20 тысяч вдохов-выдохов в состоянии покоя, потребляя в среднем 500 мл воздуха за 1 вдох. Не сложно посчитать, что суточное потребление воздуха равно 10 тысячам литров(10 куб. метр [м3]). Вот бы продавать воздух, ведь он нужен всем, неправда ли? Ну что ж давайте подумаем над этим? Что нам известно о воздухе? То, что в городах он плохого качества и сильно загрязнен. Еще известно, что в горах и на курортах воздух чист и свеж, и люди живут там намного дольше. Вот, пожалуй, и ВСЕ.
Приведу некоторые факты. Житель современного города около 90% своего времени проводит в закрытых помещениях (дом, офис, транспорт), немало, правда? Запирая наглухо окна, мы подвергаем себя еще большему риску. Вот что по этому поводу пишет одно авторитетное издание: « Ковры, забитые вытяжки, отопительные приборы, плесень, микробные токсины и пылевые клещи…и почти неисчерпаемая коллекция высокоаллергенных продуктов захватили наши дома, где мы заперли их наглухо.» Marilyn Chase, The Wall Street Journal.
Табачный дым, неприятные запахи, токсины, мебель, краска на стенах, чистящие средства, пылевые клещи, домашние животные и т.д. – все это отравляет воздух в наших помещениях. Для семьи, проводящей около 90% своего времени дома и в офисе, эти угрозы вполне реальны. Современные энергосберегающие технологии, которые запирают старый грязный воздух, не пуская внутрь свежий, это реальность, от которой не уйти.
Таким образом, воздух современных квартир и офисов в 4-6 раз грязнее и в 8-10 раз токсичнее наружного (который и так не свеж). А последствия такой ситуации далеко не радужные: Аллергия, сонливость, головная боль, раздражительность, усталость, раздражение слизистой глаз, частые простудные и инфекционные заболевания, отсутствие энергии, бессонница.
Всемирная Организация Здравоохранения уже причисляет проблему грязного воздуха закрытых помещений к катастрофе 21 века.
Если эта проблема настолько актуальна абсолютно для всех людей, то может, стоит продавать чистый воздух для помещений? Хорошая идея, не правда ли? Я поинтересо -совался какую продукцию предлагают производители для решения данной проблемы и выяснил что на рынке доступны китайские ионизаторы, озонаторы и люстра Чижевского, который исследовал полезность отрицательных аэроинов для дыхания человека, но к сожалению не довел дело до конца и его «люстра» имеет недостатки и противопоказания.
Так существует ли прибор, способный решить вышеописанные проблемы эффективно, так что бы у людей не было никаких сомнений? Согласитесь что, имея такой прибор, успех был бы обеспечен. Ведь рынок потребителей огромен и практически пуст в этом сегменте, конкуренция нулевая, легко можно стать №1 в любом регионе. Но где же найти такое устройство, и существует ли оно вообще? Оказывается - существует, и производится в США.
Компания производитель является мировым лидером по продажам систем экологической безопасности. Внедрив в свои приборы новейшие технологии для здорового образа жизни. Основные принципы работы систем:
— Использование природных процессов очищения воздуха от мельчайшей пыли, табачного дыма, пыльцы растений, вирусов, бактерий и неприятных запахов.
— Поддержание в закрытых помещениях природного ионного баланса, так необходимого для человека.
— Создание в закрытых помещениях среды, которая, по аналогии с природой, сама себя очищает.
— Отсутствие фильтрующих сменных элементов.
— Круглосуточная, непрерывная работа в течение 10-15 лет (в зависимости от модели).
— Малое энергопотребление.
— Самые современные технологии, защищенные множеством патентов и сертификатов, включая сертификат космических технологий NASA.
Это именно то, что я искал! Купив прибор для личного пользования я прежде всего, проверил его эффективность. Натер ладонь разрезанной луковицей, испытывая при этом не самые приятные эмоции. Включил прибор и поднес к нему руку. Подержав некоторое время перед потоком воздуха из аппарата, предложил жене проверить наличие запаха от моей ладони. И… О чудо! Ни малейшего следа запаха. Вы представляете, на сколько это поразило меня! Подобная ситуация происходит в помещении где курят. Дым и запах табака исчезают бесследно в течение нескольких минут. Восторгу моему не было предела. Вот он, прибор, который решает проблемы с грязным, токсичным и мертвым воздухом. Используя прибор у себя дома, я заметил, что стал полноценно высыпаться, утром я чувствую себя более отдохнувшим, свежим и бодрым, чем было ранее.
С тех пор, как моя жена установила прибор в частном детском саду, отсутствие детей по причине болезни, согласно данным в журнале посещаемости, уменьшилось более, чем на 75%. Родители и воспитатели утверждают, что они заметили улучшение в качестве воздуха сразу же после установки воздухоочистительной системы.
Увидев результаты от практического применения, я подписал дилерское соглашение и стал дилером. Первая успешная продажа была в одной крупной производственной компании. После проведенной мной презентации, они заказали сразу пять приборов, и на этом сотрудничество с этой компанией не закончилось…
Сфера применения приборов компании охватывает практически все помещения, где есть проблема с грязным воздухом и неприятными запахами (рестораны, кафе, отели, производство и т.д.)
Делая вывод, хочу заметить:
- продукт является ценным для здоровья и имеет огромный спрос;
- приборы уникальны и не имеют аналогов на мировом рынке;
- сегмент рынка огромен при практически нулевой конкуренции;
- легко можно стать №1 в своем регионе;
- привлекательный маркетинг план (в городе среднего размера, работая в одиночку, можно зарабатывать от 3000 до 5000$).
В общем, этот бизнес дает вам возможность легко занять у себя в городе совершенно свободную нишу и иметь хороший стабильный заработок. Потенциал огромен и перспективы велики. Ведь 20 лет назад никто не думал очищать воду, мало кто задумывался о количестве вредных веществ, содержащихся в продуктах. И вот, как Вы уже поняли, пришло время чистого, свежего, безопасного воздуха.
Дорогие друзья, я надеюсь, что донес до Вас проблему и эффективный способ ее решения. Если у вас возникло желание присоединиться к этому бизнесу, пишите либо звоните. Я буду рад сотрудничать с каждым из Вас.

Автор статьи:
Михаил Руденко.
E-mail: greentech@list.ru greentech@meta.ua Телефон: +3 8 097 303 12 01


Михаил Руденко.
E-mail: greentech@list.ru greentech@meta.ua Телефон: +3 8 097 303 12 01


Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов