Рекомендации web-дизайнеру или поверх обоев - краской для школьных половИнтернет и е-бизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Интернет и е-бизнес

Рекомендации web-дизайнеру или поверх обоев - краской для школьных полов



Рекомендации web-дизайнеру или поверх обоев - краской для школьных полов

Это та проблема, с которой я, как web-дизайнер, часто сталкиваюсь, при определении стиля и дизайна создаваемого сайта заказчика.
Должна сказать, что спор с заказчиком, порой сложнее, чем претворение в жизнь его самых страшных идей! Что же делать, когда с дизайнером спорит заказчик, который в дизайне мало чего понимает? И почище того, - заказчик «вырос» на примерах сайтов с плохим дизайном, которыми заполнена львиная доля отечественно Интернета!
Многие из этих сайтов делались еще в прошлом веке(!) и их дизайн с тех пор не менялся, как мода у обитателей дома престарелых! Возможно, тогда они и были неплохи, но в web-дизайне, как и в других направлениях существует стиль, чувство вкуса и т.д.
Часто это неправильные сочетания цветов, разнообразие гарнитур шрифтов на одной странице (в web-дизайне есть хорошее правило – больше 3х шрифтов на странице это уже дурной тон). Перечислять можно еще долго, но это все частности.
Так вот… Что же делать нам, web-дизайнерам, когда приходит заказчик и хочет сайт из прошлого?
Есть два выхода из данной ситуации. Первый, это закрыть глаза, забыть обо всем, что ты знаешь и сделать такой сайт, какой просят. Дизайнер получит свои деньги за выполненную работу, спрячет подальше psd-исходники и будет молчать, как могила, чтоб ни одна душа не узнала, что данный сайт вышел из-под подмышки этого дизайнера. Заказчик же, будет радоваться новенькому сайту до тех пор, пока не спросит мнения кого-нибудь, мало-мальски понимающего в web-дизайне, и тот скажет, что это супер-творение, есть, мягко говоря, фигня.
Второй выход тернист, извилист и непрост. Тут понадобится все терпение и сила убеждения! На этом пути приходится приучать заказчика к понятию хорошего web-дизайна, как понятию хорошего вкуса в одежде или в выпивке!
Приручение заказчика начинается с самого первого знакомства. Я надеюсь, что все знают правила хорошего тона - приходить в назначенное время к клиенту, соответствующе выглядеть и т.д. Произведя приятное впечатление на заказчика, можно приступать к штурму. Итак, мы вместе заполняем анкету (бриф)! Вместе, потому, что так будет лучше для обеих сторон. Заказчик будет непременно задавать вопросы, начиная с: «Что такое доменное имя?», заканчивая вопросами о преимуществах вашей системы управления сайтами. Будьте готовы объяснять и разжевывать. Если вы видите, что клиент новичок в Интернете, используйте поменьше терминов, а больше поясняйте на пальцах. Заполнение брифа, часто требует указания сайтов конкурентов, сайтов которые производят благоприятное впечатление и сайтов, которые просто раздражают.
Наконец бриф заполнен!!! Это может занять пару часов или пару недель – в зависимости от готовности клиента к диалогу и компромиссам в этом диалоге. Все – вперед, быстрей за работу, пока клиент не вспомнил о краске для школьных полов…






Статьи в разделе

6 вопросов, на которые нужно ответить, если вы решили создавать сайт

Сколько стоит сделать сайт? Этот вопрос задают очень часто. Чтобы получить на него ответ, для начала вы сами должны ответить на несколько вопросов

Как ІТ меняет сферу ритейла

Магазин без очередей, касс, продавцов – вам это кажется фантастикой? А это уже реальность. В декабре прошлого года такой супермаркет будущего открыл Amazon. Правда, только один – в Сиэтле. Но планы у мирового ритейл-гиганта огромнейшие. Очевидно, что в ближайшее время умных магазинов станет еще больше.

В чем польза чатботов для бизнеса: мнение специалистов Skywell

В чем польза чатботов для бизнеса: мнение специалистов Skywell

Разработка интернет-магазина: советы и рекомендации экспертов Skywell

Разработка интернет-магазина – процесс кропотливый и ответственный. Мало просто создать красивый сайт, он должен быть продающим. И чтобы этого достичь, нередко приходится пройти через множество трудностей, совершить ряд ошибок. В надежде облегчить этот тернистый путь к эффективному интернет-магазину своим опытом поделились специалисты компании Skywell, специализирующейся на разработке e-commerce проектов.

Aliexpress любимые покупки со скидкой до 50%

Aliexpress (Алиэкспресс) – это популярный интернет-гипермаркет, который знаком почти каждому пользователю всемирной паутины. По информации 2016 года, данный ресурс посещало почти 24 миллиона россиян в месяц, и из них 42% положили предметы в корзину. Он полюбился многим покупателям за колоссальный ассортимент товаров по низким ценам. Там можно найти все: от ажурного нижнего белья до нового IPhone. Но теперь покупать товары из Китая станет еще приятнее

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов