Информационная статья об основных преимуществах современных call-центровБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Информационная статья об основных преимуществах современных call-центров



Не вызывает сомнения тот факт, что Интернет играет важную роль в процессе построения коммуникативного общения между людьми. Однако большая часть населения Земли предпочитают не задумываться о сложных технологиях, а используют традиционные решения для дистанционного общения, в частности, обычный телефон. Поэтому коммерческие предприятия разного уровня используют в работе так называемые операторские центры (чаще используется термин Call-центр), которые созданы для приема и обработки значительного количества телефонных запросов.
Call-центр заинтересует те компании, которым важен бесперебойный прием звонков от клиентов. Например, с помощью специализированных центров можно организовать горячую линию для разнообразных операторов пейджинговой и сотовой связи, транспортных фирм, финансовых учреждений, предприятий торговли. Для всех них хотя бы один единственный пропущенный звонок означает потерю потенциального клиента, а значит, и прибыли. На примере такси проиллюстрировать всю выгоду операторских центров. Даже в маленькую компанию по перевозке пассажиров в течение суток поступает огромное количество телефонных звонков. Конечно, обработать их можно и своими силами, но тогда придется вложить немалые средства в специализированное оборудование. Любой Call-центр, у которого в качестве услуг есть программа для такси, обойдется гораздо дешевле и при этом руководству не придется думать о размещении аппаратуры и персонала.
Функции операторских центров очень разнообразны. Они позволяют эффективно решать проблему сотрудничества с временными работниками в период проведения рекламных акций, предоставляют возможность продавать услуги и товары на расстоянии (это называется телемаркетинг), отсеивают бесперспективные звонки, обеспечивают техническую и информационную поддержку клиентов предприятий и организаций, выступают в роли электронных секретарей, незаменимы при проведении различных опросов.
Как уже было сказано выше, создавать свой собственный Call-центр - нерентабельно. Куда дешевле использовать мощности уже имеющихся компаний, которые предлагают достаточно большой выбор услуг (программа для такси, информационная поддержка, системы для автоматического оповещения и многое другое). Этот вариант выгоден и по причине того, что современные центры оснащены самым современным телекоммуникационным оборудованием и имеют в штате высококвалифицированных операторов, поэтому количество "потерянных" звонков будет минимальным.
Отметим также, что в отличие от обычных справочных служб Call-центр обеспечивает более плотный и психологически теплый контакт с позвонившим человеком. Клиент попадает не в какую-то виртуальную фирму, где ему предложат зачастую бесполезную и сухую информацию, а в один из отделов компании. Такая горячая линия более эффективна, поскольку сотрудники заинтересованы в привлечении максимального числа клиентов, следовательно, работают более продуктивно, отвечая на все возможные вопросы.
В некоторых случаях операторские центры предоставляют услугу аренды, что требуется в ситуациях, когда телемаркетинг используется при продаже технически сложных услуг и товаров. При аренде на звонки клиентов будут отвечать специально обученные, компетентные специалисты компании-продавца, разбирающиеся в тонкостях использования тех или иных услуг и товаров.
В целом, Call-центр - это действительно удобный и экономически выгодный способ организации общения с клиентами, что определяет популярность подобных сервисов среди коммерческих предприятий.



Андрей

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов