БиглионБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Биглион



В последнее время в мире набирают популярность интернет-сайты, предлагающие пользователям купить с большой скидкой услуги, товары, и даже впечатления. На первый взгляд, скидки в 80-90% могут показаться нереальными, однако, они действительно существуют. Сегодня мы попробуем разобраться, какими бывают скидочные сервисы, как ими пользоваться, и на что обратить внимание при их выборе.
Начнем с родоначальника, американского groupon.com. Сайт является безусловным мировым лидером сервиса коллективных покупок. Образовавшись в 2008 году, уже к 2010 он покрыл собой практически все города США, вышел на рынки Канады, Южной Америки, а в мае текущего года пустил корни в Европе.
Рождение компании совпало с периодом расцвета в 2008 году социальных сетей. Facebook, Twitter и другие, стали стремительно набирать обороты. Застигнутые врасплох экономическим кризисом американцы стали налаживать виртуальные связи друг с другом, и делиться найденными в интернете способами сэкономить в нелегкие времена. Groupon со своими предложениями грандиозных скидок попал в «яблочко». Молва о новом сервисе разнеслась молниеносно, позволив компании за несколько месяцев стать обладателем миллионов жаждущих экономии клиентов.
Действительно, как можно отказать себе в полноценном обеде за 3 доллара, или например, в стрижке и маникюре всего за 10, вместо обычных 50-60. Цент к центу, американцу – экономия.
Да и в одночасье потерявшие клиентов салоны красоты, пекарни и кафе были рады хоть какой-то возможности удержать и привлечь новых клиентов. Тем более, что от них не требовалось никаких вложений, кроме скидки. Если учесть, все партнеры обычно работали с наценкой на реальные затраты в несколько раз, они все равно оставались в прибыли. А клиенты все прибывали. Стало выгодно работать не на наценке, а на обороте.
Компания выходила в другие города. Подключались новые штаты. Американцы требовали, чтобы сервис обслуживал не только крупные, но и мелкие провинциальные городки. Groupon в спешном порядке набирал все новых агентов для поиска партнеров, но во многих случаях партнеры сами выстраивались в очередь, чтобы стать клиентами сайта. Росла и клиентская база. Еще до открытия представительств в городах, Groupon собирал десятитысячные базы электронных адресов желающих экономить.
Схема прижилась. И компания отправилась покорять ближайшие соседние страны. Начали с Канады, а в начале 2010 поглотили свой европейский аналог – CityDeal.
Такое бурное развитие не осталось незамеченным и в странах бывшего СССР. Так, в России сайты, предлагающие скидки, стали расти как грибы после дождя. Их владельцы (обычно студенты – программисты) были уверены в том, что достаточно скопировать американский Groupon, посадить подружку на телефон для обзвона потенциальных партнеров, и уже через месяц можно переносить офис на Канары.
На поверку же оказалось, что работа скидочного сайта – это огромная работа. Тут программисты, и маркетологи, и служба поддержки, которая терпеливо отвечает пользователям на одни и те же вопросы. Главный же труд – это работа менеджеров, которые ищут предложения. Обзвонить, обойти наиболее интересные заведения города, показать на примере, как работает система, заключить договоры, отследить соблюдение партнером всех заявленных условий… Это лишь короткий перечень задач, которые решаются коллективами сайтов. Видимо, столкнувшись с первыми трудностями, владельцы большинства сайтов бросают проекты. На сегодняшний день в России функционирует, пожалуй, всего три-четыре сильных сайта. Лидером среди них, по мнению интернет-сообщества, да и по результатам продаж, доступным в архиве предложений, является российский сайт www.biglion.ru.
Основное наполнение сайта – это предложения от ресторанов, кафе, а также от различного рода развлекательных заведений, подчас очень экзотичных. Здесь, наряду с тайским массажем или шоколадным обертыванием, можно найти возможность полетать в аэротрубе, ощутить себя кузнечиком, надев на ноги jolly-jumper, покататься на сигвее, стать участником круиза на корабле-ресторане. И самое главное, что все это по смешным ценам, составляющим всего 10-15 процентов реальной стоимости услуги. Мы задали вопрос Ирине Савцовой, генеральному директору компании «Биглион» - как же удается получать от партнеров такие скидки, а главное- какая им выгода в этом?
- Нужно понимать, что любая услуга или заведение имеют строго ограниченный круг посетителей. Это либо люди, случайно узнавшие о сервисе от друзей, либо увидевшие где-либо рекламу. К сожалению тех, кто целенаправленно и постоянно себя продвигает – не так много. Вот мы и предлагаем партнерам стать «звездами». Наша база подписавшихся на рассылку составляет сейчас более 300000 человек. А значит, каждый из них узнает о новом замечательном месте в городе, и расскажет о нем своим друзьям. Тут работает эффект сарафанного радио. Мы громко заявляем о партнере на весь город, и два-три дня люди говорят только о нем. Это гораздо ценнее, чем размещение, скажем, на профильных ресторанных сайтах, - говорит Ирина.
От себя добавим, что сервисы скидочных купонов это ко всему прочему, и мода. В крупных городах, если ты не пользуешься таким сервисом, и не рассказываешь друзьям о суперэкономии, которую удалось достичь с помощью купона – ты не в тренде!
Но регистрируясь в скидочном сервисе, нужно обращать внимание на некоторые нюансы. Сервис сервису рознь. Некоторые сайты, упрощая себе работу, продают не скидку, а возможность скидки. Поясним на конкретном примере. Покупая купон, скажем, у biglion.com.ua , pokupon.com.ua, или у superdeal.com.ua, вы заплатите за купон некоторую сумму. Допустим, это 20 гривен за посещение суши-бара. Приходя в заведение, вы просто отдаете официанту свой купон, и смело заказываете блюда по меню на сумму, оговоренную в предложении. Как правило, это раза в три больше, чем стоит купон. Все! Ничего доплачивать дополнительно (если вы, конечно, не наели сверх лимита) не нужно. Если сумма заказа превысила лимит, оговоренный в купоне – доплатите недостающее. Как правило, это сумма за напиток или десерт. Но по сути, в ресторан можно прийти вовсе без денег – только с купоном.
Однако, существуют и другие сервисы – например, darberry.com.ua. Здесь пользователю предлагается купить купон на право получения скидки. То есть, заплатив за купон, и придя, скажем, в тот же ресторан, вам предоставят оговоренную скидку на заказ по меню. Но в данном случае, скидка получается уже не такая впечатляющая, ведь вы уже заплатили деньги за купон, а они не входят в стоимость заказа. А главное - оставить купончик «на черный день», чтобы поужинать бесплатно – при такой системе не получится. Ко всему прочему, ценность такой скидки для клиента минимальна. Ведь у каждого из нас в кошельке лежит с десяток различных дисконтных карт, призванных, как задумывалось изначально, привязать нас к конкретному месту, предоставляющему скидку. Но многие ли из нас специально идут за этой скидкой? Та же история и с купоном на право скидки. Его гораздо легче потерять или просрочить, купив затем другой. Поэтому и хозяева заведений относятся к таким акциям настороженно. Им важны гарантированные клиенты.
Итак, подведем итоги.
Экономить можно и нужно. Тем более, что современные сайты предлагают такую возможность. Оплатить купон можно не выходя из офиса или дом – кредитной картой, или же через терминал оплаты. Платежи абсолютно безопасные, так как ваши данные «увидит» не сам сайт, а платежная система. Покупать выгоднее не право скидки, а саму скидку, запомнив, скажем, простую схему – «заплати 20, поешь на 100».
И последнее. Чтобы быть в курсе всех предложений, зарегистрируйтесь сразу на всех интересных вам сайтах. Ведь покупать на них никто не заставляет, а пропустить интересное именно вам предложение будет сложнее. Будьте в мэйнстриме, и экономьте свои деньги на более крупные и желанные покупки!


Артем Некрасов

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов