Twitter – как сразу заявить о себе и своей компании?Интернет и е-бизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Интернет и е-бизнес

Twitter – как сразу заявить о себе и своей компании?


Автор: Татьяна Артамонова


Twitter – как сразу заявить о себе и своей компании? Несколько лет назад при знакомстве с новыми людьми узнавали их номер телефона, а сейчас в эпоху социальных сетей все чаще можно услышать что-то типа: «А у тебя есть аська?», «Ты есть вконтакте?», «Дай свой Twitter». Если на первые два вопроса с легкостью ответит даже школьник, то о Twitter слышали еще не все. Давайте разберемся, что же это за Twitter и с чем его едят?
Twitter (от англ. tweet — «щебетать», «болтать») — очень популярная в последнее время разновидность социальной сети. Twitter – это система микроблогов, позволяющая пользователям обмениваться короткими текстовыми сообщениями (до 140 символов). В отличие от других социальных сервисов в Интернете Twitter является средством массового информирования. Пользователи собирают на своих страничках ссылки на понравившиеся им статьи по той или иной тематике, видеоролики или музыкальные файлы. И уже нет надобности тратить время на мониторинг этой темы на бескрайних просторах социальных сетей в Интернете, достаточно подписаться в Twitter на какого-нибудь эксперта в этой сфере и иметь всю информацию.
При общем росте активности в социальных сетях Twitter удерживает одну из лидирующих позиций. Приблизительное количество активных пользователей Twitter во всем мире составляет 100 млн! Twitter безумно популярен не только на Западе, но уже и в России и Украине, по данным Яндекса, на март 2010 число пользователей социальной сети микро-блогов Twitter только в России увеличилось в 26 раз за последний год и составляло около 200 тыс. человек. К концу 2010 года более 1млн человек в России будут пользоваться новым сервисом микроблогов.
Интересная особенность Twitter в том, что записи в нем индексируются поисковыми системами, поэтому Twitter используют для передачи не только новостей личного характера, но и информации общественного, но и, что особенно важно, коммерческого значения. Следовательно, Twitter можно расценивать как новейший эффективный инструмент продвижения и PR в социальных сетях.
Для примера рассмотрим акцию по продвижению в социальных сетях, проведенную интернет-маркетинговым агентством F2FMedia (http://www.f2fmedia.ru). Данную акцию по продвижению в социальных сетях можно назвать флеш-мобом в Twitter, поскольку она проходила в строго ограниченных временных рамках (всего 2 дня) и по строго расписанному сценарию.
Маркетологи агентства F2FMedia в качестве коммуникативных центров акции по продвижению в социальных сетях использовали собственную мощную партнерскую сеть из опытных и пользующихся уважением пользователей Twitter. В заранее оговоренное время они начали размещать в своих блогах от своего имени сообщения, в которых была краткая информация о маркетинговом агентстве F2FMedia, а в конце стоял хэш-тег #F2Fmedia. Важно подчеркнуть, что данные сообщения не имели явного рекламного характера. Благодаря эффекту «сарафанного радио» о F2FMedia узнали тысячи людей, среди которых, как нам уже точно стало известно, были потенциальные клиенты. Можно сделать вывод, что это удачный пример PR в социальных сетях.
Примеры использованных сообщений:
1) Про тебя никто не знает? Завтра все узнают о тебе. Доверься #F2FMedia!
2)Нужны клиенты? F2FMedia найдет их! #F2FMedia
3)F2FMedia. Ваш клиент узнает о Вас! #F2FMedia
4)Хочешь быстро раскрутиться? Интернет-маркетинговое агентство F2FMedia поможет! #F2FMedia
В помощь размещения своих постов в Twitter агентство F2FMedia также использует сервис Hootsuite, тем самым увеличивая активность созданных аккаунтов для привлечения новых фолловеров и повышения внимания к деятельности F2FMedia. Этот сервис предоставляет множество полезных опций для Twitter, в частности возможность координировать одновременно несколько аккаунтов в Twitter. Для своих клиентов агентство F2FMedia предлагает, в частности, кратковременные акции по продвижению в социальных сетях, позволяющие увеличить посещаемость сайта заказчика в несколько раз. Что же касается PR, социальные сети имеют поистине огромные возможности, причем активность в социальных сетях увеличивается буквально с каждым днем.
Посмотрите наш официальный сайт http://www.f2fmedia.ru , наверняка найдете что-то интересное и для себя. А мы, в свою очередь, с радостью организуем по вашему заказу PR акцию или продвижение в социальных сетях!
Описанный пример продвижения F2FMedia – только один из вариантов того, как эффективно можно использовать Twitter для продвижения в социальных сетях. Подпишитесь в Twitter на новости агентства F2FMedia, и вы узнаете много интересного.
Ну что, пощебечем? @F2FMedia
Сайт: http://www.f2fmedia.ru


Татьяна, www.f2fmedia.ru

Статьи в разделе

6 вопросов, на которые нужно ответить, если вы решили создавать сайт

Сколько стоит сделать сайт? Этот вопрос задают очень часто. Чтобы получить на него ответ, для начала вы сами должны ответить на несколько вопросов

Как ІТ меняет сферу ритейла

Магазин без очередей, касс, продавцов – вам это кажется фантастикой? А это уже реальность. В декабре прошлого года такой супермаркет будущего открыл Amazon. Правда, только один – в Сиэтле. Но планы у мирового ритейл-гиганта огромнейшие. Очевидно, что в ближайшее время умных магазинов станет еще больше.

В чем польза чатботов для бизнеса: мнение специалистов Skywell

В чем польза чатботов для бизнеса: мнение специалистов Skywell

Разработка интернет-магазина: советы и рекомендации экспертов Skywell

Разработка интернет-магазина – процесс кропотливый и ответственный. Мало просто создать красивый сайт, он должен быть продающим. И чтобы этого достичь, нередко приходится пройти через множество трудностей, совершить ряд ошибок. В надежде облегчить этот тернистый путь к эффективному интернет-магазину своим опытом поделились специалисты компании Skywell, специализирующейся на разработке e-commerce проектов.

Aliexpress любимые покупки со скидкой до 50%

Aliexpress (Алиэкспресс) – это популярный интернет-гипермаркет, который знаком почти каждому пользователю всемирной паутины. По информации 2016 года, данный ресурс посещало почти 24 миллиона россиян в месяц, и из них 42% положили предметы в корзину. Он полюбился многим покупателям за колоссальный ассортимент товаров по низким ценам. Там можно найти все: от ажурного нижнего белья до нового IPhone. Но теперь покупать товары из Китая станет еще приятнее

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов