Снижение цен на рельсы Р-65 на IV квартал 2010 годаБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Снижение цен на рельсы Р-65 на IV квартал 2010 года



Снижение цен на рельсы Р-65 на IV квартал 2010 года Снижение цены на рельсы железнодорожные б/у тип Р-65, 25 метровые по прайс-листу приведены в таблице ниже:
Таблица: снижение цен на рельсы
Таблица: снижение цен на рельсы.

Первый фактор снижения цен на рельсы — сезон строительства, когда активно ведутся работы по строительству железнодорожных путей. В конце III начало IV квартала, наблюдается менее активное строительство — это сказывается на спросе. Спрос на рельсы падает, а сезонный показатель внутреннего рынка этому пример, особенно это можно наблюдать с апреля по июль 2010 года, где цены активно повышались и пользовались большим спросом строительными железнодорожными компаниями, как частных, так и государственных – в России и за рубежом.

В конце III квартала наблюдается падение спроса на рельсы (куплю рельсы) в связи с приближением холодов и отпускные цены на рельсы в сентябре идут на спад, хотя корпоративные заказы на поставку рельс могут, на период IV квартала (октябрь, ноябрь, декабрь), увеличиться, тем самым принести положительный результат продажи.

Процент снижения цены на рельсы обусловлен перенасыщением рынка, в конце III квартала 2010 года – предложения по продажи железнодорожных рельс на рынке ощутимо стало больше, а покупателей меньше. Из этого можно выделить второй фактор снижение цен на рельсы — создалась рыночная ситуация, где предложение превышает спрос. Хотя к началу нового 2011 года, цена на рельсы вновь ожидают увеличиться, передает ООО «Уральская Железнодорожная Компания».

Рельсы пользуются спросом на всей территории России, в том числе и зарубежом — это реальная бизнес-практика, выгодно купить рельсы, продать, зарекомендовать себя на рынке, вот пожалуй основная задача, которую ставит перед собой и потребителями ООО «Уральская Железнодорожная Компания» в том числе предложить качественные рельсы по конкурентной цене.

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» снижает цены на рельсы железнодорожные широкой колеи по такому показателю, как перенасыщение железнодорожных рельс, типа Р-65 в организациях Государственного резерва РФ, где показатель «цена рельс» регулируются по отношению к ценам металлургов и это третий фактор снижения цен.

Поскольку в I и во II квартале 2010 металлурги поднимали цены на сталь, повлекшие росту цен на рельсы и сопутствующие железнодорожные комплектующие, то к концу III и началу IV квартала цены стали снижаться, это четвертый фактор снижения цен.

Цена рельсы не всегда совпадает с ее стоимостью — приспособление к стальному рынку, то есть своевременного снижения цен и сохраняя конкуренцию, можно увеличить сбыт, удовлетворить портебности покупателя. Можно предположить, металлургические комбинаты (производители рельс) в IV квартале 2010 года снизят цены на конечную стоимость продукции, из-за падения спроса на Российском рынке. Внутренний рынок малоактивный, больше всего это заметно стало в конце августа 2010 года, тогда как цена рельсы Р-65, которые предлагает ООО «Уральская Железнодорожная Компания», стала менее конкурентной среди промышленных предприятий – поставщиков железнодорожной продукции, материалов верхнего строения пути, и как показатель урегулирования стоимости рельс ООО «Уральская Железнодорожная Компания» снижает цены, тем самым привлекая реальных покупателей, как на внутреннем рынке, так и зарубежных клиентов. Снижение цены способствует увеличению продажи рельсы Р-65 в целом и повышает уровень перекрестной продажи — это материалы верхнего строения железнодорожного пути.

Будем признательны, если вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Снижение цен на рельсы Р-65 на IV квартал 2010 года
Код ссылки: