Проблема 2011. Закупки на электронных площадках.БизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Проблема 2011. Закупки на электронных площадках.



Также с 1 января 2011 года все региональные и муниципальные заказчики ОБЯЗАНЫ размещать свои закупки на электронных площадках. Определены три площадки: ЗАО «Сбербанк – АСТ» - www.sberbank-ast.ru, ОАО «Единая электронная торговая площадка» - www.roseltorg.ru, ГУП «Агентство по государственному заказу РТ» - www.zakazrf.ru.
По данным сайта www.gks.ru в России на 01.01.2010 года муниципальных учреждений (раздел 2. Государственное устройство Российской Федерации, общественные объединения, и религиозные организации) насчитывается:
В области образования – 98 629
В области здравоохранения – 7 440
В области культуры – 34 562
В области спорта – 5 575
Число муниципальных образований, всего – 23 907
(раздел 2.3. Характеристики муниципальных образований)
Также по данным сайта www.gks.ru в России на 01.01.2010 года предприятий и организаций различных форм собственности (раздел 2. Государственное устройство Российской Федерации, общественные объединения, и религиозные организации) насчитывается:
Муниципальная форма собственности – 253 000 (с известным округлением)
Частная форма собственности – 4 128 100 (также с известным округлением)
(раздел 13.2. распределение предприятий и организаций по формам собственности)
К сожалению, не смог найти и обобщить данные по количеству заказчиков субъектов, то есть региональных заказчиков, но учитывая примерную единообразие создания институтов исполнительной власти в регионах, полагаю, что таких региональных заказчиков с известными оговорками не может быть меньше 30 000 организаций в России.
Таким образом учитывая вышеизложенное на общероссийский сайт www.zakupki.gov.ru и на 3 электронные площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» - www.sberbank-ast.ru, ОАО «Единая электронная торговая площадка» - www.roseltorg.ru, ГУП «Агентство по государственному заказу РТ» - www.zakazrf.ru будут готовится к приходу к 1 января 2011 года более 450 тысяч новых заказчиков!!!!!!!!!!!!!
Как мне кажется наступление часа «Х» - 01.01.2011 года, а осталось всех меньше 5 месяцев, будет сопряжено с рядом серьезных проблем, которые могут существенно повлиять и на инициаторов данного процесса и на всех его участников.
Проблема 1. Общая подготовленность муниципальных и региональных заказчиков для перехода на новые электронные площадки.
Не думаю, что я открою секрет, если скажу следующее – ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО муниципальных и региональных заказчиков ПРИВЫКЛИ к техническим и иным особенностям своих региональных сайтах, на которых они размещали и размещают информацию. Необходимо отдать должное – региональная власть в свое время провела значительную работу по обучению муниципальных и региональных заказчиков работе на своих региональных сайтах, результатом которой явилось стабильное функционирование региональных сайтов и размещение заказов для региона без сбоев.
По роду своей деятельности знакомясь с региональными сайтами неоднократно отмечал, что построение и методология работы на этих сайтов достаточно серьезно отличается друг от друга, что конечно предоставляет определенные скрытые преимущества для работы на них участникам размещения заказа именно этого региона. Но это уходящая проблема. А вот возникающая проблема более серьезна – БОЛЬШИНСТВО РЕГИОНАЛЬНЫХ САЙТОВ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ общероссийского сайта www.zakupki.gov.ru.
Как уже говорилось выше – к 1 января 2011 года на общероссийский сайт придет более 450 тысяч новых заказчиков.
Проблема 2. Готовность 3-х электронных площадок ЗАО «Сбербанк – АСТ» - www.sberbank-ast.ru, ОАО «Единая электронная торговая площадка» - www.roseltorg.ru, ГУП «Агентство по государственному заказу РТ» - www.zakazrf.ru «переварить» такое количество посещений.
Ответа на этот вопрос сегодня нет. Дело в том, что приход на площадки муниципальных и региональных заказчиков неуправляем. Возможно сложится ситуация так, что равное число вышеуказанных заказчиков придет на все три площадки, возможно иное сочетание. Судя по отзывам о работе электронных площадках, наибольшее количество заказчиков «свалится» на площадку ЗАО «Сбербанк – АСТ» - www.sberbank-ast.ru и только из отзывов о работе электронной площадки, можно будет понять, имеют ли все высказанные опасения под собой реальную основу.
Проблема 3. Готовность общероссийского сайта www.zakupki.gov.ru к работе в условиях более чем 8-и кратного увеличения аккредитованных пользователей и более чем 3-х кратного числа пользователей.
На старой версии сайта www.zakupki.gov.ru имеется запись о регистрации в системе около 40 000 федеральных заказчиков. Полагаю, что с 2008 года федеральных заказчиков прибавилось, но явно их число не более 50 000. Как указывалось выше, дополнительно ожидается приход и аккредитация на сайте муниципальных и региональных заказчиков числом более 450 тысяч юридических лиц, то есть налицо более чем 8-и кратный прирост массива аккредитованных лиц с постепенно разрастающимися базами данных и архивом.
Также необходимо учитывать, что на рынках товаров, работ, услуг особенно у муниципальных заказчиков сформировалась группа участников размещения заказа, участвующих исключительно в муниципальных торгах в радиусе муниципальных границ заказчика. Такие участники размещения заказа неизбежно и вынуждено последуют за муниципальными заказчиками, что даст прирост постоянных посетителей на общероссийском сайта www.zakupki.gov.ru в 2-3 раза от сегодняшнего количества.
В общем прогнозируемая картина печальна и ситуация может привести к неспособности программного обеспечения справится с ростом посещений, что неизбежно порождает замедление работы сайта www.zakupki.gov.ru и электронных площадок.
P.S. Возможно что таких публикаций после 01.10.2011 года будет больше…….
Высказывание мнений и полемика приветствуется …….
Отзывы прошу направлять на почту: pautov_torgi@mail.ru или на сайт http://www.mari-tender.ru
С уважением
Директор ООО «Специализированная организация «Конкурсные торги»
Паутов Евгений



Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов