Принципиально новое направление бизнеса – торговые (вендинговые) автоматы по продаже питьевой воды в розливБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Принципиально новое направление бизнеса – торговые (вендинговые) автоматы по продаже питьевой воды в розлив


Автор: Сергей Биленко


Торговые автоматы по продаже очищенной питьевой воды в розлив в тару покупателя - новое для нашей страны, но уже зарекомендовавшее себя во многих странах мира направление.
Автомат подключается к системе городского водоснабжения. Вода проходит многоступенчатую систему очистки с участием обратного осмоса и продаётся в розлив. Качество воды соответствует питьевой воде 1 категории.
Торговые автоматы устанавливаются в общественных местах. Оптимальными местами для установки являются продуктовые магазины, супермаркеты и универсамы. Также автоматы могут быть установлены на парковках, заправках, в бизнес-центрах и крупных общежитиях. При выборе района стоит обратить внимание на места, где проживает более 800 семей, например спальные районы высотной застройки или публичные места, такие как заправочные станции, места у супермаркетов, рядом с офисными зданиями. Автомат похож на обычный кофейный вендинговый аппарат. Автомат подключается к городскому водопроводу, очищает воду при помощи многоступенчатой системы очистки, тем самым доводя по качеству до уровня класса Премиум, и продаёт её в розлив населению. Покупатель приходит со своей тарой (бутылкой), вставляет её в специальную камеру розлива в аппарате, опускает деньги и получает необходимое количество чистейшей питьевой воды. Вода по качеству ничем не отличается от воды продаваемой в бутылках. Процесс продажи воды полностью автоматизирован и не требует участия продавца. Себестоимость такой воды всего 10 копеек. Розничная цена литра может составлять 1,5-2 и более рублей за литр.
Население страны всё больше задумывается о своём здоровье и о том, какую воду оно пьёт. Во многих городах купить привозную воду из бочки уже считается совершенно нормальным делом. Сети ларьков с привозной водой всё больше расширяются в наших городах. Автоматы по очистке и розливу воды смогли бы стать полноценной альтернативой и привозной воде, и воде в бутылках. Многие страны мира, в том числе США и Канада, очень активно развивают так называемый водный вендинг. В нашей стране также начали появляться пока еще робкие, но с сёрьезным заделом на будущее попытки развить новое высокодоходное направление бизнеса. Например, компания ВатерВенд: www.watervend.ru Предлагаемые автоматы вполне сможет позволить себе самый обычный малый предприниматель. Нет необходимости покупать дорогостоящие ларьки и организовывать сложную систему доставки воды. Подключил аппарат – и всё. Приходи только снимать выручку и иногда менять фильтры. Никакого человеческого фактора. Минимум затрат и усилий.
Преимущества вендинговой сети автоматов по сравнению с розничными торговыми точками:
- автомат занимает 1кв.м. площади и может быть установлен практически в любом месте;
- автомат не требует присутствия продавца: он сам примет деньги и нальет клиенту воду;
- автомат может работать 24 часа в сутки. Его не надо закрывать вечером и открывать утром;
- один инженер может обслуживать 10-15 торговых автоматов.
Мировой опыт показывает, что данный вид бизнеса может приносить 100 и даже 200% годовых. При стоимости автомата 3000-4000 долларов и при средней продаже 300-400 литров в день автоматы окупятся менее чем за год. Сеть из 10 таких автоматов уже через год будет приносить ежемесячно более 3500 долларов в месяц.

Компания ВатерВенд
http://www.watervend.ru/

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов