Из работника в ДиректорыБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Из работника в Директоры



В простонародии слово директор не всегда означает то же самое, что и юридически. Чаще всего люди под этим словом понимают и руководителя и владельца бизнеса, не разделяя эти два понятия.

Если говорить о малом и, даже, среднем бизнесе, то истина находится не далеко от мнения людей. Действительно, владельцу небольшого бизнеса проще всего самому руководить всеми его функциями, чем искать профессионала. Тем более, наемного директора нужно еще и контролировать, да и хороший профессионал за копейки работать не будет.

К сожалению, не всегда бывает без опыта легко руководить собственным бизнесом, особенно если до этого человек был лишь наемным работником, пусть даже на руководящих должностях. Это совершенно иной уровень ответственности, нужны дополнительные навыки и знания, другие взаимоотношения с подчиненными.

В первую очередь сложность может возникнуть с нехваткой знаний и навыков, ведь директор небольшой фирмы – это финансист, бухгалтер, кадровик и т.д. Чем меньше фирма, тем больше должностей приходится совмещать в одном лице.

Поэтому до открытия своего дела имеет смысл по максимуму вникать во все направления деятельности предприятия на котором вы, пока, работаете как наемный сотрудник, а не ограничиваться только своей сферой деятельности, в этом случае путь к успеху уже в вашем бизнесе будет значительно легче.

Из тех навыков, которые вам потребуются в первую очередь, я бы отметил следующие:

Реклама – производить продукцию, товары и услуги сегодня научился практически каждый, вопрос в том, как донести информацию о вашей фирме до людей, до ваших потенциальных клиентов.

Бухгалтерия – даже если у вас есть бухгалтер, то проверять его и понимать о чем идет речь всегда важно, да и лишние проблемы с налоговой никому не нужны.

Работа с клиентами (переговоры) – ваших менеджеров учить придется вам, а как можно научить тому, чем не владеешь, вот и приходится директору малого предприятия быть специалистом во всем.

Дмитрий Жилин
Тренер Финансового Успеха
skype: akmid81


Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов