Цели и стиль проведения презентацииБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Цели и стиль проведения презентации


Автор: Юлия Марзан


В зависимости от рода деятельности человек может проводить презентации по разным поводам.
Например, специалист отдела кадров может в форме презентации доносить до новых сотрудников их должностные обязанности и политику компании, начальник отдела – обучать сотрудников новым методам работы, бухгалтер – презентовать руководителю отчет о финансовом состоянии компании.
Презентация – отличный способ донесения информации до слушателя.
В зависимости от целей презентация может состоять из различных блоков, определяющих форму, содержание и стиль презентации:
Мотивация (развлечение).
Такая форма проведения презентации уместна, если вы, например, рассказываете о трудовых достижениях уходящего на пенсию работника. В этом случае можно рассказать о том, как он участвовал в становлении компании, озвучить несколько забавных моментов.
Этой презентацией вы мотивируете других работников повторить трудовые подвиги ветерана, а его самого – на новые трудовые свершения.
Во время такой презентации аудитория обычно (за редким исключением) ведет себя пассивно. Поэтому вы можете подготовить только речь и не продумывать ответы на вопросы (их, скорее всего, не последует).
Информирование (анализ).
Такая презентация представляет собой собрание группы специалистов с целью обсуждения какого-либо документа и предполагает активное взаимодействие лектора с аудиторией.
Слушатели активно задают уточняющие вопросы для уточнения озвученных данных и сведений.
Такого рода презентации обычно проводятся в крупных компаниях, например, для проведения мониторинга финансового состояния.
Убеждение (приглашение к сотрудничеству).
Такая презентация рассчитана на совместное участие лектора и аудитории в решении определенной задачи.
В начале презентации лектор рассказывает о проблеме, которую необходимо решить, чтобы аудитория поняла, о чем идет речь. Затем лектор начинает перечислять аргументы в пользу своей точки зрения и пытается склонить аудиторию к ее принятию.
К проведению такой презентации нужно тщательно готовиться, хорошо разбираться в рассматриваемом вопросе, чтобы в случае непредвиденного вопроса быстро сориентироваться и ответить на него.
Во время проведения презентации происходит очень тесное взаимодействие с аудиторий, и лектор рискует потерять контроль над ситуацией.
Не полагайтесь целиком на написанный текст и постоянно следите за ходом дискуссии и не давайте ей выходить из-под контроля.
В зависимости от ваших целей вы можете выбрать тот или иной стиль проведения презентации. Также вы можете использовать несколько стилей одновременно.


Юлия Марзан

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов