МАСТЕР-КЛАСС ИДИТ БИТОН "СЕКРЕТЫ ИННОВАТОРСКОГО МЫШЛЕНИЯ: ПЯТЬ СПОСОБОВ СОЗДАНИЯ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ И ПРОРЫВНЫХ ИДЕЙ"БизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

МАСТЕР-КЛАСС ИДИТ БИТОН "СЕКРЕТЫ ИННОВАТОРСКОГО МЫШЛЕНИЯ: ПЯТЬ СПОСОБОВ СОЗДАНИЯ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ И ПРОРЫВНЫХ ИДЕЙ"



Автор и ведущая мастер-класса
 Идит Битон, специалист в сфере развития креативного и изобретательского мышления, вице-президент израильской инновационной компании Systematic Inventive Thinking (SIT).

Формат


Мастер-класс и фасилитация с практическими заданиями.
 Мастер-класс будет проводиться 1 декабря в динамичном интерактивном режиме:
с практическими упражнениями;
демонстрацией практического процесса мышления;
и элементами юмора, для того чтобы показать, как инновационный процесс должен выглядеть и ощущаться.

Главное условие участия в мастер-классе: минимум два человека от каждой компании (чтобы иметь возможность применить на собственной практике методологию).
 Представители каждой компании, участвующей в мастер-классе, будут работать над усовершенствованием собственных продуктов и услуг или разработкой новых продуктов/услуг. Цели каждая компания выбирает самостоятельно.
 Во время фасилитации каждая команда сидит за отдельным столом, что позволяет соблюсти конфиденциальность и обеспечить комфортную работу.

2 декабря всех участников ожидает часовая консультация от представителей компании SIT, в частности от Идит Битон. Вы сможете еще раз показать разработки первого дня и получить ответы на волнующие вас вопросы, чтобы использовать полученную информацию в дальнейшей работе.

Аудитория


Вам будет полезно посетить мастер-класс Идит Битон, если вы являетесь идейным вдохновителем компании, разрабатываете новые продукты и услуги, ищете возможности для дальнейшего развития своих продуктов и услуг.

Формирование команды от компании для участия в мастер-классе


Поскольку основное условие участия – два человека от компании (максимум – три), то мы рекомендуем оставлять команду следующим образом: сотрудник, отвечающий за продакт-девелопмент (или маркетинг-директор/маркетинг-менеджер), топ-менеджер компании и (желательно, но не обязательно) представитель производства (если вы планируете думать над физическими свойствами продукта).
В любом случае, в вашей команде должны присутствовать две разные функции, чтобы ваша работа была эффективной.

Об Идит Битон


Идит Битон – вице-президент по маркетингу компании SIT. Фасилитатор стратегических сессий и проектов, связанных с решением бизнес-проблем, разработкой новых товаров и маркетинговых коммуникаций. Она также преподает на курсах изобретательского мышления.
Выступления Идит Битон сочетают в себе как профессиональный опыт в организации интерактивного обучения систематическому мышлению, так и опыт работы с компаниями по реализации инновационных проектов. Ее презентации содержат примеры из различных областей, экскурсы в разные страны и культуры, а также практические аспекты инновационной деятельности в различных видах бизнеса.
Идит Битон выступает с докладами об уникальном методе SIT для создания идей на многочисленных конференциях и семинарах по всему миру, проводит международные конференции по креативности, семинары и тематические секции для топ-менеджеров и персонала ведущих рекламных агентств и корпораций.

О компании SIT


SIT (Systematic Inventive Thinking, www.sitsite.com) – консалтинговая компания, которая помогает людям и организациям сталь более инновационными. Основана в 1996 году, центральный офис находится в Тель-Авиве, представительства – в Германии, Швеции и Индии, отделения в Юго-Восточной Азии, Турции, Австралии и Латинской Америке.
В настоящее время в компании работает 60 фасилитаторов и консультантов, помогающих клиентам запускать процесс инноваций в различных сферах бизнеса. В настоящее время компания выполнила 
Компания SIT обладает опытом практической работы в различных отраслях, включая маркетинг, рекламу, инженерию, эргономику, психологию, образование, альтернативную энергию, компьютерное программирование, медицину, информатику, и развитие организационной структуры. На сегодняшний день более 850 компаний с количеством сотрудников от 70 до 300 тыс. человек научились работать с методологией SIT. В частности, инструментами SIT пользуются Procter and Gamble, Philips, Johnson & Johnson, Nestlé, McCann Erickson и др.
Д

евиз компании: “Поддерживаем стремление к инновациям и помогаем организациям и их сотрудникам стать более творческими”.

О методологии и инструментах SIT

Как ваша компания генерирует новые идеи для развития продуктов? Исследователи отмечают, что существует три основных источника для поиска новых идей: изучение конкурентов; маркетинговые исследования потребителей и новые технологии. Могут ли первые два источника дать настоящее конкурентное преимущество? Очевидно, что нет. Ведь ваши конкуренты поступают аналогично. Следовательно, компании конкурируют в одном и том же поле, с одними и теми же идеями. Разработка и применение новых технологий доступна далеко не всем компаниям.
Но есть и четвертый источник.

Систематическое изобретательское мышление Systematic Inventive Thinking (SIT) – новейший подход к генерированию идей и созданию инноваций, базирующийся на изучении и трансформации уже существующих продуктов. Другими словами, вместо того чтобы создавать инновации по идентификации функций или потребностей а затем делать продукт, сначала изучаем существующий продукт и решаем, как новая форма может приносить выгоду.
Владение этой методикой – это мощный дифференцирующий фактор, выделяющий компанию на рынке. SIT позволяет структурировать процесс появления новых идей.
В основе систематического изобретательского мышления лежит идея о том, что все инновационные продукты/услуги имеют некие общие черты. Более того, большая часть инновационных продуктов может быть категоризирована по пяти основным признакам.
Именно основываясь на этих признаках компания SIT разработала свою методику создания креативных идей и инноваций.

И моделей креативности в ней 5:

1. Вычитание / изъятие

2. Объединение задач

3. Умножение

4. Деление / Разделение

5. Зависимость от свойств продукта

Об этих пяти инструментах и пойдет речь на мастер-классе.

Области применения SIT:

Новый продукт / перспективное усовершенствование

Маркетинговые коммуникации

Реклама

Решение различных проблем

Сокращение затрат

Решение конфликтов

Развитие стратегии

Инновации в модели ведения бизнеса
Инновационные программы в масштабах организации

SIT помогает менеджерам организаций думать и действовать по-другому, используя полезные и эффективные методы.

Что говорят о методиках компании SIT


«Компания SIT познакомила нас с систематичным подходом к созданию идей новых продуктов. До работы с SIT мы слишком пассивно относились к инновациям, полагаясь в основном на случай, или присматриваясь к новым идеям наших конкурентов. Компания SIT показала нам систематический подход к разработке концепций новых товаров, пользующихся спросом. На семинаре SIT мы разработали более 140 идей новых продуктов в рамках шести концепций, необходимых для нашего ассортимента продуктов на последующие 6-8 лет.»
«…Изъяв батарею резервного питания из устройства для введения наркоза, компания Ethicon Endo Surgery смогла значительно уменьшить стоимость этого оборудования и, что более важно, увеличить столь необходимое место на хирургическом столе.»

Дрю Бойд, директор по маркетингу Ethicon-Endo - Surgery Inc., Johnson & Johnson

"Приглашая компанию SIT для проведения семинара, я хотел стимулировать в компании разработку новых идей и вселить в своих сотрудников уверенность в том, что они могут работать в здоровой, позитивной и творческой атмосфере. Семинар превзошел все мои ожидания. Умения, опыт и знания Идит Битон в сочетании с ее тонким чувством юмора позволили провести семинар динамично. Кроме того, благодаря методике SIT мы разработали несколько очень прибыльных идей по изменению схемы печати материалов и разработке новых материалов."


Джоан Дрезнер, президент Pearson Longman ELT,
 председатель правления Pearson Latin America

Участники

КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН МАСТЕР-КЛАСС?


Мастер-класс обещает быть интересным для тех, кто занимается продакт-девелопментом, думает об усовершенствовании существующих продуктов и услуг, находится в поиске идей из любой сферы деятельности, которые помогут отстроиться от конкурентов. Если вам нужно сделать прорыв 2011 году, мастер класс по созданию революционных продуктов и прорывных идей именно для вас.


Аудитория мастер-класса:

• топ-менеджеры

• идейные вдохновители, которые ищут идеи для создания новых продуктов

• те, кто каждый день работает над совершенствованием продуктов и услуг

• а также те, кто ищет способы дальнейшего развития своих продуктов/услуг/идей

Участие и стоимость

Стоимость участия в мастер-классе "Секреты инновационного мышления: пять способов создания революционных продуктов и прорывных идей" при условии, что участвуют минимум два человека от компании составляет 6950 грн. без НДС.

Каждый участник мастер-класса Идит Битон получает:

• сборник с презентацией мастер-класса;

• участие в мастер-классе и фасилитации

• часовую консультацию от фасилитаторов SIT во второй день;

• кофе-брейки & ланч;

• общение с коллегами и партнерами, инструменты для работы – в частности 5 способов создания любого продукта или услуги, неповторимый опыт в участии практикума.


Регистрация
Для участия в мастер-классе Идит Битон зарегистрируйтесь любым удобным для вас способом:

• по e-mail – forum@ideasfirst.info
• непосредственно на сайте ideasfirst.info/biton
• по телефону (044) 599-09-79.




Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов