Информационная статья об упаковочных материалахБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Информационная статья об упаковочных материалах



Компания ПРОФУПАКОВКА, основанная в 1995 году, изначально предлагала предпринимателям нашего города довольно небольшой ассортимент продукции - в основной массе это были полиэтиленовые пакеты и фасовка. За прошедшие годы была проделана большая работа, и сейчас нам есть чем гордиться.
Основное направление нашей деятельности сейчас - это комплексное снабжение упаковочными и расходными материалами разнообразных торговых и производственных предприятий, оптовые поставки тары, упаковки и товаров хозяйственно-бытовой и бумажно-гигиенической групп. За прошедшие 15 лет значительно увеличился территориальный охват, и наши партнеры теперь успешно работают в большинстве областей Поволжья: это не только Пенза, но и Тамбов, Саратов, Ульяновск, Республика Мордовия, Самара, Воронеж, а наш ассортимент включает больше 5000 наименований продукции, востребованной в самых разных сферах. Сегодня мы имеем статусы "Дилер" и "Дистрибьютор" от многих крупнейших отечественных, а также зарубежных изготовителей товаров народного потребления и упаковки.
Сегодня наш ассортимент можно разделить на несколько основных групп:
УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Это материалы, непосредственно используемые для упаковывания продукта, без этапа изготовления конечной единицы упаковки (пакета, мешка, коробки и т. п.), а также обвязочные и фиксирующие средства.
- пищевая пленка полиэтиленовая и пленка пищевая ПВХ. Потребители - предприятия фаст-фуда, кондитерские цеха, супермаркеты, сетевые продуктовые магазины, хлебозаводы и другие производители продуктов питания;
- пленка термоусадочная ПОФ и ПВХ. Используется производителями пищевых продуктов как для упаковки отдельных изделий (батонов хлеба, например), так и для групповой и комбинированной упаковки (например, совместно с коробками- "телевизорами" в кондитерском производстве);
- пищевая алюминиевая фольга;
- пленка полипропиленовая. Используется широким спектром производственных предприятий, как пищевой (хлебозаводы, кондитерские, а также макаронные фабрики), так и непищевой направленности;
- стрейч - пленка. Применяется для фиксажа сгруппированной на поддонах продукции на множестве средних и крупных производственных предприятий, а также складских комплексах;
- клейкая лента, скотч. Применяется при заклеивании картонных коробок, а также фиксации гибкой полимерной либо бумажной упаковки, на самых разнообразных производственных и торговых предприятиях;
- полипропиленовая упаковочная лента, полиэстеровая. Обвязочные материалы, используются на мебельных, лесозаготовительных предприятиях, деревообрабатывающих, при упаковке габаритных металлоизделий, фиксации поддонов и т. П.
УПАКОВКА И ТАРА. Это готовые упаковочные единицы, имеющие определенную вместимость, позволяющие нести рекламную информацию на себе, а также зачастую с различными вариантами защиты продукта от воздействия внешней среды (защелками, крышками, клапанами, замками и т. п.). Применяются как в комплексе с упаковочными материалами (например, лотки + пленки), либо как самостоятельная упаковка.
- пластиковые банки, пищевые контейнеры, пластиковые ведра и ведерки;
- лотки, подложки, тарелко-поддоны;
- бумажная и пластиковая одноразовая посуда;
- полиэтиленовые цветные пакеты, пакеты-майки, фасовочные пакеты, полипропиленовые и вакуумные пакеты, пакеты - грипперы (зип-локи);
- сетки, мешки, прочая упаковка и тара.
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Эти материалы играют вспомогательную роль при упаковке и маркировке продукции. Помогают зафиксировать упаковочные материалы на продукции, либо несут на себе рекламную, справочную или контрольную информацию
- чековая, весовая, кассовая лента;
- ценники и этикет-лента;
- скрепа, скобы, уголки для полипропиленовой ленты;
ТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ И БУМАЖНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ГРУПП. В большинстве случаев это товары, рассчитанные на конечного потребителя. Супермаркеты, предприятия сетевой торговли, магазины, оптовые торговые организации - наши основные клиенты по этой группе товаров
- туалетная бумага, бумажные салфетки, бумажные полотенца;
- влажные салфетки;
- резиновые и х/б перчатки;
- мочалки и губки гигиенические;
- другие товары хозяйственного назначения.
Мы горды нашими достижениями, так как все они направлены на улучшение качества обслуживания наших клиентов.

http://proffupack.ru/

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов