Бизнес планирование компании по доставке суши, пиццы и роллов.БизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Бизнес планирование компании по доставке суши, пиццы и роллов.



Многие виды бизнеса возникли для обслуживания природной человеческой лености. Доставка еды по заказу — тот самый случай. Для того чтобы заняться ресторанным бизнесом, вовсе не обязательно вкладывать кучу денег в аренду помещения в центре города, стильный интерьер и дорогое оборудование. Можно поступить значительно проще. Например, составить план и организовать «ресторан на колесах».
Пицца, роллы и суши — товар, который идеально подходит для такого бизнеса. Их легко упаковывать и перевозить, она стоит достаточно дорого, и к тому же на российском рынке до сих пор не так уж и много компаний, которые специализируются на подобной продукции. Даже в миллионном Екатеринбурге доставкой пиццы и суши по квартирам и офисам занимается не больше десятка торговых сетей, а общее число стационарных предприятий не превышает полусотни. Описанные ниже советы основаны на опыте ресторана доставки суши, роллов и пиццы "Самурай"
Вложения в ресторан доставки будут минимальными. Кроме того, предприниматели, занимающиеся доставкой суши, роллов и пиццы, применяют разный «территориальный» подход. Некоторые, имея одну или две точки, развозят суши, роллы и пиццу по всему городу. Другие, имея целую сеть, доставляют пиццу только в ближайшие районы. Так или иначе, всех владельцев ресторанов доставки объединяет одно стремление — открыть как можно большее количество точек в разных районах города, максимально захватив территорию и сократив время доставки.

Мальчики по вызову

Как отмечают в ресторане доставки роллов и пиццы, суши «Самурай», основной оборот обеспечивают постоянные клиенты. Среди них есть даже такие, которые заказывают пиццу, суши или роллы практически ежедневно.
Так же в ресторане «Самурай» отмечают интересную тенденцию: если раньше наибольшее число заказов приходилось на обеденное время в будни и основной спрос обеспечивали корпоративные клиенты, то сейчас значительно больше стало частных заказов (до 65%). Для многих, особенно молодых людей от 23 до 30 лет, страница с результатами поиска «доставка суши» стала уже образом жизни. Для обеспечения быстрой доставки важно наладить взаимодействие между всеми службами. На каждом этапе процесс должен контролироваться менеджером, задача которого — согласовать работу диспетчера, повара и экспедитора.
Диспетчер принимает заказ по телефону (даже если у вас несколько точек, лучше использовать один номер), распечатывает текст с адресом и отправляет один экземпляр поварам, другие два — менеджеру или экспедитору. Ни одно блюдо не делается заранее — весь процесс запускается только после поступления заявки. Доставляют заказы в специальных теплоизоляционных сумках. В результате и через час блюдо сохранит идеальную для подачи температуру.

Без рекламы — ни шагу

Рекламные траты на первых порах обычно даже превышают средства на развитие сети. Иначе нельзя: если о вас не узнают потенциальные клиенты, то вся подготовительная работа пойдет насмарку, особенно если у вас нет действующего кафе. Но важно при этом, чтобы рекламные деньги не улетали на ветер. Объявления в печатных изданиях, даже популярных, отдачи не приносят. Минимален эффект и от распространения рекламных листовок о роллах и пицце по почтовым ящикам — большинство людей не глядя выбрасывают их в мусорный бак. Опытным путем выяснили, что самый эффектный способ — это «насадить» рекламный буклет прямо на ручку входной двери потенциального клиента, рассуждая так: не выкинет же он его прямо на своей лестничной клетке! Он, скорее всего, оставит его где-нибудь в коридоре или сунет в карман, а после непременно «наткнется». Разносчикам листовок платят 300 рублей в день, плюс бесплатно кормят. Каждый должен выполнить какой-то норматив: например, «обработать» в день пять домов или двадцать подъездов. Как правило, в роли разносчиков листовок выступают пенсионеры и студенты. Опыт показывает, что первые выполняют свою работу лучше. Очень важно, чтобы рекламная листовка была качественной с точки зрения полиграфии и бросалась в глаза. А на ее обратной стороне обязательно должен быть полный прайс-лист на роллы, пиццу услуги по доставке: тогда на общение с клиентом диспетчер затратит минимум времени. Не стоит сбрасывать со счетов Интернет. Потенциальные потребители услуг доставки — люди обычно продвинутые, обеспеченные и имеющие доступ во Всемирную Паутину.
Удачи!!

Евгений Камышанов

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов