Очень полезная статья о производстве пластиковых карточек для вашего бизнесаРекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Очень полезная статья о производстве пластиковых карточек для вашего бизнеса



Пластиковая карта сегодня - неотъемлемая часть любого успешного бизнеса. Какие только функции не подменил собой простой кусочек пластика - с помощью карточки можно легко оплачивать услуги и товары, участвовать в лотереях и бонусных программах, идентифицировать личность владельца, а также использовать ее вместо ключа при входе в офис или жилое помещение.
Стандартная пластиковая карта представляет собой небольшой квадратик из пластика размером примерно 86*54 см и толщиной 0,76 мм белого, а в некоторых случаях золотого цвета, который подчеркивает статус ее владельца. Любая пластиковая карта имеет определенный дизайн и информационные данные, в некоторых же случаях она оснащается средством защиты - магнитной полосой, пин - кодом или чипом, охраняющим личные данные. Большая популярность пластиковой карты связана с ее мобильностью, высокой устойчивостью к механическим и температурным воздействиям - ее трудно согнуть и нельзя испортить высокой влажностью.
Вместе с тем, что пластиковая карточка является незаменимым участником деловой деятельности, также она - показатель солидности и успешности бизнеса. Изготовление пластиковых карт для системы скидок и бонусов - это очень эффективный маркетинговый ход, который использовало множество бизнесменов, желающих поднять статус и конкурентоспособность своей фирмы. С его помощью возможно привлечь покупателей или клиентов, заинтересованных возможностью сэкономить (а кто этого не хочет?), а также улучшить свою деловую репутацию на рынке.
Помимо использования в рабочем процессе пластиковых карт, опытные маркетологи для продвижения товара заказывают изображение логотипа организации на пакетах, изготовление визиток, печать буклетов, календарей, а также прочие полиграфические услуги. Восприятие этих рекламных средств, как правило, вызывает у потенциального потребителя исключительно положительные эмоции, так как они обеспечивают его необходимой информацией и могут быть использованы в практических целях (пакеты или календари). Кроме того, практически все из них рассчитаны на то, что, ознакомившись с информацией, потребитель заберет их с собой.
Есть мнение, что вся реклама, телевизионная или в Интернете существенно уменьшает свою эффективность, если компания не использует такую, на первый взгляд, мелочь - полиграфическую продукцию. Она доносит до потребителя информацию на материальном носителе, который можно хранить у себя в столе, кошельке, а также разместить на стене. Совместно с дисконтными картами, бонусными системами и розыгрышами призов подобные рекламные средства влияют на клиента, а также формируют у него положительное мнение о качестве продукта и статусе фирмы.
Производство визиток, пластиковых карт, буклетов, а также календарей - не сложный процесс, но требующий наличия определенного оборудования и, самое главное, рук профессионала. Здесь основной критерий качества - грамотные дизайнерские услуги, которые определяют, будет ли покупателю визуально привлекательна данная продукция.
Многие фирмы, оказывающие услуги такого рода, работают напрямую с заказчиком и обеспечивают с ним плодотворное взаимодействие, определяя какой дизайн и какая цветовая гамма лучше всего подойдет для его рекламной продукции. Именно дизайн визиток, листовок, буклетов или календарей, их красочность, яркость, а также способность запомниться оказывают на него решающее влияние. Поэтому выбор дизайнерского решения - дело очень важное, и его необходимо доверять только профессионалу.

http://print-tyt.ru/

Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов