Поиск и выбор бизнес-идеиБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Поиск и выбор бизнес-идеи



В действительности, собственный бизнес неосуществим без хорошей бизнес идеи. Главной вашей задачей является поиск и формулировка подходящей вам бизнес-идеи.

В первую очередь, определимся, какими свойствами обязана обладать бизнес идея для наибольших шансов ее успешной реализации. В первую очередь, это ее уникальность. В идеале неплохо, чтоб идея была новая и непохожая на все остальные. Это было бы отлично, поскольку новый бизнес, который предоставляет потребителям новые востребованные товары либо услуги, будет обречен на успех.

Однако очень многие бизнес идеи уже придуманы, а придумывать какие-то новые становится все сложнее. "Что же делать?" - спросите вы. Известный изобретатель Томас Эдисон в свое время гениально сказал: "Если вы хотите придумать отличные идеи, то знайте: наилучшие из них вы сможете позаимствовать". Именно поэтому мы станет рассматривать уникальность идеи для своего бизнеса гораздо шире. Это может оказаться даже совсем и не новый бизнес, просто нужно, чтоб на определенной территории (городе, районе, области) данной деятельностью еще никто не занимался. Это поможет вам избежать конкуренции как минимум на начальном этапе. Согласитесь, что проще вести собственный бизнес, зная, что помимо вас эти же товары (или услуги) никто в вашем городе (или районе) не предоставляет. То есть уникальность вашей новой бизнес идеи вовсе не обязательно должна быть основана на абсолютно новых открытиях либо научных изобретениях. Нет, бизнес идея может оказаться уже применена, однако в других регионах, а конкретно применять ее в нужном месте и в нужный момент придумали именно вы.

Бизнес идея может оказаться абсолютно простой. Например, возможно поставить пивной ларек в том месте, где стоит огромное число домов, и при этом разливного пива там не продается. И для данного места это станет в масштабах района довольно уникальной идеей. Либо же в удобном месте поставить парикмахерскую, сеть платежных терминалов или торговых автоматов, а может быть оказывать услуги по ремонту компьютеров либо бытовой техники и др.

При выборе бизнес идеи нужно ориентироваться на ее уникальность непосредственно в том либо другом месте, по-другому вы поставите себя заранее в трудное положение. А в качестве опыта собственного бизнеса предоставлять те же самые товары либо услуги, когда рынок уже ими полностью перенасыщен, как минимум, бесперспективно.

К тому же еще одно существенное свойство идеи для бизнеса – стоимость реализации этой бизнес-идеи. Все зависит от суммы средств, которой вы располагаете. Здесь возможно дать хороший совет, не следует начинать собственный бизнес с огромных размахов, обширных построек и т.п., ориентируйтесь на небольшой, однако долговечный и прибыльный бизнес. А сэкономленные денежные средства, поверьте, вам еще очень пригодятся на развитие и поддержку вашего нового дела.

Вы поняли, какими свойствами обязана обладать бизнес идея. Однако где их находить? Идеи бизнеса постоянно лежат на поверхности, требуется быть просто наблюдательным. Попробуйте оглянуться кругом себя, присмотритесь к людям и подумайте, чего же им не хватает. Это может оказаться какой-то новый товар или удобный сервис либо востребованная услуга для данного места.
Вы только подумайте, кто мог додуматься продавать горный воздух в бутылках или чистую питьевую воду? Либо же баллончики с воздухом, предназначенные для продува микросхем и компьютерных системных блоков? А самое основное – это то, что люди же покупают эти товары, что означает, что это им нужно.

Шемсо Хазирович http://jobrab.com

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов