Олег Рыбальченко: новые технологии на рынке свежих фруктов и овощей от Polly Group Ukraine БизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Олег Рыбальченко: новые технологии на рынке свежих фруктов и овощей от Polly Group Ukraine



Как всегда неожиданно (для стран СНГ) пришла зима и свежая фруктово-овощная корзина постоянно дорожает. Самым дорогим продуктом из «борщевого набора» в декабре стала капуста. Привычные яблоки подорожали на 40%. Бананы и апельсины также, к сожалению, не отстают в этом движении.
Кроме неблагоприятных погодных условий и кризисных явлений в экономике, заставляющих мировые цены на фреш-продукцию расти, в Украине добавляются проблемы неразвитости логистки. Отсутствие современных складов и систем контроля качества, низкая культура торговли позволяют «дожить» отечественным яблокам до середины зимы, после чего украинский потребитель «переключается» на продукцию иностранного производства.
Все это делает внедрение новых технологий одной из самых актуальных задач развития национального рынка свежих фруктов и овощей в Украине. Учредитель одного из лидеров этого рынка, Polly Group Ukraine, Рыбальченко Олег Викторович считает, что получить новые технологии «из первых рук», воспользоваться опытом их использования быстрее и лучше всего можно, соединив импорт с логистикой и собственным производством. Последний пример эффективности такого решения – в ноябре 2010 года специалисты группы компаний Polly Group Ukraine установили на предприятиях в Киеве, Одессе, Львове, Ильчевске, Днепропетровске и Харькове принципиально новую для отечественной логистики систему мониторинга качества продукции Xsense. Эта система позволяет в режиме реального времени отслеживать полную информацию о температуре воздуха и влажности в хранилищах и распределительных центрах, где находится скоропортящаяся продукция. Xsense обеспечивает жизненно важную информацию о качестве свежих овощей и фруктов, которое определяется температурой и относительной влажностью этих скоропортящихся продуктов изнутри упаковки (коробки, паллета, рефрижератора, склада).
Датчики системы устанавливаются также на транспорте и информируют компанию об отклонениях в соблюдении оптимальных режимов перевозки посредством мобильной связи. Очень важно, что контроль осуществляется специальными датчиками в режиме реального времени.
Новая система контроля качества позволяет предприятиям группы обеспечивать соблюдение мировых технологических стандартов на всех этапах производства (в том числе и в странах-поставщиках), транспортировки, хранения и отгрузки свежих фруктов и овощей.
Что такое Polly Group Ukraine сегодня?
Более половины импортируемых в Украину бананов и более четверти цитрусовых поставляет бизнес-формация Polly Group Ukraine. Учредитель «Полли» Олег Рыбальченко – один из основателей современного украинского рынка импортных фруктов и овощей, создавший авторскую модель формирования этого важного сегмента национальной экономики. Секрет успеха прост - уникальная для национального фреш-рынка стратегия на соединение импорта, экспорта, дистрибуции и производства продукции в едином производственном цикле, системность и комплексность организации бизнес-процессов, обеспечили достижение высокого уровня эффективности системы в целом. Такая модель позволяет работать на всех уровнях организации национального рынка свежих фруктов и овощей, быть уже более 16 лет одним из его системообразующих субъектов. Олег Рыбальченко основал группу в 1996 году и осуществляет сегодня полный цикл операций на всех этапах логистики продукции «от двери до двери», сключая импорт и экспорт, производство, транспорт и логистику, охлаждение, газацию и хранение. На основе последних технических решений осуществляются контроль качества, а также послеуборочная доработка и упаковка, дистрибуция и маркетинг.
Сегодня в группе компаний работают более 800 человек на постоянной основе и около 1000 сезонных рабочих. Служба HR обеспечивает производство высококвалифицированными специалистами, обеспечивая их профессиональное и социальное развитие.
Эффективная логистика, развитые каналы дистрибуции, а также налаженная система сервиса для клиентов позволяют нам осуществлять поставку более 60 видов свежих фруктов и овощей соответствующего международным стандартам качества.
Импорт свежих фруктов и овощей осуществляется более чем из 20 стран мира, импортируется продукция всех популярных мировых брендов, среди которых Citrusvil, Sun Miguel (Argentina), Aygar, Menas, CMS (Turkey), Nile, El Shark (Egypt), Vergro (Бельгия), Sadpol, Agroalians (Польша), Italexport, Fruttaviva, Mazzoni, Salvi (Italy), Consorfruit (Spain), Yalex (turkey), Blue Whale (France). Мы гордимся, что на протяжении многих лет являемся эксклюзивным дистрибутором в Украине продукции признанного лидера мирового фреш-рынка - корпорации Dole.
Постоянно развивающиеся основные фонды Polly Group Ukraine являются одним из ключевых инструментов мощной производственной эффективности компании и определяют значительные возможности роста, а это:
- 600 га земельных ресурсов для выращивания свежих яблок, клубники, винограда и картофеля, баштанных и других культур;
- суда и холодильные контейнеры в тайм-чартере;
- 40 единиц грузовой техники (автомобили MAN и DAF грузоподъемностью 20т.) с рефрижераторными прицепами, оснащенными установками Carrier и ThermoKing;
- инженерно-строительная компания, официальным партнером которой является известный американский производитель соответствующего профиля - фирма Millennium Cooling UA;
- вакуумные и холодильные прекуллеры;
- 60 камер дозаривания;
- отдельное картофелехранилище на 10 000 тонн продукции;
- 13 дистрибуционных центров по всей Украине, логистический центр в Белгороде (Россия), предприятие в Каире (Египет), оборудованные для охлаждения, газации, хранения, предпродажной доработки и упаковки продукции.
Камеры хранения центров имеют общую площадь 24 тыс. кв.м., в том числе
9 082 кв.м в Ильичевском Морском Рыбном Порту (ИМРП).
Холодоснабжение в ИМРП осуществляет специализированный аммиачный цех, при этом камеры расположены в 3-х этажах с прямым выходом на причальную часть порта. Это позволяет осуществлять разгрузку с минимальным контактом продукции и воздушной среды, поскольку товар поступает из трюма сразу в камеры. Температура среды в камерах поддерживается автоматически.
Олег Рыбальченко выработал стратегию, согласно которой одним из основных новых направлений компании является производство и экспорт как импортной, так и продукции собственного, производства.
Группа экспортировала в Россию более 25 000 тонн бананов и 15 000 тонн цитрусовых, а также более 10 000 тонн свежих фруктов и овощей.
С 2008 года Polly Group Ukraine начала экспортировать на российский рынок также и продукцию собственного производства в Украине – баштанные культуры, виноград.
Основным проектом 2010 года в области реализации продукции собственного производства стал экспорт раннего картофеля (2 000т.), бахчевых культур - бессемянного и обычного арбуза (2 000 т.), столового винограда (500 т), персика (200 т.).
Polly Group Ukraine длительное время работает с ведущими производителями свежих фруктов и овощей Украины, а также является уникальным для национального рынка производителем бессемянного арбуза, составляющего огромный экспортный потенциал группы на рынках России и стран Европы. С точки зрения развития культуры национального рынка свежих фруктов примечательным является также и то, что бессемянный арбуз Polly стал первым брендированным арбузом такого рода.
Олег Рыбальченко считает, что последние два года проявили важность для российского рынка свежих фруктов и овощей для развития украинского производителя, импортера и дистрибутора. В этот период Polly Group Ukraine начала развивать бартерные отношения с российскими партнерами, стала участниками всех международных продовольственных выставок в Москве, где развивались отношения на фреш-рынке .
Сегодня Polly Group Ukraine имеет устойчивое экономическое положение в украинском фреш-бизнесе, будучи достойным партнером на рынке мирового рынка свежих фруктов и овощей. Подтвержденная на протяжении многих лет результативность бизнес-процессов и высокая ответственность группы по своим обязательствам давно оценена партнерами на рынке финансовых услуг, что позволяет, независимо от состояния этого рынка, постоянно привлекать значительные инвестиции для устойчивого развития.
Polly Group Ukraine – бизнес-формация с современной организационной культурой и программой социальной ответственности.
Организационная культура компаний группы предполагает не только высокие стандарты внутрикорпоративных отношений, но и осознание той роли, которую бизнес выполняет в жизни современного общества. Исходя из этого Олег Рыбальченко инициировал и реализует программу социальной ответственности «Программа POLLY».
Основными ее целями являются формирование здорового образа жизни населения, формирование современной культуры здорового питания, оказание благотворительной помощи беспризорным детям, партнерство в рамках Программы международного Альянса ВИЧ/СПИД, борьба с коррупцией, а также поддержка научных исследований и проектов в области культуры.
Так, на протяжении 2009-2010 г.г. совместно с учреждениями Министерства семьи, молодежи и спорта Украины, Академии Искусств Украины и Украинским гуманитарным фондом специалистами Polly Group Ukraine были организованы и проведены две международных конференции, посвященных рассмотрению актуальных проблем формирования физических, социальных и духовных аспектов здорового образа жизни в условиях современности. Монографии «Коррупция: мониторинг общественного мнения» и «Коррупционные риски в сфере налогообложения» пополнили научно-методический инструментарий органов налоговой службы Украины в их борьбе с коррупцией. В области культуры только в 2009 году были поддержаны проведение международного кинофестиваля документального кино «Кинолетопись - 2009» и фестиваля документального кино республики Куба, в 2010 году поддержаны международные конференции «Диалог культур: приоритеты современного развития Украины», проведены многие другие акции.
Polly Group Ukraine сегодня – пример инновационной бизнес-формации современного типа, позволяющий уверено говорить о перспективах дальнейшего развития национальнорго фреш-рынка Украины и достижения им современного цивилизационного качества.
www.pollyfruit.com


Виктор Коробов

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов