Полезная и интересная статья о стоимости производства анимационных рекламных видеороликовРекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Полезная и интересная статья о стоимости производства анимационных рекламных видеороликов



Самой действенной и эффективной рекламой, по уровню и силе воздействия на потребителей услуг и покупателей, является видеореклама. Изготовление видеорекламы осуществляется с применением двух способов воздействия на человека - аудио и визуального воздействия. Производство видеороликов осуществляется с использованием методов и приемов, которые оказывают влияние на зрителей, что позволяет им быстрее запомнить рекламируемый продукт и саму рекламу.
По своей технологии, изготовление видеороликов можно разделить на несколько типов: 3D-графика, обычная двухмерная графика, съемочная реклама и анимационная реклама.
Обычая двухмерная реклама - это двухмерное изображение рекламируемого продукта. Изготовление видеороликов такого типа - самый распространенный и самый популярный метод. Такие видеоролики постоянно демонстрируются на телевидении, в транспорте и других средствах массовой информации. Цель такой рекламы - привлечь внимание потенциальных покупателей к рекламируемому продукту, стоимость изготовления видеоролика такого типа достаточно низка. Обычная двухмерная реклама - наиболее бюджетный вид рекламы, но в тоже время довольно эффективный.
Изготовление видеороликов с использованием новейших трехмерных технологий - это изготовление трехмерной модели продукта с возможностью вращать его на 360о вокруг своей оси, чтобы наглядно представить рекламируемый товар. В зависимости от сложности рекламируемого объекта, окружающих его объектов и длительности рекламного ролика, цена такого ролика может достигать 20 тысяч долларов и даже больше.
Анимационная реклама имеет некоторые нюансы в процессе производства. В случае изготовления анимационного видеоролика с применением flash-технологии, рисованные объекты находятся в разных слоях. Все объекты получают свое движение, и в итоге получается анимированный рекламный ролик. Если заказчик хочет получить классический анимационный ролик, то в этом случае художнику приходится прорисовывать каждый кадр по отдельности, а после этого происходит обычная съемка, при которой кадры сменяют друг друга и "оживают". Данный метод создания рекламного ролика занимает больше времени и требует большей заработной платы для художника. Но с другой стороны, анимационные ролики, сделанные разными художниками, абсолютно не похожи друг на друга, ведь невозможно найти двух художников, рисующих одинаково, если же мы не говорим о перерисовке и копировании.
И в заключение, съемочная реклама. Кажется, что такое производство видеорекламы наиболее простое, в сравнении с прочими типами. Вроде бы все просто: поставили камеры, включили освещение, установили декорации, позвали актеров и крикнули "Мотор! ". Но в реальности все гораздо сложнее. В процессе съемки такого ролика задействовано гораздо больше людей - это режиссер, гримеры, осветители, оператор, декораторы и т.д., чью работу надо организовать. Тут важно взаимопонимание абсолютно всех членов съемочного процесса, сосредоточенность, внимание в течение нескольких съемочных дней. После съемки работа в монтажную мастерскую, где отбираются и монтируются необходимые кадры, накладывается звук и т. Д. В результате зрители увидят короткий видеоролик и даже не смогут представить себе, какое количество труда и времени было потрачено на его производство.
Заказывая рекламный видеоролик, стоит осознавать, что помимо затрат на его создание, вам придется потратиться еще и на размещение ролика на телевидении и прочих СМИ, а также запланировать периодичность выхода. Согласно существующей практике, стоимость изготовления видеоролика составляет только четверть от всей рекламной компании товара.




http://tk-production.ru/

Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов