Интересная статья об организации собственного бизнеса, регистрации ИП и ОООБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Интересная статья об организации собственного бизнеса, регистрации ИП и ООО



Как мы знаем, заветным желанием большинства людей является достижение собственного благополучия: достаток в семье, просторная квартира, дорогая машина. Также мы знаем, что, оставаясь наемным работником, большого состояния не удастся сколотить - заработать денег на беззаботную жизнь можно только открыв собственное дело.
Но так ли это просто? И разве словосочетание "свой бизнес" равнозначно понятию "достаток"? Об открытии своего дела говорит много людей, но многие так и отсеиваются на этапе рассуждений, не решаясь что-то изменить в своей жизни, опасаясь потерпеть неудачу и жалуясь на отсутствие финансов и идей. Однако некоторые все же переходят эту грань, формируют некоторый начальный капитал и приступают к самому тяжелому периоду на данном этапе - регистрации своего дела.
Регистрация ООО и ИП - это, можно сказать, "проверка на прочность" молодого бизнесмена, так как она влечет за собой множество бумажной волокиты и определенную долю бюрократизма. И уже на данном этапе начинающему директору компании необходимо принять свое первое серьезное решение, от которого зависит его будущее материальное положение, а именно: определиться с формой организации бизнеса.
Итак, что лучше, ИП или ООО? Ответ прост: если вы хотите вести свой бизнес самостоятельно и не планируете крупномасштабного проекта, то лучше всего зарегистрировать ИП. Но если ваша задача - это безоговорочное покорение рынка определенных услуг или товаров, то - дерзайте! - и организовывайте ООО.
Процедура регистрации как ИП, так и ООО, на начальных этапах практически не имеет отличий, но при регистрации ООО, вам и вашему, как минимум, одному соучредителю, необходимо иметь уставной капитал в размере не менее 10 тысяч рублей (он также может быть внесен мебелью, оборудованием и другими вещами).
Как ООО, так и ИП, в процессе регистрации следует изготовить печать, являющуюся непременным атрибутом юридического лица. Перед тем, как произвести заказ печати, необходимо учесть все требования, предъявляемые к ней: новая печать обязательно должна быть круглой, содержать фамилию индивидуального предпринимателя или наименование ООО на русском языке, а также собственную эмблему или товарный знак. Заказать печать ООО и ИП для бумаг можно в соответствующей фирме или непосредственно в налоговой.
На пункте по изготовлению печатей сходство ООО и ИП заканчивается. К примеру, ИП, как собственник, несет полную материальную ответственность по своим долгам и обязательствам, а ООО - в равных долях между собственниками. Также ИП, в отличие от ООО, не имеет права заниматься определенными видами деятельности, например такими, как покупка или продажа ценных бумаг. Но не стоит бросаться в омут с головой и торопиться регистрировать ООО - у этой организационной формы подводных камней также предостаточно. Если ИП при желании может не организовывать бухгалтерский учет, то ООО должно осуществлять его в строгом порядке.
Распоряжение выручкой - один из самых главных моментов в собственном бизнесе. Перед регистрацией своего дела необходимо подойти к выбору формы организации очень тщательно, ведь именно от организационно-правовой формы бизнеса зависит, получите ли вы возможность расходовать свои честно заработанные деньги по своему усмотрению, или будете иметь право выплачивать с их помощью только заработную плату или дивиденды.



http://pechati.fm/

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов