В данной статье рассказывается о преимуществах рекламы в газетах и журналахРекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

В данной статье рассказывается о преимуществах рекламы в газетах и журналах



Реклама в прессе - это донесение до целевой аудитории рекламной информации о бренде, услуге, товаре для продвижения той или иной продукции посредство периодических печатных изданий (газеты, журналы). Такая реклама наиболее широко используется и наиболее изучена. В результате правильного тегирования и грамотного выбора журнала можно добиться высочайшей эффективности такой рекламы.
Журнал или газета - это особенный носитель информации. В отличие от телевидения и радио, потенциальный потребитель будет обращать внимание на рекламу лишь по собственному желанию, зато при этом время ознакомления с информацией не ограничено. В рекламе такого типа отсутствует принцип "навязывания": потребитель, добровольно получая информацию, не ощущает давления на себя, что значительно повышает эффективность рекламы. Все происходит ненавязчиво: человек за чашкой чая листает журнал, его взгляд "цепляется" за интересующую его информацию, он внимательно изучает ее, анализирует, делает выбор. В этой цепочке важно сначала "зацепить", а затем как можно дольше удерживать внимание, но это уже особенности рекламной концепции.
Сегодня Россия в целом и Камчатка в частности предлагают рекламодателям широчайший спектр различных изданий, как тематических, так и общих. Это дает возможность размещать рекламу в печатных изданиях с тематическим таргетингом, кроме этого, можно даже выбрать наиболее подходящую рубрику. Модный журнал - самый лучший носитель рекламы с той точки зрения, что у него огромный охват аудитории. Он часто переходит из рук в руки, иногда такие журналы лежат в фитнес-клубах, частных клиниках, парикмахерских, саунах, салонах красоты и прочих местах, чтобы посетители могли чем-то занять себя в ожидании.
Подбирая журнал для публикации рекламной информации, в первую очередь рекламодатель обращает свое внимание на тему журнала. Если мы говорим о таком регионе, как Камчатка, то здесь наиболее животрепещущие моменты общественной жизни, которые вызывают интерес у читателей, это выборы на Камчатке, экономика, новости, политика и др. В журналах, которые освещают такую тематику, можно достаточно успешно размещать рекламную информацию о разнообразной продукции, ориентированной на широкую целевую аудиторию. Если основной тематикой журнала является мода, здоровье и красота, то спектр рекламируемой продукции будет несколько уже (ювелирные изделия, обувь, одежда, косметика, парфюмерия и т. Д. ), однако попадание именно на своего целевого покупателя повышается. Пристальное внимание стоит обратить на качественный уровень журнала или газеты, где рекламодатель намеревается опубликовать рекламу, поскольку подсознательно, а то и сознательно, уровень издания ассоциируется с уровнем самой рекламируемой продукции. Речь идет о том, насколько качественная бумага используется, насколько квалифицировано выполняют свою работу фотографы, насколько грамотно написан текст, насколько эффективно используются средства OPI и многое другое.
Реклама в печатных изданиях является оптимальной с точки зрения соотношения эффективности и затрат, она особенно хорошо работает применительно к некоторым группам продукции, позволяя максимально быстро окупить расходы рекламодателя.
Размещение рекламы в журнале не обойдется без услуг рекламного агентства. Оно должно помочь с подбором издания, разработать основную стратегию и концепцию рекламы, подготовить макеты и тексты, а также заняться размещением рекламы в журнале.



http://personnage.me/

Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов