Скидки, распродажи, промо-акции и дисконтные программы как эффективный инструмент продавцаРекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Скидки, распродажи, промо-акции и дисконтные программы как эффективный инструмент продавца



Промо-акции, скидки, распродажи - это явление, получившее распространение у нас в конце двадцатого века. Скидка является любимым инструментом современного маркетолога в условиях большой конкуренции, так как он дает возможность поднять уровень продаж в несколько раз. Однако, с точки зрения психологии, слишком частое злоупотребление бонусами, акциями и распродажами в конкретной торговой точке может повлечь прямо противоположный эффект.
Самый известный эксперимент со скидками был проведен в одном из университетов Соединенных Штатов Америки в штате Огайо. Этот университет всегда славился довольно насыщенной театральной программой, и студенты захотели найти закономерность между восприятием спектаклей зрителями, купившими билеты со скидкой и без скидки. Всю студенческую аудиторию разделили на три группы - одной продавали билеты по фактической цене, второй с 30% скидкой, а третьей - со скидкой в половину стоимости. Проведенная в университете распродажа дала неожиданный результат - больше всего понравились театральные постановки тем зрителям, которые купили билеты по их полной цене.
Похожий по результатам эксперимент был проведен психологом Дэном Ариэли. Психолог предлагал обоим группам подопытных совершенно аналогичный препарат - простой витамин С, но сообщал им, что это - особое лекарство под названием Veladone. Следом он подключал участников обеих групп к электрошокеру и предлагал им оценить болезненность ощущений после приема данного препарата. Отметим, что в описании препарата Veladone цена для одной группы составляла три доллара, а для другой - всего лишь несколько центов. Как и следовало ожидать, пациенты, чьи ампулы были дороже, почувствовали гораздо меньше болевых ощущений, чем участники эксперимента с "меньшим бюджетом", хотя продолжительность воздействия и сила электрического тока в обоих случаях были одинаковы.
Когда покупатель видит скидки на какой-либо товар, у него появляются двойственные ощущения. Конечно, самая первая его реакция - положительная, ведь он рад возможности сделать покупку по выгодной цене. Но в том случае, если магазин проводит разнообразные распродажи и акции слишком часто, в подсознание покупателя может закрасться тревога, что товар просто никто не покупает, а значит, он низкого качества. То есть скидка для покупателей одновременно и возможность купить товар по наиболее выгодной цене, и тревожный сигнал, который сообщает о некачественном продукте.
Для продавцов дисконт или акция - это также довольно двойственный инструмент в зависимости от использования, позволяющий получить хотя бы минимальную прибыль с товара, не пользующегося популярностью или поднять уровень продаж. И характер предоставленного бонуса зависит от того, предприниматель выстраивает политику скидок.
К примеру, целевые скидки (скидки, предназначенные для отдельной аудитории - пенсионеров, детей и т.д.) используются для стимулирования той группы потребителей, которая не является основной для конкретного бизнеса. В том случае, если главным покупателем услуги или товара пенсионеры Украины, то предложить им скидку - значит вызывать у них подозрение о том, что товар перестал пользоваться популярностью. Из-за этого подобные акции в Киеве или любом другом городе, благодаря неграмотности руководства, могут привести к спаду продаж.
Главное, в чем должен быть убежден покупатель при приобретении товаров со скидкой - это то, что эта акция не связана залежалостью или низким качеством товара. А покупателям мы посоветуем тщательно изучить его характеристики и отзывы от других покупателей, которые уже приобрели уцененный товар.
Несмотря на то, что бонусы, акции и дисконты - это простые рыночные инструменты, которые часто имеют завуалированный характер, при четком понимании причины предоставленной скидки, потребитель услуги или товара может получить значительную выгоду.

http://www.discount.ua/

Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов