Прачечная самообслуживанияБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Прачечная самообслуживания


Автор: Анатолий Татаринов


Прачечная самообслуживания 1.Розкажіть, будь ласка, про свою мережу?

ТМ РаДость – производитель вендингового оборудования для прачечных самообслуживания.
Мы располагает собственной большой сетью прачечных самообслуживания в г. Харькове. Собственную сеть мы формировали с 2003 г. Несколько лет нарабатывали опыт как в постановке бизнес процессов, так и качестве программного обеспечения для бесперебойной работы оборудования.
Большой опыт ведения данного Бизнеса помог сформировать франшизу – ТМ РаДость. Основная идея нашей франшизы – в размещении прачечных самообслуживания исключительно в местах размещения потенциальных пользователей прачечной, остро нуждающихся в услуге стирки белья.

Наша Франчайзинговая сеть работает с 2005 г. На данный момент в СНГ работает более 100 точек. Собственных точек – более 40. Франчайзинговых точек – более 50.
Наши приоритетные регионы – Россия, Казахстан, города от 300 000 населения в Украине.

Наши преимущества:

1. Мы первые и самые опытные.
2. Лучший штат программистов для данного оборудования в СНГ.
3. Самый полный комплект антивандального исполнения мини прачечной.
4. Три в одном:
• Мы производители оборудования,
• Франчайзеры,
• Владельцы собственной большой сети.
5. Проводим полный цикл обучения Клиентов и Франчайзи – от технических специалистов до управляющих вендинговых сетей;
6. Обучение специалистов Клиентов и Франчайзи происходит на реально работающей сети в реальном режиме времени;
7. Самый полный комплект оборудования для мини прачечных на рынке СНГ:
• Ландромат – вендинговая стиральная машина;
• Вендинговая сушильная машина;
• Вендинговый дозатор стирального порошка;
• Вендинговое гладильное оборудование;
8. Тщательное и бесплатное, а самое главное реальное рассмотрение всех сторон и «подводных камней» данного бизнеса еще на этапе предварительного рассмотрения Клиентом самого вопроса о выборе того или иного вида бизнеса.
9. Минимальные требования к сумме первоначальных инвестиций и Клиенту-Франчайзи.
От 10 000 грн.

Требования к франчайзи:

Площадь в общежитии – аренда от 1 кв.м.
Желателен – Физ. Лицо единоналожник.
Опыт ведения бизнеса.
Желательно наличие административного ресурса
Капитал от 10 000 грн., в т.ч. стоимость оборудования.

Срок окупаемости:

Из нашего опыта положительный денежный поток у Вас наступает сразу же с момента запуска оборудования в работу. Для выхода на плановый доход – 3 месяца, но работая на условиях Франшизы и следуя нашим требованиям этот срок сводится к одному месяцу.
Полная окупаемость оборудования для Украины зависит от города, количества и качества проживающих в общежитиях и может колебаться от полу года до 16 месяцев. Причем полгода – это скорее исключение чем правило. В нашей сети срок 10-14 месяцев считается хорошим показателем.

Необходимое оборудование и персонал:

Вся притягательность любого Вендингового бизнеса – это в полном отсутствии персонала в торговой точке, в т.ч. и в прачечных самообслуживания. Частый вопрос о вандализме решается простыми, эффективными и малозатратными действиями, в т.ч. и нашими «ноу хау» которые предоставляются Клиентам-Франчайзи.
Оборудование Франчайзи приобретает у нас как у Производителей.

Контактная информация:
Адрес: Украина, г. Харьков, ул.Клочковская, 337, E-mail: avi@stdstandart.com.ua, tmradost@mail.ru,
сайт: www.prachka.info, тел./факс: +38 057 773-23-67, контакт: Андрей Васильевич


Девиз Проекта – «Вы спите, а Бизнес работает»


Прачечная самообслуживания, студенческая прачечная,
мини прачечная, ландромат, вендинг, франчайзинг,
франшизы, купить бизнес, свой бизнес, купюроприёмник,
монетоприёмник

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов