Выставочная деятельность предприятия - как грамотно оформить выставочное оборудование к работеРекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Выставочная деятельность предприятия - как грамотно оформить выставочное оборудование к работе



Выставочная деятельность - это превосходный маркетинговый инструмент, PR-средство, дающее возможность организации получить широкий перечень преимуществ - провести маркетинговые исследования рынка, конкурентных фирм, найти новых деловых партнеров, наладить коммуникацию со своими клиентами и так далее. Выставка или, как еще можно назвать "ярмарка", играет в деятельности предприятия роль своеобразного "барометра" - с его помощью можно определить "погоду" (другими словами обстановку на рынке), но одни лишь выставочные мероприятия неспособны полностью разрешить все проблемы предприятия. Но опытные рекламщики упорно советуют большинству растущих компаний почаще использовать этот маркетинговый инструмент. С чем же это связано? Под словом "выставка" подразумевается работа фирмы по ознакомлению свои клиентов с поставляемой продукцией, осуществлению консультаций, проведению акций и остальными ключевыми моментами такого "показа". Для осуществления данных задач в ход идут рекламные инструменты (выставочное оборудование, печатные издания, брошюры, щиты), пропаганда, привлечение клиентов при помощи скидок, бонусов, личные продажи и других возможных способов. Однако, кроме рекламного эффекта, выставки способны помочь предприятию в достижении и других целей - внедрения на рынок нового продукта, формирования положительного имиджа компании, расширения числа покупателей, ознакомления с продукцией или услугами, изучения и поиска рынка сбыта. Именно поэтому роль выставок в исследовательской деятельности организации трудно переоценить. Выставочные стенды являются основным инструментом ярмарок, так называемое, "лицо компании", поэтому имидж предприятия и последующая эффективность зависят от качества оформления этого подручного, но весьма важного оборудования. Немаловажное значение при этом стоит уделить выбору смыслового и стилевого решения. Главная задача - сделать стенд привлекательным и интересным для покупателя, ведь потребитель - в каком-то смысле, " ребенок", которого манит все удивительное и яркое. Большинство организаций использует в своей выставочной деятельности небольшие костюмированные шоу-программы, тематические игры, а некоторые, сделав упор на совершенно иную концепцию, представляют свою предприятие сдержанно и консервативно, выдержав оборудование для выставок в деловом, классическом ключе. Задача выставочного стенда - приковывать к себе внимание максимального числа потенциальных клиентов, заставить их проявить интерес к предлагаемому продукту, а также оценить его преимущества. Но где можно заказать данное оборудование? На данный момент существует большое количество фирм, основная деятельность которых - строительство и производство выставочных стендов. Как ни странно, но изготовление и оформление выставочного оборудования пользуется большой популярность за счет "копирования" российскими фирмами западной модели менеджмента и интеграцию в их систему управления столь необходимого для каждой, уважающей себя фирмы, отдела маркетинга. Подобные компании изготовят стильное, многоразовое в использовании, легкое выставочное оборудование, которое может прослужить достаточное количество времени. Кроме качества оформления, размера, смысловой нагрузки стенда важное значение для достижения поставленных целей имеет работа специалиста, представляющего материал. Его компетентность, его доброжелательность и грамотная речь в комплексе с оформленным в нужном ключе стендом заложат основу для эффективной работы предприятия в будущем.



http://prostyle.com.ua/

Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов