Монтаж наружной рекламыРекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Монтаж наружной рекламы


Автор: Евгений


В настоящее время невозможно вообразить нынешний образ мегаполисов без внешней рекламы. Пестрые вывески, притягивающие взгляд своими масштабами бигборды, яркие палитры брендмауеров, ситилайты и другие изыски современной рекламы - все это немаловажная часть современной жизни города, работающая на заказчика ежечасно. Наружная реклама оказалась одним из самых действенных методов, привлечь потребителей или сделать узнаваемой Вашу торговую марку. Беcспорно, чтобы не зря потратить свои средства нужно учесть все моменты по использованию наружной рекламы. Изначально обозначить целевую аудиторию, что сразу прояснит в каком районе и месте нужно смонтировать рекламу. Например, беcсмысленно рекламировать строительные материалы на площадке для скейтбордистов, а вот реклама аптечной сети, где можно заказать костыли – другое дело! Это, по правде говоря, черный юмор, но пример точно демонстрирует правильный и неправильный выбор целевой аудитории.
В след за этим за дело берется дизайнер, он создает макет будущего баннера, учитывая пожелания клиента, используя элементы корпоративного стиля предприятия. На этом этапе – главное не «переборщить» с объемом информации. Имеются различные методы рекламы товаров и услуг: одни компании делают упор на продвижение конкретного продукта и используют в рекламе изображение именно этого продукта, другие располагают имиджинговую рекламу организации, а третьи рекламируют стиль жизни… который не возможен без их товара. В любом случае рекламный баннер должен выглядеть целостно, привлекать внимание и отражать основной рекламный месседж клиенту.
При наличии готового эскиза, баннеры и несущие конструкции изготавливаются достаточно быстро. Сейчас основную массу рекламных конструкций делают из синтетических материалов, которые имеют долговременный срок эксплуатации – несколько месяцев- а то и лет в зависимости от плотности материала и климата.
Но до того, как заключить договор с изготовителем потребуется согласовать рекламный баннер с муниципальными службами – процесс этот не так скор, как вам кажется.
Заключительный этап работы с наружной рекламой – монтаж рекламных конструкций. Здесь все также зависит от типа рекламы. Несомненно, выполнение высотных работ по монтажу рекламных конструкций при помощи промышленного альпинизма обойдется рекламодателю на порядок дешевле, чем монтаж конструкций с привлечением специальной техники или установкой «лесов». Помимо этого, во многих ситуациях, установить «леса» или подъехать подъемному крану не представляется возможным, а применение техники промышленного альпинизма возможно в 90 процентах случаев.
Несмотря на то, что рекламные баннеры достаточно долгое время не теряют своей яркости и привлекательности, периодически возникает необходимость в очистке конструкций от грязи и пыли, об этом не стоит забывать. Обслуживание рекламных конструкций также входит в поле деятельности промышленных альпинистов.
Подводя итог, хочется сказать, что производство и монтаж внешней рекламы является многоступенчатым процессом, общий успех которого зависит от качества выполнения каждого этапа.

По материалам сайта: http://fortax.org.ua

Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов