От посевного мицелия до покровной почвыБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

От посевного мицелия до покровной почвы



Посевной мицелий



Для понимания мицелия, посевного мицелия, а также роста мицелия, необходимо понимать, что такое грибы. Грибы это плоды грибницы, состоящие из двух основных частей – шляпки и ножки. Во время роста гриба происходит раскрытие шляпки, в результате чего появляются гимениальные пластинки. В гимениальных пластинках образуются грибные споры. Споры представляют из себя микроскопические сферы, чем-то похожие на семена высших растений. Гриб высотой в 8 см производит до 40 миллионов спор в час. Процесс появления и превращения спор в мицелий является непредсказуемым. Непроросшие споры не стоит вносить в компост для грибов. В процессе получения посевного мицелия, мицелий вносят в различные зерновые культуры прошедшие стерилизацию, и со временем мицелий полностью врастает в зерно. Смесь зерно с мицелием называют посевной мицелий. Посевной мицелий в последствии используют для внесения в грибной компост и выращивания грибов.
Изготовления посевного мицелия очень трудоемкий процесс, он практически невыполним для небольших грибных производств. Более подробную информацию о мицелии грибов Вы можете получить на сайте все о грибах.


Компост для грибов. Инокуляция посевным мицелием.



1. Методы инокуляции

а) Разбрасывание.

Суть процесса заключается в том, что по поверхности компоста распределяют] посевной мицелий, и он в течении некоторого времени врастает в компост на всю глубину. Простота, экономия труда и времени - вот основные преимущества данного метода. Среди недостатков данного метода можно выделить подверженность зерна высыханию и медленное прорастание из-за необходимости поддержания строгих температурных условий. Затрачивается много времени при прорастании мицелия на всю глубину компоста, что значительно увеличивает сроки полной колонизации различных емкостей с компостом. Это дает вредителям шампиньона больше времени для захвата еще не колонизированных гифами шампиньона слоев компоста. Кроме того, наблюдается тенденция уменьшения питательной ценности зерна. Принимая во внимание все вышеизложенное можно сделать вывод, что данный способ не достаточно эффективен и сейчас применяется при выращивании грибов достаточно редко.

б) Вдавливание.

Как и в описанном ранее методе, посевной мицелий распределяют по поверхности компоста, затем вдавливая его в поверхность компоста. Глубина внедрения составляет примерно 1..7 см. Преимущество данного способа состоит в том, что он устраняет основные недостатки метода разбрасывания, кроме этого, мицелий шампиньона по-прежнему должен прорасти в компост, что не всегда случается.

Этот метод пользуется большей популярностью, чем метод разбрасывания, преимущественно в хозяйствах, где отсутствует механизированное оборудование, которое используется для внедрения в субстрат посевного мицелия.

в) Метод смешивания.

Специфика метода такова, что специальные машины смешивают посевной мицелий с грибным компостом . Полученную смесь переносят в емкости для выращивания грибов, где ее утрамбовывают специальным инструментом. Преимущества метода смешивания состоят в
увеличении количества получаемого урожая, уменьшении времени колонизации компоста мицелием.

За счет смешивания происходит равномерное распределение посевного мицелия по всему объему компоста. Плотность заполнения компоста посевным мицелием обычно составляет одно два зерна с мицелием на сантиметр кубический. Каждое зерно в данном способе является источником колонизации емкости с компостом. Таким образом данный способ сокращает время необходимое мицелию на заполнение компоста, так как нет необходимости гифам расти на всю глубину компоста, чтобы полностью его колонизировать.
Сокращение времени колонизации уменьшает вероятность заражения емкостей со смесью мицелия и компоста. В этом случае источниками питательных веществ становятся сами зерна. Одним из немногих недостатков данного
способа является необходимость в понижении температуры компоста используемого для смешивания ниже 27 °C. Хотя недостатки этого метода совсем незначительны по сравнению с его преимуществами.

http://agrib.ru/

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов