Как Вашему агентству покорить воображение заказчиковБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Как Вашему агентству покорить воображение заказчиков


Автор: Антон Сандаж


Для того чтобы получить правильный ответ необходимо начать все сначала, ведь ивенты для ваших клиентов - достаточно непростой процесс, требующий львиной доли креативности, уверенности в себе, стопроцентной самоотдачи.
Как проходит Ваша встреча с клиентами? Как проводятся переговоры? Что вы делаете для победы в тендерном мероприятии?
Вы описываете досконально элементы мероприятия? Рассказываете о вашем опыте, убеждаете в том, что корпоративные вечеринки являются для вас просто особым миром, наполненным фантазией и звуками - никто не справится с данной задачей эффективнее и быстрее.
Указываете сроки, предлагаете техническое оснащение, артистов и идею оформления, показываете бюджет. А клиент восклицает: "Не верю! ". Если обычный алгоритм действий не приносит Вам желаемый результат, то стоит поступать как-то иначе. На ум приходит система Станиславского. Создайте живую картину праздника, яркие контрастные образы, смелые декорации, заставляя заказчика впадать в благоговейный экстаз от шоу-программы, жмурить глаза от красоты происходящего, слышать шипение шампанского. И клиент говорит: "Хочу!"
Помните, что корпоративные мероприятия - это не только лишь попурри из артистов, конкурсов и ведущего, это события, затрагивающие эмоциональную сферу.
Тут очень важно получать обратную связь от вашей аудитории. Это главные определяющие и составляющие успеха в этом тонком деле, как организация праздников.
Ведь неплохо разбираться в теории и практике проведения корпоративных мероприятий абсолютно недостаточно. Оживите ваши самые смелые идеи, заставьте их говорить на незабываемом языке ощущений и образов.
Настоящие корпоративные праздники удаются тогда, когда организацией их подготовки и проведения занимается креативный, веселый, подкованный и энергичный человек, обладающий серьезными способностями организатора. Он в состоянии всех зарядить своим оптимизмом и энергией. А при проведении переговоров с заказчиком - это серьезный аргумент в пользу именно Вашей концепции мероприятия.
Мы делаем то, что нужно клиенту.
Дотянуться до звезд и сотрясти небеса всплеском положительных эмоций? Это нам по плечу!


Sandazh

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов