Как увеличить продажи? Вопрос не риторическийБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Как увеличить продажи? Вопрос не риторический



Как увеличить продажи? Пожалуй 90% руководителей компаний ответят: надо дать побольше рекламы, заставить менеджеров по продажам в два раза больше звонить, поставить новые планы. Но к сожалению, это в корне неправильный подход.
Продажи большинства компаний России представляют собой хаос. Набор бессистемных действий, которые и дают в результате незначительный прирост в продажах. Существенное увеличение продаж может дать только системный подход. Когда на каждом этапе продаж, будь то привлечение клиентов, продаж ему первый раз, увеличение среднего чека клиента, выстраивание дальнейших продаж клиенту и стимулирование его на постоянные покупки в Вашем бизнесе включается определенная программа.
На моем сайте www.salesvolume.ru можно скачать специальный курс «10 практических инструментов для увеличения продаж в производственных компаниях», где несколько готовых программ уже прописаны. Их можно брать и внедрять.
Интересная тенденция выявилась в процессе консалтинга и базового аудита.
Очень много бизнесов развивалось на волне общего развития рынка. И эти бизнесы совершенно не стремились к организации системы продаж. Клиенты как то приходили, как то покупали, а возвращались или нет, этот вопрос никого не волновал. После кризиса ситуация в корне изменилась.
В ходе консультирования одного производственного предприятия ее
руководитель признался: «в ходе планирования продаж мы полагаемся в
основном на интуицию и опыт». Не лучшие советчики в условиях
высококонкурентного рынка.
Теперь, давайте перейдем непосредственное к действиям, которые надо сделать прямо сегодня:
1) Замерьте у себя в бизнесе следующие показатели:
- маржа или ваша наценка
- средний чек
- входящий поток потенциальных клиентов
- конверсия с этого потока (сколько из потенциальных переходит в реальные)
- количество покупок клиента за период.
Каждый из этих показателей крайне важен для объема продаж. К примеру, такая любовь наших компаний к скидкам создает очень порочный круг: уменьшает Вашу прибыль. Давайте посчитаем. Например, вы продаете с 30 процентной наценкой. И для стимулирования даете своим клиентам скидки 10 %. А это значит, что прибыль своей компании вы резко уменьшаете на 30 %. Мало того, Вы на сегодняшний день можете совершенно безболезненно поднять цены на ваш товар. В большинстве бизнесов - клиенты этого даже не заметят. Любой увеличение цен влечет увеличение прибыли.
2) Начните замерять свои показатели хотя бы еженедельно. Простое снятие замеров творит чудеса. И здесь несколько нюансов на которых стоит остановиться поподробнее.
- при любых проблемах в Ваших продажах вы сразу начинаете видеть откуда растут ноги.
- простые замеры ключевых показателей позволяют дать прирост в 5-10%.
- когда Вы внедряете и пробуете новые способы и инструменты по увеличению продаж. Вы сразу сможете оценить эффективность.
На сегодня пожалуй все. Большое количество бесплатного дополнительного материалы по теме увеличения продаж Вы можете посмотреть на моем сайте www.salesvolume.ru.


С уважением,
Татьяна Коробейникова
Тренинговая компания "Перспектива роста"
911-054
89124677441

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов