Круглый стол на тему: «Влияние 3D-телевидения на масс-маркет» приоткрыл завесу над будущим 3D-телевидения в УкраинеШоппингСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Шоппинг

Круглый стол на тему: «Влияние 3D-телевидения на масс-маркет» приоткрыл завесу над будущим 3D-телевидения в Украине



Компания «LG Electronics Ukraine» провела в Киеве круглый стол на тему: «Влияние 3D-телевидения на масс-маркет», который состоялся 23 июня 2011 года в пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ. В мероприятии принимали участие ведущие специалисты IT-сферы, теле- и киноиндустрии, аналитики, а также представители компании LG Electronics и СМИ. В рамках мероприятия были обсуждены актуальные вопросы, прогнозы и тенденции развития рынка 3D-технологий, а также его перспективы на украинском рынке.

В качестве модератора круглого стола выступил ведущий программы «Технопарк», эксперт рынка электроники Виктор Литовченко, который коротко охарактеризовал ситуацию с 3D в Украине и представил первого спикера – специалиста по маркетингу ТВ продукции компании «LG Electronics Ukraine» Людмилу Приймак.

«Предыдущее поколение 3D- телевизоров базировалось на технологии затворочного типа, то есть использовало очки, линзы которых попеременно закрывались: то левая, то правая. Таких закрытий в секунду происходило до 60. Конечно, глаз этого не замечает. Однако при просмотре 3D человек улавливал боковым зрением перекрестные помехи, которые возникают вокруг самого телевизора. Это мерцание очень сильно утомляет глаза. Компания LG Electronics пересмотрела принцип подачи 3D-изображения: мы избавились от электрических компонентов в очках и связи телевизора с очками. Это принципиально новое поколение телевизоров получило название LG Сinema 3D. Экран такого телевизора представляет собой жидкокристаллическую панель с LED-подсветкой, которая покрыта специальной поляризационной пленкой. Эта пленка позволяет разделить изображение для левого и для правого глаза, одновременно выводя его на экран. Таким образом, надевая специальные, тоже поляризованные очки, человек может наблюдать 3D», – рассказала Людмила Приймак. Компания LG Electronics уверена, что будущее именно за такими телевизорами.

С данным мнением также согласился Сергей Митяев, IT-эксперт и сооснователь техноблога gagadget.com, отметив преимущества новой линейки 3D-телевизоров LG, в частности легкие и удобные очки и возможность конвертации обычного контента в 3D. «Говоря о 3D-технологии нужно сперва уяснить, насколько люди вообще готовы смотреть 3D, – считает Сергей Митяев. – 3D-кинотеатр – это элемент шоу, на который мы готовы тратить время. Для того чтобы устроить такое же шоу дома, нужны дополнительные затраты. К примеру, дополнительные 3D-очки, которые можно предложить друзьям. Новая технология LG Сinema 3D позволила удешевить производство очков, и теперь покупка нужного количества пар не стоит больших денег».

«Второй момент – это отсутствие 3D-контента, продолжил свое выступление Сергей Митяев. – В прошлом году вышла не так много фильмов на Blu-ray носителях, чтобы можно было говорить о массовом рынке. В новом поколении телевизоров 3D-контент может формироваться из любого изображения – домашних видеозаписей, записей, сделанных телефоном и даже просто ТВ трансляции – это все можно конвертировать в 3D».

Насколько украинские потребители готовы к покупке 3D-телевизоров, и какова ситуация сегодня в этом сегменте рынка, рассказал присутствующим Андрей Свирский, начальник отдела исследований розничной торговли «GfK Ukraine»: «Мы ожидаем большой бум 3D. По нашим прогнозам доля продаж 3D-телевизоров во всем мире за 2011 год сможет достичь 8% (19,1 млн. единиц) от общих объемов продаж, а в 2012 году – уже 23% (55,6 млн. единиц). Если говорить об Украине, то в 2010 году было реализовано 5,1 тыс. единиц 3D-телевизоров. По ожиданиям, в 2011 году этот объем увеличится до 31,6 тыс. единиц, а в 2012 – до 165,9 тыс. соответственно».

О готовности рынка 3D технологиям заявил также Михаил Черняк, глава юнита «Trendwatching» («ADV Group»). «Людям нужны новые впечатления. Сегодня 3D – это тренд, технология, которая способна подарить эти впечатления людям в любом формате: 3D-обложки, 3D-туры и, конечно же, 3D-кинофильмы. Интерес к 3D довольно велик, и будущее 3D сегодня зависит от правильно выбранной стратегии его развития».

«В преддверие большого спортивного события – Евро 2012 появление новой 3D технологии оказалось как нельзя кстати, поскольку футбол обычно смотрят как раз большими компаниями, поэтому мы надеемся, что следующий год станет знаковым для 3D-технологии», – отметила Ирина Хворостяная, маркетинг-директор компании «LG Electronics Ukraine».

Тем не менее полноценного 3D-телевидения, с выделенным каналом вещания в 3D, в Украине пока нет. Предпосылкой к его появлению может стать переход украинских телеканалов на HD-вещание, поскольку его пропускная способность позволяет передать количество информации, необходимое для трансляции 3D-контента. Об этом собравшимся за круглым столом сообщил Валентин Коваль, глава Цифрового комитета ИТК, генеральный продюсер ООО «Телеодин». «Люди склонны ожидать большего от жизни. И 3D – это одно из таких ожиданий, – считает Валентин Коваль. – Говоря о телевидении, не стоит забывать, что это прежде всего развлечение. Поэтому технология, которая позволяет комфортно смотреть 3D, без головокружения, и очки, не привязанные к телевизору, которые можно носить постоянно, являются действительно перспективными».

«Вся индустрия сейчас замерла после колоссальной беспрецедентной провокации Джеймса Кэмерона – «Аватар», – который продемонстрировал максимум возможностей на ближайшие 5-10 лет, – пояснил точку зрения в киноиндустрии Олег Кохан, кинопродюсер, руководитель компании «SOTA Cinema Group». – Все те преимущества, которые сегодня продемонстрировала компания LG Electronics в своих телевизорах Сinema 3D, побуждают нас еще раз задуматься, кто в кинематографе сможет сделать эту технологию более доступной. Очевидно, что 3D индустрия будет развиваться и дальше, но как быстро, в какие сроки – мы узнаем в ближайшем будущем».




Статьи в разделе

Капролон - универсальный материал

Капролон - описание, применение, характеристики, стоимость и возможность приобретения.

Квадрокоптер DJI Spark. Основные достоинства и специфика употребления

В наше время повышенный интерес вызывают летательные аппаратики - дроны. Они оснащены четырьмя винтами и камерой для съемок. Профессиональные квадрокоптеры создаются из высокотехнологичных материалов и оснащаются GPS-модулем, полетными датчиками, сенсорной панелью.

Официальный магазин бензотехникиГде купить качественную бензотехнику дешево

Бренд champion на Российском рынке появился давно. Те, кто работают на своём участке знают его уже по одному фирменному знаку. Чемпион это аграрная техника которой можно пользоваться во все времена. Большинство из производимой агротехники от Чемпион всесезонна и дополняет себя. Такая техника как: Мотоблоки бензиновые может быть использована в обработки земли. В поливе ваших посадок легко справится такой агрегат от мультибренда champion как: Мотопомпы дизельные.

Магазин чемпион в Самаре представляет не только вышеперечисленный товар но и другие виды агрегатов например: Комплектующие для мотобуров. Champion помогает вам в работе и ремонте в доме и ценит ваше мнение.

Любая техника приобретённая от торгового бренда CHAMPION работает как часы и редко подвергается частому ремонту.

За более подробной информацией можно обратиться на официальный сайт бренда чемпион.

Официальный центр ремонта - ЧЕМПИОН Самара

Скидка 2,43% от стоимости любого товара, успей забрать свою скидку.

Современные средства промышленной химии. Краткий обзор специальных возможностей

Бытовая химия уже давно стала ценным инструментом при работах по дому. Множества самых разных действий сейчас осуществляются с легкостью, и являются практически незаметными. Порою, мы даже забываем из-за чего улучшается эффективность хозяйственных работ по дому.

Можно ли ввести моду на изделия из натуральных камней?

В статье ведутся размышления почему же украшения из натуральных камней не популярны среди молодежи

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов