Правильно созданный имидж делового человека в наше время - что необходимо знать для успешной карьерыБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Правильно созданный имидж делового человека в наше время - что необходимо знать для успешной карьеры



Имидж - это часть нашей индивидуальности, то, как мы преподносим себя окружающим. Чем больше у человека деловых и личных связей и чем выше задачи взаимодействия с ними, тем важнее для него то, как его воспринимают.


В бизнес-среде внешний вид того, с кем ты взаимодействуешь имеет большое значение - ведь многие деловые люди принимают решение интуитивно, основываясь на своих ощущениях, а не на расчетах. Мы скорее доверяем тому, что видим, а не тому, что нам пытаются внушить. Поэтому если человек в неухоженной спортивной одежде представляется руководителем крупного предприятия, мы будем подсознательно склоняться к тому, чтобы ему не поверить и не пойти с ним даже на очень выгодный контакт. И даже если в следующий раз он появится "при параде", нашего доверия он не вызовет. Почему? Потому что первое впечатление о человеке формируется за 15-20 секунд, а рушится в течение нескольких лет. Стоит задуматься, правда?


Правильно созданный имидж делового человека позволяет ему выглядеть наиболее привлекательным, уверенным и надежным для своих партнеров. А неправильный, наоборот, оттолкнет от него будущих партнеров. Ведь визитница, дорогие запонки, портмоне, со вкусом подобранный костюм и правильно завязанный галстук поведают о своем обладателе гораздо больше, нежели его презентация.


Большого босса выдают мелочи: ручка "Паркер", краешек кожаной обложки на документы, дорогой зажим для галстука, солидный портфель, аккуратно разложенные визитки в кожаной или металлической визитнице. Он ведет себя уверенно и солидно, прекрасно зная цену себе и своим вещам. В его бумажнике нет секции для мелочи, а его галстук, как гласит деловой этикет, всегда доходит до пряжки ремня.


Стабильность, надежность и благородство бизнесмена подчеркивают коричневые, стальные, черные цвета аксессуаров, таких как обложки для документов, сумки мужские, портмоне. Девственная белоснежность рубашки и платка, уголок которого, как бы невзначай, виден из нагрудного кармана, говорят о незапятнанности его репутации. Ведь в делах мелочей не бывает - тут все играет на бизнесмена. Или против него.


Вы - деловой человек с еще пока скромными достижениями и лишь мечтаете стать владельцем прибыльного и серьезного дела, восседать за тяжелым дубовым столом и курить дорогую кубинскую сигару? И считаете, что стильные бизнес-аксессуары, различные брелоки и зажимы для денег совсем не для вас?


И зря! Ведь деловые аксессуары обладают превосходным качеством притягивать к себе богатство, деловые связи и расположение - все то, что служит неотъемлемым атрибутом солидного и достойного партнера. Так же как свита делает короля, так и часы популярной марки, кожаные кредитницы и ключницы быстро превращают обычного предпринимателя во владельца подающего большие надежды, солидного бизнеса. Все - прическа, одежда, улыбка, выражение лица, манера говорить и держать себя, интонация должны свидетельствовать об уровне их обладателя.


Каждый, даже не совсем опытный деловой человек скажет, что потери от неправильного образа, несобранности в одежде, простых аксессуаров и ненужных "понтов" в виде кричащей отделки, ярких галстуков и прочего могут сыграть с их обладателем злую шутку. И ни один серьезный деловой человек не будет терпеть, чтобы столь важное для него дело потерпело крах из-за дешевых мелочей.


Хотите стать серьезным боссом? Обращайте внимание на свои аксессуары - и успех не заставит себя ждать.



Макушев А.Г.

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов