Как различные бизнес-аксессуары влияют на работу вашей организацииБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Как различные бизнес-аксессуары влияют на работу вашей организации



Многие бизнесмены – владельцы развивающегося бизнеса думают, что заботиться об имидже их фирмы еще пока рано. «Вот будем огромной корпорацией, такой как «Apple» или «LG», тогда об этом и задумаемся», - говорят они. Но большинству из них невдомек, что положительный имидж нужен, в первую очередь, мелким предприятиям, как раз он позволяет накапливать необходимую для них клиентскую базу, выстраивать связи с партнерами. Если клиенты сталкиваются с «разбродом и шатанием», неаккуратностью, неорганизованностью в компании, они вряд ли будут использовать ее услуги, да еще и поведают об этом своим друзьям и знакомым. Скорее благодаря «сарафанному радио», чем рекламе и СМИ, предприятие получает репутацию – основополагающий момент в развитии любой предпринимательской деятельности.
Имидж предпринимателя и его фирмы составляют: стиль одежды и манера поведения сотрудников (отсутствие или наличие дресс-кода), рекламные проспекты, оформление офиса, упаковочный материал, обложки, брошюры и, в конце концов, внешний вид самого бизнесмена. Специалисты говорят, что присутствие общего стиля в компании в глазах партнеров формирует положительное впечатление, подчеркивая сплоченность, надежность, целеустремленность, общность и командный дух. Для молодой компании не обязательно соответствовать строгому и консервативному дресс-коду, можно лишь разработать для каждого сотрудника особый знак отличия. Браслеты, шарфики или сумки с логотипом компании удачно выразят активность, креативность и деловитость ее работников.
Каждый бизнесмен должен подумать не только об общем корпоративном стиле своего предприятия, но и о своем внешнем виде и его соответствии сфере деятельности, в которую он работает. Независимо от того, в какой сфере работает компания, руководитель обязан производить на своего собеседника солидное, доверительное и благонадежное впечатление. Этого не сложно достичь, используя бизнес-аксессуары. Элегантный костюм, эксклюзивные зажимы для денег, дорогие часы, ухоженные руки и ногти, ручка от известного производителя, использованная в нужный момент – все это положительно отразится на образе предпринимателя и заявит партнеру о том, что тот имеет дело не с какой-то непонятной фирмочкой, а с уверенно стоящей на ногах, серьезной компанией. Даже если ваш баланс за этот период еле свел убытки и прибыли. Ведь при первой встрече потенциальный партнер обращает внимание не на рекламу и бумаги, а на общее впечатление, которое у него сформировалось при общении с вами.
Солидное портмоне благородного цвета (коричневого, черного, серого), визитницы и бумажники из натуральной кожи, чистая и дорогая обувь, кипельно белый носовой платок (который не стоит использовать по назначению), наличие носков под брюками – все это мелочи, но они характеризуют своего владельца с той стороны, которая имеет влияние на его бизнес, заявив о его аккуратности, солидности, надежности, педантичности (особенно если вы приехали на встречу вовремя). «Дорогой» вид бизнесмена свидетельствует об успешности его бизнеса, и подобного партнерства постараются не упустить.
Мелочи…. Вся жизнь человека состоит из мелочей. Не упустите возможности сыграть на своем имидже и имидже своей компании, ведь это то, к чему так скрупулезно относятся такие финансовые «гиганты», как Билл Гейтс, Генри Форд, Уолт Дисней и другие миллионеры. Заведите солидные визитницы, приобретите бумажник без отделения для мелочи. Берите пример с тех, кто уже добился успеха – ведь они знают цену мелочам.



Полеев И.К.

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов