Как влияет мышление и наши эмоции на результаты в бизнесе?БизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Как влияет мышление и наши эмоции на результаты в бизнесе?



В этом письме я хочу поделиться своим опытом.

Уверен, что Вам знакомы ситуации, когда Вы говорили себе, бизнес не работает, не получается, не растет чек, кто виноват. И это можно применить ко всему, что мы делаем в бизнесе: рекрутируем мы через интернет или ведем работу с кандидатами оффлайн.

Почему так происходит? Чаще всего мы воспринимаем бизнес эмоционально. Как это определить?

Когда к Вам подписывается новый дистрибьютор, Вы сильно радуетесь. Когда Вам отказали, Вы переживаете и долго не можете придти в себя. Это признаки эмоционального вовлечения в процесс построения бизнеса. Почему все профессионалы и в бизнесе, и спорте считают основным навыком - это контроль за своими эмоциями.

Профессионализм - это когда Вы просто делаете свою работу и не тратите своих эмоций.

Подписался новый дистрибьютор, или лидер сказал, что больше не хочет развивать бизнес, Ваше эмоциональное состояние не изменилось. Вот тогда Вы - профессионал. На чем концентрируется профессионал? Он задает себе вот такие вопросы:

Что я могу улучшить в процессе построения бизнеса?

Что я должен изменить?

Как я могу приглашать больше?

Он анализирует ситуацию и ищет пути решения этой проблемы. Фокус направлен именно на улучшение процесса построения бизнеса.

Новичок же думает как правило так:

Наверное, бизнес не работает.

Продукция ни кому не нужна.

Я выгляжу смешно, когда приглашаю в сетевой маркетинг.

Надо мной уже смеются мои друзья и знакомые.

Никому это неинтересно.

У меня нет результатов.

Я, наверное, не для этого бизнеса.

Получается, что 90% мыслей новичка направлены на то, как он выглядит в глазах окружающих и также на обдумывание сомнений относительно себя в этом бизнесе. Поэтому первое правило успеха - это вера в себя. В то, что Вы начали, обязательно будет успешным. Работайте над тем, чтобы думать следующее:

У меня обязательно получится.

Я не могу проиграть.

Я справлюсь.

Я смогу. Мне не важно, что думают про меня другие. Мне важно, что я про себя думаю.

Я победитель.

После того, как Вы приучили себя так думать, начинайте концентрироваться не на результатах, а на правильном выполнении процесса построения бизнеса.

Не смотрите, подписался дистрибьютор или нет. Смотрите выполнили ли Вы технику спонсирования или нет. Концентрируйтесь на процессе, и эмоционально не реагируйте на результат.

Формула успеха: Концентрируйтесь на процессе и улучшайте его, при этом эмоционально не вовлекайтесь и не привязывайтесь к результату.

И еще напоследок совет: Профессионал МЛМ всегда 90% времени тратит на приглашение новичков в первую линию. Так как знает, что это основной дающий деньги процесс в бизнесе. Обучает он тех, кто проявляет активность и хочет, чтобы его обучали. Я всегда говорю новичку: Ты должен хотеть обучаться больше, чем я хочу обучать тебя. А не наоборот.

Профессионал использует для рекрутинга автоматизированные инструменты, которые экономят время. Я всегда использую для рекрутинга проверенные инструменты фильм «Ответ», «Брошюру бизнес с нуля», рекрутинговый сайт и Вам рекомендую делать то же самое.

Желаю Вам всегда думать и вести бизнес как профессионал.

С уважением, Виктор Гоголлев автор курса "Перспективный бизнес" http://www.explorefreedom.ru/gogolev

Интернет-предприниматель

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов