Поиск помещений под медицинские центры и стоматологииБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Поиск помещений под медицинские центры и стоматологии



В последнее время ситуация на рынке коммерческой недвижимости столицы складывается следующем образом: многие компании чаще всего пытаются найти себе подходящее помещение под медицинский центр или стоматологию собственными силами. Хотя изначально большое количество компаний за информацией по объектам недвижимости обращаются в агентства недвижимости. Обращение в агентство чаще всего носит только информационный характер, чтобы собрать как можно больше информации по объектам и дальше все сделать самостоятельно.
Как правило, такое случается и по вине самих агентств недвижимости, так как, обратившись в некоторые из них за помощью, подыскать помещение под медицинскую деятельность оказывается действительно не просто. Чаще всего они ограничиваются обыкновенным сводничеством, за которое просят свои комиссионные. Поэтому клиенты с целью найти помещение обращаются в интернет, где большинство объявлений являются «пустышками», которые специально размещаются агентствами недвижимости с целью привлечения клиентов.
Почти в любой компании поиск недвижимости осуществляется следующим образом: владелец или руководитель компании дает своему сотруднику задание подыскать недвижимость в определенных районах по заданным параметрам. Во время поиска на пути сотрудника возникают некоторые проблемы, а также появляется необходимость решения множества различных вопросов:
Где можно найти помещение под медицинский центр или стоматологию?
В этом случае сотруднику на помощь приходит Интернет, а именно информационные ресурсы с базами по недвижимости. Но, к сожалению, поиск нужных объектов в Интернете не всегда дает быстрый и желаемый результат. При поиске объектов недвижимости в интернете встречается достаточно много рекламных и одинаковых объявлений, огромное количество уже не актуальных предложений и т.д. Кроме этого, не все объекты подходят под медицинские цели, здесь имеется множество нюансов, о которых хорошо знает риэлтор, специализирующийся на данном направлении.
Какая ситуация на рынке недвижимости?
Чтобы узнать ответ на такой вопрос, необходимо поискать в интернете аналитические статьи и материалы, провести мониторинг подходящих под требования объектов недвижимости, после чего, все это резюмировать и передать руководителю. Если говорить об аналитических статьях, то известно всем, что большая их часть выполняется на заказ заинтересованными игроками рынка, или с целью рекламы. Если говорить о мониторинге объектов, то, как известно, они не все актуальны и не все отвечают описанию.
Опытному профессиональному риэлтору регулярный мониторинг цен недвижимости дает возможность иметь адекватное представление выставленной цены за объект и соответствию цены качеству недвижимости, исходя из сложившейся в настоящее время ситуации на рынке. Не менее важным является и то, что имея большой опыт обработки необходимой информации, общения с контрагентами, профессиональный риэлтор достаточно быстро обработает и выберет из всех объектов самый подходящий, и сделает так, что именно Вы сможете посмотреть его первым. А посмотреть объект недвижимости в числе первых важно потому, что независимо от экономической ситуации на рынке хорошие объекты «не задерживаются» и Вы просто можете не успеть. Таким образом, можно сказать, что все просмотры у Вас будут плодотворными.
Как не потерять объект?
Поскольку руководители, решающие стоит ли просматривать объект или нет, почти всегда пребывают на переговорах или в деловых командировках, то процесс принятия решения о том, нужно ли просматривать найденный сотрудником объект или нет откладывается, следовательно, в связи с медленным обменом информацией довольно часто происходит так, что самые хорошие объекты недвижимости сдаются или продаются до того, как передается важная для поиска информация.
На что следует обратить внимание при просмотре, как провести предварительные переговоры?
В том случае, если даже руководитель одобрил просмотр объекта недвижимости, сотрудник компании, отправившийся на просмотр помещения, не обладает необходимыми полномочиями в принятии решения на месте. Бывает и так, что он не может самостоятельно оценить подходит этот объект его компании или нет, как и какие задать вопросы собственнику объекта, чтобы в дальнейшем своему руководству предоставить всю необходимую информацию по объекту недвижимости.
Конечно, можно и своими силами подыскать объект недвижимости под медицинский центр или стоматологию, но только это займет у Вас много времени и сил. Намного эффективнее искать помещение, обратившись в одно специализирующееся на данном направлении агентство. Специалисты, имеющие большой опыт в поиске помещений под медицинские цели – это не просто посредники, это профессиональные риэлторы, прекрасно знающие, что Вам нужно и на что следует обратить внимание.
Безусловно, решение о том, следует ли обращаться в агентство за помощью в поиске объекта недвижимости под медицинский центр или стоматологию или искать его самостоятельно, принимать только Вам!



ООО «Недвижимость для медицины»
www.realtyforhealth.ru


Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов