СНБА объявляет о проведении II УКРАИНСКОГО НАЛОГОВОГО ФОРУМА 2011БизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

СНБА объявляет о проведении II УКРАИНСКОГО НАЛОГОВОГО ФОРУМА 2011



1 декабря 2011 года Международная общественная организация Совет независимых бухгалтеров и аудиторов проведет II УКРАИНСКИЙ НАЛОГОВЫЙ ФОРУМ 2011.

«УКРАИНСКИЙ НАЛОГОВЫЙ ФОРУМ» зарекомендовал себя как эффективная площадка для налаживания атмосферы доверия и построения конструктивного диалога между государственными органами с одной стороны, и представителями бизнеса и гражданского общества с другой. В этом году форум соберет около 200 участников, среди которых владельцы и первые лица украинских и международных компаний, финансовые директора, главные бухгалтера, налоговые контролеры и менеджеры, представители государственных органов и международные эксперты.

Программа мероприятия будет состоять из трех секций:

• в первой секции будут представлены доклады спикеров от государственных органов Украины, регуляторов финансовой сферы и иностранных экспертов из разных стран мира.

• вторая секция включает выступления ведущих специалистов украинских и международных компаний, которые поделятся практическим опытом в применении норм НКУ и последних изменений к нему.

• во время третьей секции пройдут налоговые дебаты на тему «Партнерство в налоговой сфере» при участии представителей ГНС, юристов, аудиторов и представителей бизнеса.

Участники II Украинского Налогового Форума 2011 подробно обсудят следующие вопросы:

• роль государства в создании положительного имиджа налоговой системы Украины;
• борьба налоговой с минимизацией налогов: что принесли новые подходы ГНАУ?
• налогообложение и контроль за деятельностью малого бизнеса: декларативные заявления и практическое применение;
• методология определения налога на прибыль: как плательщику работать в новых условиях?
• единый реестр налоговых накладных: панацея или шоковая терапия?;
• постоянные представительства нерезидентов: настоящие и виртуальные. Вопросы, на которые не никто не знает ответов;
• новые методы налогового администрирования и налогового контроля;
• налоговые споры;
• налоговые консультации: разъяснение законодательства или новые регуляторные акты?
• налогообложение доходов физических лиц в новых условиях;
• маркетинг и реклама: неужели действительно можно!?;
• налоговые разницы: бухгалтерский учет для налогообложения.

Чтобы узнать более подробную информацию о II УКРАИНСКОМ НАЛОГОВОМ ФОРУМЕ 2011, можно на сайте СНБА http://rnba.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=310&Itemid=94&lang=russian.

По вопросам участия и партнерства, обращайтесь:
044 482 28 58
097 232 32 81
Инна Депутат
Inna.Deputat@rnba.com.ua

Контакты для СМИ:
044 482 28 58
050 627 13 18
Кучеренко Максим
pr@rnba.com.ua

УКРАИНСКИЙ НАЛОГОВЫЙ ФОРУМ был основан в 2010 году с целью активного участия представителей государственных органов, налоговиков, представителей бизнеса, бухгалтеров и аудиторов в процессе создания понятной и благоприятной налоговой среды в Украине, а также с целью налаживания эффективного взаимодействия между органами государственной власти и бизнесом в вопросах налогообложения.

СНБА - неприбыльная общественная организация, созданная с целью объединения усилий бухгалтеров и аудиторов для содействия реформированию и развитию бухгалтерского учета и аудита в Украине с учетом процессов Европейской интеграции, усовершенствования налогового законодательства и защиты законных профессиональных, социальных и других общих интересов своих членов.




Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов