Новейшие технологии тестирования Интернет-проекта - как привлечь больше посетителей на ваш сайтРекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Новейшие технологии тестирования Интернет-проекта - как привлечь больше посетителей на ваш сайт



Eye Tracking - передовая технология, основанная на определении направления взгляда человека при просмотре информации на мониторе. Не вдаваясь в технические подробности можно сказать, что благодаря нескольким специальным камерам взгляд человека считывается и обрабатывается, что помогает узнать, какие фрагменты экрана привлекают самое большое внимание просматривающего. Данный способ исследования привлекателен в первую очередь для тех, кто стремится получить точную информацию о своей страничке в Сети Интернет - онлайн-портале, блоге, рекламе.


Для тех, кто занимается созданием Интернет-ресурсов не секрет, что usability Интернет-сайта имеет большое значение для его привлекательности. Если веб-сайт оформлен неправильно, поиск информации на нем устроен не грамотно, а контент плохо воспринимается, такой ресурс не будет пользоваться успехом. А так как главной задачей всякого создателя сайта является привлечение на него посетителей, юзабилити, особенно на первых порах, выходит на первый план.
P> Разработка Eye Tracking помогает объективно оценить привлекательность отдельно взятого информационного продукта - сайта, рекламы. Точность такого способа является главной отличительной особенностью. Суть в том, что любые маркетинговые исследования основываются на опросах пользователей. Однако, не смотря на то, что обрабатываются статданные, полученные многими людьми и с участием широких групп населения, такие исследования не позволяют исключить некий личностный фактор. Зачастую опрашиваемый бывает не совсем объективен в оценке, старается отозваться лучше о каком-то продукте. При анализе же физиологических показателей, какими служат движение взгляда и его интенсивность, субъективизм отсутствует. Приборы хорошо считывают объективные показатели и предоставляют объективную информацию о том, какие фрагменты страницы привлекли внимание пользователя.


Одним из направлений исследования с применением технологии Eye Tracking является эффективность рекламы. Для рекламодателя очень важно понимать, насколько хорошо справляется данная реклама с поставленными целями. А это можно узнать с помощью объективного исследования. Определяя, насколько часто пользователи фиксируют взгляд на рекламных материалах, можно точно определить, пользуется ли такая реклама популярностью и привлечет ли она потребителей. Анализ рекламы обязателен не только для продавцов определенного товара и услуги, но и для владельцев сайтов, на которых данная реклама расположена, поскольку от эффективной рекламы на своих веб-страницах они также приобретают выгоду.


Что же касается интернет-сайтов целиком, то здесь объективный аудит сайта в особенности важен. Ведь не секрет, что конкуренция в сети Интернет повышается с каждым годом, и привлечение пользователей на сетевой ресурс становится делом нелегким. При этом качественная и объективная оценка сайта поможет вам не просто улучшить его вид, но и заработать средства за счет притока пользователей.


Тестирование сайта осуществляется по той же технологии Eye Tracking, что и тестирование рекламных материалов, а, следовательно, помогает иметь объективную оценку того, насколько прост и привлекателен Интернет-сайт, какие важно включить изменения в его оформление, каким образом улучшить навигацию, где установить рекламу. Все данные нюансы помогут создать доступный сетевой ресурс и привлечь на него большое количество посетителей.


Применение Eye Tracking является в настоящее время самой четкой и беспристрастной системой оценки всех плюсов и минусов сайтов и рекламных материалов, размещенных в Интернете.



Бондаренко Г.К.

Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов