Аудио реклама в метро – это изложение колоритных событийРекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Аудио реклама в метро – это изложение колоритных событий



Хорошая реклама в метро в москве появилась в середине 90х годов прошлого века. Понятно, что она здорово отличалась от современной рекламы в метро. Многие материалы были не знакомы. Реклама на щитах была почти написана от руки.

Теперешняя реклама в метро в москве –это разнообразность носителей рекламной информации и по внешнему виду, и по справочной начинке, и по стоимостной группе.

Способы рекламы в метрополитене:
- рекламное объявление на цифровых дисплеях;
- реклама на роллерах;
- рекламирование на стикерах: на турникетах, на вагонных дверях, в вагонах;
- рекламное объявление на щитах: лобовины, эскалаторы, разнообразные не световые и световые щитки в вестибюлях и переходах метро, путевые стенки;
- аудио объявление в метро;


При планировании рекламной кампании в метрополитене надлежит весьма определенно сознавать, какую ответную реакцию необходимо почерпнуть.

Щиты на лобовинах и путевых стенках – это изящное, интенсивное решение рекламы для более конструктивных, решение дорогое, но позволяющее заявить об эксклюзивности бренда.

Брендирование платформ и вагонов. Такой тип рекламы используется в метрополитене Екатеринбурга и Самары, в Киевском метро, в Новосибирском метро.

Реклама на широкоформатных цифровых экранах. Настоящий свежий рекламоноситель в метрополитене. Приносит рекламистам громаду возможностей, какие в московском метро до этого не использовались.

Стикеры на турникетах – всегда напоминают о торговой марке.

Не световые и световые рекламные щиты – это и бренд, и данные, и схема – т.е. их можно использовать так, как нужно для исполнения поставленных эффектов.

Стикеры в вагонах – информационные носители, которые позволяют отправить по существу различную рекламную информацию до покупателей. В вагонах метро есть время пробежать рекламу.

Аудио реклама в метро – это приглашения на акции и важные выставки, анонс ярких моментов .

Щиты на эскалаторах тоже напоминают о бренде, но более примечательно, масштабно, наглядно. Нередко их применяют для выполнения типичной диаграммы как пройти до объекта.

Реклама на поручнях и экранах. Такой тип рекламы сегодня можно увидеть в Киевском метро.


Итак, мы обсудили все главные типы размещения рекламы в метро.

Обширный выбор тарифов и площадей устроит пожелания всякого Рекламодателя.

Расценки разбросаны от 8000 рублей за месяц за аренду указателя 1.2х0.4 до оплаты в миллионы рублей – размещение рекламных стикеров в вагонах метрополитена.

Нужно отметить, что реклама в метро – это реклама на «любой кошелек».

Последняя информация получена с веб-сайта http://reklama-vmetro.ru/



Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов