Аудио реклама в метро – это изложение колоритных событий
Хорошая реклама в метро в москве появилась в середине 90х годов прошлого века. Понятно, что она здорово отличалась от современной рекламы в метро. Многие материалы были не знакомы. Реклама на щитах была почти написана от руки.
Теперешняя реклама в метро в москве –это разнообразность носителей рекламной информации и по внешнему виду, и по справочной начинке, и по стоимостной группе.
Способы рекламы в метрополитене:
- рекламное объявление на цифровых дисплеях;
- реклама на роллерах;
- рекламирование на стикерах: на турникетах, на вагонных дверях, в вагонах;
- рекламное объявление на щитах: лобовины, эскалаторы, разнообразные не световые и световые щитки в вестибюлях и переходах метро, путевые стенки;
- аудио объявление в метро;
При планировании рекламной кампании в метрополитене надлежит весьма определенно сознавать, какую ответную реакцию необходимо почерпнуть.
Щиты на лобовинах и путевых стенках – это изящное, интенсивное решение рекламы для более конструктивных, решение дорогое, но позволяющее заявить об эксклюзивности бренда.
Брендирование платформ и вагонов. Такой тип рекламы используется в метрополитене Екатеринбурга и Самары, в Киевском метро, в Новосибирском метро.
Реклама на широкоформатных цифровых экранах. Настоящий свежий рекламоноситель в метрополитене. Приносит рекламистам громаду возможностей, какие в московском метро до этого не использовались.
Стикеры на турникетах – всегда напоминают о торговой марке.
Не световые и световые рекламные щиты – это и бренд, и данные, и схема – т.е. их можно использовать так, как нужно для исполнения поставленных эффектов.
Стикеры в вагонах – информационные носители, которые позволяют отправить по существу различную рекламную информацию до покупателей. В вагонах метро есть время пробежать рекламу.
Аудио реклама в метро – это приглашения на акции и важные выставки, анонс ярких моментов .
Щиты на эскалаторах тоже напоминают о бренде, но более примечательно, масштабно, наглядно. Нередко их применяют для выполнения типичной диаграммы как пройти до объекта.
Реклама на поручнях и экранах. Такой тип рекламы сегодня можно увидеть в Киевском метро.
Итак, мы обсудили все главные типы размещения рекламы в метро.
Обширный выбор тарифов и площадей устроит пожелания всякого Рекламодателя.
Расценки разбросаны от 8000 рублей за месяц за аренду указателя 1.2х0.4 до оплаты в миллионы рублей – размещение рекламных стикеров в вагонах метрополитена.
Нужно отметить, что реклама в метро – это реклама на «любой кошелек».
Последняя информация получена с веб-сайта http://reklama-vmetro.ru/
|
|
|
 | Добавить |
 | Новые авторы |
 | Рассылки |
 | Партнеры |
|